Jump to content
Ivan96

Какой бензонасос поставить на Севиль?

Recommended Posts

Не успел разобраться с непонятной работой датчика детонации,как столкнулся с новой проблемой....точнее СТАРОЙ новой проблемой....накрылся очередной бензонасос купленный на алике....четвертый за год!!!!!  Накрылся внезапно,что обидно!не гудел,работал как положено! жена поехала по делам и нате вам,приехали!  ....  ну не велика проблема, скажут здесь многие, иди купи новый для севиля и делов то! Ну или от ВАЗов-ГАЗов если надо побыстрее....на самом деле,проблема существует...И называется она-ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ предлагаемых насосов

Дело в том что производительности ни вазовских,ни газовских,ни штатных заводских севилевских  насосов категорически не хватает!!!!!!

 

 

только с насосом производительностью 250 литров и выше Севиль способен ехать как надо, не тупить и укладываться в заводские сек до 100 км.именно в заводские, а не сказки некоторых персонажей как  у них прет...Вазовский даёт 80,  газовский даёт 100...120...., у штатного севилевского всего 120 л....это очень мало!!!!сегодня накрылся аналог валбро на 255 л, тачка ездила хорошо...но очень недолго,сцуко накрылся этот насос,что теперь ставить?....отлично качает с Эска 900, но продают его в сборе, а мне нужен только качающий элемент,нигде отдельно найти не удалось новый...лет 6 назад удалось разжиться таким,приспособил его к севилю и радовался как ребенок последние годы,ехал отлично,АКПП работала идеально...но не все вечно,подустал он в прошлом году...попытки ставить китайские с высокой производительностью потерпели неудачу, надолго их не хватает....в связи с этим напрашивается, видимо, вопрос : реально ли вообще разжиться качественным некитайским насосом(валбро?аналоги?) с производительностью 250 и выше?кто что посоветует? или все владельцы Севилей гоняют на штатных насосах со штатной производительностью и тупо не замечают тухлой динамики? ребята, очнитесь!они же не едут на этих насосах! штатной производительности недостаточно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поставь насос от мех. впрыска - недавно тут обсуждали) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, АнатоличЪ said:

Ну поставь насос от мех. впрыска - недавно тут обсуждали) 

лучше от гура

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ivan96 сказал:

накрылся очередной бензонасос купленный на алике....четвертый за год!!!!!

китайцы очень не любят цифру 4 - надо больше насосов! :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически от любой валящей тачки. От турбо айтрека я ставил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо 2 от таза поставить в параллель. И небольшую схему что бы работал 1, на полной дыре включался 2 ой . И тумблер что бы 1-2 местами менялся. Дублирование-резервирование будет. 

А причина кончин - воздух насосы хапают в повороте потому что стойка не обеспечивает наполнение питающего стакана.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ТС  надеется что 5 будет счастливым это же замечательно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2020 в 16:48, Ivan96 сказал:

только с насосом производительностью 250 литров и выше Севиль способен ехать как надо, не тупить и укладываться в заводские сек до 100 км.именно в заводские, а не сказки некоторых персонажей как  у них прет...Вазовский даёт 80,  газовский даёт 100...120...., у штатного севилевского всего 120 л....это очень мало!!!!

у этого мотора теоретически недостижимый максимум мгновенного расхода около 90л/ч, заявление о необходимости насоса с почти втрое большей производительностью выглядит по меньшей мере странно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, LeeZooN сказал:

у этого мотора теоретически недостижимый максимум мгновенного расхода около 90л/ч, заявление о необходимости насоса с почти втрое большей производительностью выглядит по меньшей мере странно :)

Вопрос не в теоретической производительности....простой эксперимент попробуй провести : манометр от рампы выведи наружу длинным шлангом ,так чтоб видеть...потом на трассу ,и на скорости под сотку резко тапку в пол....на новом заметь насосе от жиги я увидел падение давления  менее 1..... А объяснение простое:  указываемая производительность дана для насоса со шлангом,без учёта рампы и регулятора давления....на нормальном для распыла давлении реальная производительность будет курам на смех....а при резком разгоне и этого минимума не  остаётся...вот и вся практика вместо теории!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ivan96 сказал:

