Cowboy V8 Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2020 2 минуты назад, zzzz9999 сказал: А небольшие дырявые места никогда не пробовал цинковать, типа паять? Ты понимаешь, в чем дело... В отличие от сварки, пайка очень требовательна к чистоте. А дырочка-то прогнила! На окислы и всякий прочий подобный триппер олово не ляжет, зато останется кислота со всеми вытекающими последствиями... В сухом остатке маленькую локальную дырочку лучше заварить, а для большой уже заплатку надо готовить. Но без пайки тоже не обходится, есть на американцах стыки, перекрытые оловом с завода, ну и неровности тоже можно оловом закрыть, хотя лучше споттером подергать : ) 5 минут назад, zzzz9999 сказал: Вот такие места беспокоют, особенно изнутри https://fastpic.ru/fullview/114/2020/1119/3cb364d87ff70d5c7910a5263280b0fd.jpg Ага, понял. Ясен пень, во влажной среде без должной защиты оно зацветет, как, впрочем, и любая другая голая железка, поэтому работать надо в сухом помещении и вовремя грунтовать/красить/антикорить все отремонтированное. Знаю, есть стереотип, что швы гниют, но эта тема, полагаю, появилась благодаря халтурным ремонтникам, когда кое-как присрали и абы чем покрасили, что там под штукатуркой, лишь им и известно, про антикор никто не подумал, ну и, понятное дело, через год-два все лезет наружу. Повторю, нормально исполненная заплатка, даже приваренная газом или электродами (много таких, исполненных несколько десятилетий назад, вскрывал), и должным образом изолированная от внешних воздействий, будет жить долго и счастливо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 19 ноября, 2020 Share Опубликовано 19 ноября, 2020 Спасиба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2020 Комрады, я перезалил все ранее опубликованные фотографии непосредственно на форум, т.ч. теперь все должно отображаться как положено! 3 часа назад, zzzz9999 сказал: Спасиба. На здоровье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 19 ноября, 2020 Share Опубликовано 19 ноября, 2020 3 часа назад, Cowboy V8 сказал: Комрады, я перезалил все ранее опубликованные фотографии непосредственно на форум, т.ч. теперь все должно отображаться как положено! На здоровье! Вы прям как Шерочка с Машерочкой, хоть бы бан пообещал на пару часов, аж противно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 19 ноября, 2020 Share Опубликовано 19 ноября, 2020 55 минут назад, Cowboy V8 сказал: Комрады, я перезалил все ранее опубликованные фотографии непосредственно на форум, т.ч. теперь все должно отображаться как положено! Большое спасибо, очень интересно Могу flickr посоветовать как хостинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 ноября, 2020 Share Опубликовано 20 ноября, 2020 13 часов назад, Cowboy V8 сказал: Сраные фотохостинги imgbb попробуй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2020 Фигушки, я два переезда со всеми своими фотками уже пережил, больше не хочу. Буду прямиком на форум заливать. Чем, собсна, сейчас и займусь : ) Итак, винтажная морда: Изначально этого даунгрейда в планах не было, но хозяин машины как-то обмолвился, что вот морду бы старую под круглые фары приладить, а мне так хотелось ну хоть немножечко выбраться за пределы стандартной жестянки, что я незамедлительно вписался в это мероприятие : ) Если кто не в курсе, это самая первая версия оформления передней части Шевивэнов в этом кузове, эту решетку ставили аж с 71 по 77 год, если не ошибаюсь. В некоторой степени предмет фетиша среди Швановодов, что, разумеется, сказалось на цене весьма незамысловатой по форме и содержанию железяки — от 250 долларов за более-менее живой экземпляр и до бесконечности, особенно если речь идет о хромированных вариантах. Разумеется, за океаном, доставка сюда тоже денег стоит. Причем, живой вариант еще и поискать надо! Нашли, привезли. Волнуясь, распаковываем священную для большинства Швановодов железяку и пытаемся приложить ее к Коротышу, ощущая себя кастомайзерами всея Руси. А вот хрен : ) Первая нестыковка — несоответствие профилей верхней панели "телевизора" и верхней полки решетки: Панель — с выпирающим за передние плоскости крыльев "клювом", а решетка — "галочкой" от крыла до крыла с изломом посередке: Пазишн намбер ту (а также сри, фо и файв) — четыре кронштейна-прилива на передних крыльях: Поняв, что несмотря на схожесть форм и обводов просто так решетку прикрутить не получится, полезли изучать мировой опыт. А его особо и нет! И фотографий очень мало, а те что есть — мелкие и непонятные. Однако, выяснили, что конструктивно морда "круглофарного" Швана отличается от следующих версий. Иная верхняя панель: … и все, что под ней : ) А немногочисленные запечатленные на светописях случаи аналогичного кастомайзинга были идентичны по задумке и одинаковы безобразны по исполнению. Верхняя панель и кронштейны на фарах топорно кромсались по месту: …не менее тщательно