Ivan96 Posted September 14, 2020 Не успел разобраться с непонятной работой датчика детонации,как столкнулся с новой проблемой....точнее СТАРОЙ новой проблемой....накрылся очередной бензонасос купленный на алике....четвертый за год!!!!! Накрылся внезапно,что обидно!не гудел,работал как положено! жена поехала по делам и нате вам,приехали! .... ну не велика проблема, скажут здесь многие, иди купи новый для севиля и делов то! Ну или от ВАЗов-ГАЗов если надо побыстрее....на самом деле,проблема существует...И называется она-ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ предлагаемых насосов Дело в том что производительности ни вазовских,ни газовских,ни штатных заводских севилевских насосов категорически не хватает!!!!!! только с насосом производительностью 250 литров и выше Севиль способен ехать как надо, не тупить и укладываться в заводские сек до 100 км.именно в заводские, а не сказки некоторых персонажей как у них прет...Вазовский даёт 80, газовский даёт 100...120...., у штатного севилевского всего 120 л....это очень мало!!!!сегодня накрылся аналог валбро на 255 л, тачка ездила хорошо...но очень недолго,сцуко накрылся этот насос,что теперь ставить?....отлично качает с Эска 900, но продают его в сборе, а мне нужен только качающий элемент,нигде отдельно найти не удалось новый...лет 6 назад удалось разжиться таким,приспособил его к севилю и радовался как ребенок последние годы,ехал отлично,АКПП работала идеально...но не все вечно,подустал он в прошлом году...попытки ставить китайские с высокой производительностью потерпели неудачу, надолго их не хватает....в связи с этим напрашивается, видимо, вопрос : реально ли вообще разжиться качественным некитайским насосом(валбро?аналоги?) с производительностью 250 и выше?кто что посоветует? или все владельцы Севилей гоняют на штатных насосах со штатной производительностью и тупо не замечают тухлой динамики? ребята, очнитесь!они же не едут на этих насосах! штатной производительности недостаточно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
АнатоличЪ Posted September 14, 2020 Ну поставь насос от мех. впрыска - недавно тут обсуждали) Quote Share this post Link to post Share on other sites
antonx Posted September 14, 2020 7 minutes ago, АнатоличЪ said: Ну поставь насос от мех. впрыска - недавно тут обсуждали) лучше от гура Quote Share this post Link to post Share on other sites
ammiak Posted September 14, 2020 2 часа назад, Ivan96 сказал: накрылся очередной бензонасос купленный на алике....четвертый за год!!!!! китайцы очень не любят цифру 4 - надо больше насосов! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaigach Posted September 14, 2020 Практически от любой валящей тачки. От турбо айтрека я ставил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VaЦeK Posted September 15, 2020 https://www.atomic-shop.ru/part/84472-50-1000/ https://turbo-planet.ru/goods/Nasos-toplivnyj-Aeromotive-A1000-2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон Posted September 15, 2020 Надо 2 от таза поставить в параллель. И небольшую схему что бы работал 1, на полной дыре включался 2 ой . И тумблер что бы 1-2 местами менялся. Дублирование-резервирование будет. А причина кончин - воздух насосы хапают в повороте потому что стойка не обеспечивает наполнение питающего стакана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VaЦeK Posted September 15, 2020 если ТС надеется что 5 будет счастливым это же замечательно!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
LeeZooN Posted September 15, 2020 В 14.09.2020 в 16:48, Ivan96 сказал: только с насосом производительностью 250 литров и выше Севиль способен ехать как надо, не тупить и укладываться в заводские сек до 100 км.именно в заводские, а не сказки некоторых персонажей как у них прет...Вазовский даёт 80, газовский даёт 100...120...., у штатного севилевского всего 120 л....это очень мало!!!! у этого мотора теоретически недостижимый максимум мгновенного расхода около 90л/ч, заявление о необходимости насоса с почти втрое большей производительностью выглядит по меньшей мере странно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич Posted September 15, 2020 Топливный аккумулятор добавить в линию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivan96 Posted September 16, 2020 19 часов назад, LeeZooN сказал: у этого мотора теоретически недостижимый максимум мгновенного расхода около 90л/ч, заявление о необходимости насоса с почти втрое большей производительностью выглядит по меньшей мере странно Вопрос не в теоретической производительности....простой эксперимент попробуй провести : манометр от рампы выведи наружу длинным шлангом ,так чтоб видеть...потом на трассу ,и на скорости под сотку резко тапку в пол....на новом заметь насосе от жиги я увидел падение давления менее 1..... А объяснение простое: указываемая производительность дана для насоса со шлангом,без учёта рампы и регулятора давления....на нормальном для распыла давлении реальная производительность будет курам на смех....а при резком разгоне и этого минимума не остаётся...вот и вся практика вместо теории! Quote Share this post Link to post Share on other sites