Вопрос не в теоретической производительности....простой эксперимент попробуй провести : манометр от рампы выведи наружу длинным шлангом ,так чтоб видеть...потом на трассу ,и на скорости под сотку резко тапку в пол....на новом заметь насосе от жиги я увидел падение давления  менее 1..... А объяснение простое:  указываемая производительность дана для насоса со шлангом,без учёта рампы и регулятора давления....на нормальном для распыла давлении реальная производительность будет курам на смех....а при резком разгоне и этого минимума не  остаётся...вот и вся практика вместо теории!

Пробовал на авроре, с родным насосом никаких просадок давления вообще небыло. Когда практика сильно отличается от теории, то обычно полмашины на изоленте, хомутах и кое-как.

Если немного задуматься как устроена топливаня система тех лет, то станет понятно, что насос всегда работает на почти постоянной производительности и на резкий/нерезкий разгон ему всё равно - скорость реакции механического мембранного регулятора ничтожно мала, насосу так же всё равно куда утечёт топливо из рампы - больше через форсунки или через регулятор.

Ну самому должно быть смешно, машина выпускалась милионными тиражами и ты думаешь, что при тапке в пол у всех бензин в рампе кончается, а машина носом клюёт?

 

Насос-то как в стойке подключён? сопливым мохнатым шлангом, который ещё и заламывается, когда стойка складывается в баке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня наконец приехал домой...первым делом решил снять бак и....причина тут же была обнаружена!оплавился "+" на четырех контактной фишке,которая крепится к Баку и питает топл.насос! причина думается мне в большем токе ,чем должен быть...ведь насос с повышенной производительностью по-любому сосет больше ампер...итог всего:вопрос можно закрывать....ресурсные испытания китаезовского насоса продолжаются,заменить его сегодня прямо все равно пока не на что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контакт хреновый был!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2020 в 17:12, LeeZooN сказал:

Пробовал на авроре, с родным насосом никаких просадок давления вообще небыло. Когда практика сильно отличается от теории, то обычно полмашины на изоленте, хомутах и кое-как.

Если немного задуматься как устроена топливаня система тех лет, то станет понятно, что насос всегда работает на почти постоянной производительности и на резкий/нерезкий разгон ему всё равно - скорость реакции механического мембранного регулятора ничтожно мала, насосу так же всё равно куда утечёт топливо из рампы - больше через форсунки или через регулятор.

Ну самому должно быть смешно, машина выпускалась милионными тиражами и ты думаешь, что при тапке в пол у всех бензин в рампе кончается, а машина носом клюёт?

 

Насос-то как в стойке подключён? сопливым мохнатым шлангом, который ещё и заламывается, когда стойка складывается в баке?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пробовал так мерить только с жиговским насосом, я это указал же сразу...жиговский даёт 80 л ,севилевский даёт 120...логика подсказывает что как то не так должно быть...и по объему ,и по мощности моторы жигулей и кадилы различаются совсем не в полтора раза...поэтому я и не покупал никогда новый качающий элемент для севиля......чего я не так написал то?над чем мне смеяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Ivan96 said:

над чем мне смеяться?

над тем что из-за колхоза более мощного насоса сгорела проводка или над тем что у остальных севилей все как то работает со штатным насосом, а еще можно над тем что если 1.6 хватает 80л/ч значит 4.6 нужно 230 л/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Ivan96 said:

Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали? 

Я ставил мощные насосы, проводку всегда приходится переделывать, в эскалейде 400 сил и 3 тонны массы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.09.2020 в 13:01, Ivan96 сказал:

Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали? 

у Эскалейда 900 во-первых, управляемый насос, а во-вторых он алкаш.

сравнивать надо сравнимое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...