приделывались круглые фары с подфарниками: После чего решетка прикручивалась по месту чем попало и куда придется, и вуаля — кастом! Варвары, что с них взять… Ок, двигаем капот вперед, используя его в качестве трафарета для разметки: …размечаем и высекаем из верхней панели лишние фрагменты: Это еще полуфабрикат на прихватках: А вот уже почти готовое изделие: Очередная примерка, уже на саморезах. Капот ложится на решетку, ее надо опускать ниже, а чтобы сделать это, потребуется распрямить ее верхнюю полку: Заодно под нож идут две стойки с "телевизора". Но не бывает так, чтобы раз-два, обрезал, и готово! Над стойками в свое время уже поиздевались, поэтому кастомайзинг сочетается со штопкой: Недостающее добавили, лишнее отрезали: И еще момент — закладные для крепления морды: Верхняя панель тоже допилена. Ликвидированы ненужные дырочки, исполнено крепление решетки посредством девяти отверстий с закладными гайками: Закладные для крепления решетки: Приливы на крыльях тоже ликвидированы: У решетки снизу пришлось отсечь пару небольших фрагментов, об этом чуть позже: … и добавить кронштейны возле фар: … которые стыкуются с переделанными чуть ранее вертикальными усилителями "телевизора": По верхней плоскости решетка обзавелась нехитрыми архитектурными излишествами, призванными придать ей более-менее заводской вид: Заморочка с дополнительными креплениями в районе фар оправдалась на 100%, все отлично и крепко прикрутилось, а ведь будут еще крепления снизу и по середине! Подрезать решетку снизу пришлось из-за того, что в этих местах она упиралась в нижнюю поперечину. После окончательной подгонки эти места также будут облагорожены : ) Очередная примерка: Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 22 ноября, 2020 Share Опубликовано 22 ноября, 2020 удивительно, что можно делать с железками )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 23 ноября, 2020 Share Опубликовано 23 ноября, 2020 подход как всегда) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 25 ноября, 2020 Share Опубликовано 25 ноября, 2020 Где то я это все видел год или уже 2 назад на других ресурсах. Какие подвижки с того момента? И всеж тему надо в бусопалату перевести. Там кмк ей более место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 25 ноября, 2020 Share Опубликовано 25 ноября, 2020 Ну что сказать, фотки смотрю только когда никого нет дома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2020 4 часа назад, motovoz сказал: Где то я это все видел год или уже 2 назад на других ресурсах. Какие подвижки с того момента? И всеж тему надо в бусопалату перевести. Там кмк ей более место. Да, выкладывал кое-где по ходу выполнения, а на Фридоме хотел все же разделить ремонт и улучшайзинг, поэтому вот только теперь получилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 18 часов назад, Cowboy V8 сказал: Да, выкладывал кое-где по ходу выполнения, а на Фридоме хотел все же разделить ремонт и улучшайзинг, поэтому вот только теперь получилось. Красиво получается. Ну вот ДАНО тебе с железом так уметь работать! Всем бы - так.. Ну и вопрос: - в конечном итоге фары будут квадратные? Или круглые, как на нескольких верхних фото? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2020 В 26.11.2020 в 04:31, Gurman сказал: ...в конечном итоге фары будут квадратные? Сейчас все расскажу! Но сначала - маленькое вступление, чтобы придать истории драматизма : ) Совершенно неожиданно выяснилось, что подфарники на Шван образца 1971-1977 годов - дикая редкость, лютый дефицит, и вообще неведомая штука, из-за чего работы по переделке морды застопорились на без малого полгода. Несмотря на многочисленные попытки выяснить каталожные номера деталей — корпусов и рассеивателей, ничего конкретного узнать так и не удалось. Судя по регулярно повторяющимся вопросам на профильных форумах, иностранные Швановоды тоже сталкивались и продолжают сталкиваться с этой удивительной проблемой — никто ничего не знает. Такое впечатление, что круглофарный Шван выпускали не семь лет, а семь недель, и то лишь на экспорт для арабских силовых структур! Более того, нет не только информации по подфарникам, но и их самих! Лишь изредка на Ибэе всплывает что-то относительно похожее, но сами продавцы путаются в показаниях, описывая свой товар: то ли на вэны, то ли на траки, вроде с 71-го года, а может и до 70-го… Скупать все подряд не улыбалось, тем более что один неподходящий комплект мы уже заполучили : ) Почти отчаявшись, я стал списываться подряд со всеми Ибэйными продавцами, у которых были железки на Шваны подходящего года, и, о чудо, один продавец ответил, что да, есть у него круглофарный Шван в разборе, но подфарники еще предстоит снять, и один из них без рассеивателя, и как только он их снимет, то сразу посчитает стоимость доставки и выйдет на связь. Радость была недолгой: внезапно американ затаился и тупо перестал отвечать на