LeeZooN Posted September 17, 2020 23 часа назад, Ivan96 сказал: Вопрос не в теоретической производительности....простой эксперимент попробуй провести : манометр от рампы выведи наружу длинным шлангом ,так чтоб видеть...потом на трассу ,и на скорости под сотку резко тапку в пол....на новом заметь насосе от жиги я увидел падение давления менее 1..... А объяснение простое: указываемая производительность дана для насоса со шлангом,без учёта рампы и регулятора давления....на нормальном для распыла давлении реальная производительность будет курам на смех....а при резком разгоне и этого минимума не остаётся...вот и вся практика вместо теории! Пробовал на авроре, с родным насосом никаких просадок давления вообще небыло. Когда практика сильно отличается от теории, то обычно полмашины на изоленте, хомутах и кое-как. Если немного задуматься как устроена топливаня система тех лет, то станет понятно, что насос всегда работает на почти постоянной производительности и на резкий/нерезкий разгон ему всё равно - скорость реакции механического мембранного регулятора ничтожно мала, насосу так же всё равно куда утечёт топливо из рампы - больше через форсунки или через регулятор. Ну самому должно быть смешно, машина выпускалась милионными тиражами и ты думаешь, что при тапке в пол у всех бензин в рампе кончается, а машина носом клюёт? Насос-то как в стойке подключён? сопливым мохнатым шлангом, который ещё и заламывается, когда стойка складывается в баке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivan96 Posted September 18, 2020 Сегодня наконец приехал домой...первым делом решил снять бак и....причина тут же была обнаружена!оплавился "+" на четырех контактной фишке,которая крепится к Баку и питает топл.насос! причина думается мне в большем токе ,чем должен быть...ведь насос с повышенной производительностью по-любому сосет больше ампер...итог всего:вопрос можно закрывать....ресурсные испытания китаезовского насоса продолжаются,заменить его сегодня прямо все равно пока не на что... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Demon Posted September 18, 2020 Контакт хреновый был! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivan96 Posted September 18, 2020 В 17.09.2020 в 17:12, LeeZooN сказал: Пробовал на авроре, с родным насосом никаких просадок давления вообще небыло. Когда практика сильно отличается от теории, то обычно полмашины на изоленте, хомутах и кое-как. Если немного задуматься как устроена топливаня система тех лет, то станет понятно, что насос всегда работает на почти постоянной производительности и на резкий/нерезкий разгон ему всё равно - скорость реакции механического мембранного регулятора ничтожно мала, насосу так же всё равно куда утечёт топливо из рампы - больше через форсунки или через регулятор. Ну самому должно быть смешно, машина выпускалась милионными тиражами и ты думаешь, что при тапке в пол у всех бензин в рампе кончается, а машина носом клюёт? Насос-то как в стойке подключён? сопливым мохнатым шлангом, который ещё и заламывается, когда стойка складывается в баке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivan96 Posted September 18, 2020 Я пробовал так мерить только с жиговским насосом, я это указал же сразу...жиговский даёт 80 л ,севилевский даёт 120...логика подсказывает что как то не так должно быть...и по объему ,и по мощности моторы жигулей и кадилы различаются совсем не в полтора раза...поэтому я и не покупал никогда новый качающий элемент для севиля......чего я не так написал то?над чем мне смеяться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
antonx Posted September 18, 2020 5 minutes ago, Ivan96 said: над чем мне смеяться? над тем что из-за колхоза более мощного насоса сгорела проводка или над тем что у остальных севилей все как то работает со штатным насосом, а еще можно над тем что если 1.6 хватает 80л/ч значит 4.6 нужно 230 л/ч Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ivan96 Posted September 19, 2020 Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали? Quote Share this post Link to post Share on other sites
antonx Posted September 19, 2020 15 minutes ago, Ivan96 said: Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали? Я ставил мощные насосы, проводку всегда приходится переделывать, в эскалейде 400 сил и 3 тонны массы Quote Share this post Link to post Share on other sites
ЛюбительФордов Posted September 19, 2020 наскока я помню связь производительности насоса и мощности мотора 1лч=2лс Quote Share this post Link to post Share on other sites
LeeZooN Posted September 20, 2020 В 19.09.2020 в 13:01, Ivan96 сказал: Насос 255 л час взят не с вертолета и не с ракеты...с такой производительностью стоят насосы на практически большинстве авто с мощностью выше 250 коней...чего теперь будем их конструкторов подозревать в идиотизме? 6 лет назад я ставил насос с Эскалейда 900 , там в листочке к нему шло описание про 340 л в час ....чего тоже дураки это просчитывали? у Эскалейда 900 во-первых, управляемый насос, а во-вторых он алкаш. сравнивать надо сравнимое Quote Share this post Link to post Share on other sites