письма с напоминаниями, хотя лоты свои постоянно ворошил. Еще веселее стало, когда спустя недели полторы он выложил корпуса "наших" подфарников в продажу, но без международной доставки, и да, очередной раз проигнорировал письмо. О, сцуко, сколько же я ему гадостей пожелал! Однако товар редкий и весьма востребованный, упускать было никак нельзя, и нам на помощь пришел комрад Макс ака maxx-usa, за что ему нижайший поклон! Макс буквально в течение часа выкупил товар и не менее оперативно выслал его в Россию, еще и сувениров в посылку насыпал клевых : ) Если бы не Макс, мы бы эти подфарники до сих пор искали бы, честное слово! Далее, имея на руках корпуса подфарников и зная их размер, на Ибэе были куплены два "носовских" рассеивателя — правый и левый, пазл сложился, и можно возобновить даунгрейд морды! С телевизора были выпилены фрагменты с чашками — креплениями фар, вместо них прихвачены плоские вставки: Также начал понемногу кромсать нижние углы, куда должны вписаться подфарники. Главное — не вырезать лишнего, поэтому обрезания сопровождались постоянными примерками: Вставка понемногу и неторопясь, чтобы избежать поводок, обваривается. Чтобы свариваемые кромки можно было фиксировать струбциной, посередке вставки выпилил квадрат: Вставка вварена, квадратик с центром прихвачен на четыре точки, чтобы проверить и освежить важную разметку — расчетные центры фар, контрольные вертикаль и горизонталь, очко под чашку фары и орбиту крепежных отверстий: Очко под фару готово, кроме очка изготовлено и прихвачено ушко для бокового крепления решетки и еще немного попилен уголок под подфарник: Настал черед ложементов под подфарники. Раз: Два: Три: Четыре: Примеряем, подрезаем, подгоняем… Готово! Уголок крыла под подфарником облагорожен, добавлено нижнее крепление решетки: Ушко тоже приварено, весь торец крыла выровнен оловом, т.к. на нем были ямки от заводской точечной сварки, которые чуть более широкой родной решеткой закрываются, а нашей — не совсем. Ну и в целом, насколько было возможно, наведен финальный марафет: Вся морда. Все мелкие отверстия, назначение которых неизвестно, были ликвидированы — при сборке, если потребуется, насверлим нужных там, где положено: Ставим, наконец-то, оптику! Стандарты на размеры у нас и за океаном одинаковые, поэтому не стали выпендриваться и взяли фары в сборе от НИВЫ. Чашка с креплениями — не идеал в плане качества, но можно допилить до уровня или купить более качественную замену — стоит копейки; оптический элемент, понятное дело, европейского стандарта, с "галочкой", т.ч. светить будет явно не хуже американского: Водительская сторона: И снова общий ракурс: Не переключайтесь, впереди много нового: финальная серия про морду, противни для запекания курочки, широкие тапки и черт знает что еще : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 Ага, красота! (А вот когда я внедрил на свой Караван-88, точ такие же круглые фары (тоже кстати от Нивы, вместе с корпусами-потрохами), то меня пол Фридома обозвали колхозником - . Ну а некоторым форумчанам - таки понравилось..)) Ну а я что, а я ничего, езжу сейчас с ХОРОШИМ светом, и в ус не дую.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) Изменено 28 ноября, 2020 пользователем Romaxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 3 часа назад, Gurman сказал: меня пол Фридома обозвали колхозником - . Потому что ты не различаешь низменные интересы и высокие помыслы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 18 минут назад, Andrey сказал: Потому что ты не различаешь низменные интересы и высокие помыслы. Пусть кто как хочет так и думает. Ну снаружи-визуально, у меня получилось очень даже кулюторно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 42 минуты назад, Gurman сказал: (А вот когда я внедрил на свой Караван-88, точ такие же круглые фары Не удержался.Извините Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Gurman сказал: А вот когда я внедрил на свой Караван-88, точ такие же круглые фары (тоже кстати от Нивы 8 часов назад, Cowboy V8 сказал: взяли фары в сборе от НИВЫ. Изменено 28 ноября, 2020 пользователем PanAm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 ноября, 2020 Share Опубликовано 28 ноября, 2020 7 часов назад, padla bear сказал: Не удержался.Извините .... Еееее!!!! сдается мне, это было комедия! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 ноября, 2020 Share Опубликовано 29 ноября, 2020 22 часа назад, Gurman сказал: А вот когда я ... Гурман, ты также можешь и Афродиту из мрамора сваять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 29 ноября, 2020 Share Опубликовано 29 ноября, 2020 Да, школоте у пенсионера поучиться надо )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Luxury Опубликовано 29 ноября, 2020 Share Опубликовано 29 ноября, 2020 Как всегда нахожусь в культурном шоке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.