Перейти к содержанию

Buick Regal 1984 305 cid


Ingar

Recommended Posts

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Очень красиво и технологично получается. С нетерпением жду продолжения истории. Тем более, с такой интересной машиной: Регалы 80-х годов это одна из моих платонических любовей (не, ну канешна, с B-body 91-96 не сравниццо в личном рейтинге :D).

 

Удачи с бьюйком!

 

И, кстати, пишешь хорошо, хотя говорил "не умею" - всем бы якобы умеющим (я про некоторых своих коллег-журналистов) так писать! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аффтар! МАНИАГ! респект и увага однозначно! :15: Чуствуется вкус в выборе запчастей! и знание предмета на 5+! Удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДАА!!! КЛАСС!!! точно- нет слов!!

Зато есть вопросы- что за хаммерайт?? это краска такая? или марка краски? для чего предназначена?? а пультом наносится??

 

Вопрос всем-- а какую краску посоветуете для окраски БЛОКА??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поводу тормозных трубок - они ржавет изнутри зачастую, падлы такие, так что я бы на твоем месте заменил все трубки на новые - медных трубок в южном порту завались разных диаметров, при таком опыте работ с машинами ты наверное сможешь их обжать как следует, а штуцера можно вполне и старые оставить.

Я на свой линк так и сделал, правда не сам, а в сервисе. И на бронко тоже все трубки поменяю - так душе спокойней будет. И стоит это все недорого - мне на линк обошлось что-то в районе 4-5 тыр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

<<Zuv764:

<<САМОДЕЛКИНЫ РУЛЯТ!!! Успехов в труде!!! Семья то довольна?

 

Семья вообщем довольна. Это не первая машина, которую им приходится ждать. Жене Buick очень нравится. Тыркает меня, чтобы он быстрее поехал :2:

 

<<Be$$:

<<Видно что поторопился и переплатил ты за набор металлолома.

 

Э-э-э... Ну... как сказать... там запчастей саммитовских более чем на 2000$

 

<<Shadow of death:

<<а фоток в самом деле по больше бы. и подробностей. и мне кажется <<что такой опыт (с фото и более детальным описанием) был бы <<весьма полезен в "своими силами", если конечно не лень.

<<про ремонт рамы, думаю, всем будет интересно - практически никто <<не делал, но все мечтают сделать. и как кузов снимал тож <<интересно, какие тулы использовал и т.п.

 

Может со временем сделаю, но пока думаю просто поделиться своими выводами и мыслями. Я думаю что не во всем прав и кое-какие вещи надо бы делать иначе.

Кузов снимал целый день. Один был - поэтому так долго.

Что использовал:

1. Несколько маленьких стоек.

2. Домкрат.

3. Кучу очень толстых половых досок, которые закрываю яму у меня в гараже.

Промерив высоту кузова изготовил стойки из 2мм уголков, чтобы кузов был почти под потолком (запас 20 см). 4 треугольные стойки (одну из них видно на фото DSC03378.JPG (кузов под потолком). Чуть позже если интересно сделаю полное фото стойки. Далее не спеша поднимаем кузов домкратом на небольшую высоту. Используя доски и стойки городим конструкцию чтобы кузов опирался не на раму. Эта конструкция подставляется под передние стойки кузова (под пороги в моем случае нельзя было). Далее проделываем тоже самое с задней частью кузова. Следим за тем, чтобы при подъеме с угла кузов не повело с передних стоек. Это особенно важно когда кузов сидит уже очень высоко. Далее кладем на свободные доски (их толщина где-то около 10-12 см) домкрат и снова поднимаем кузов еще на 20 см. при подкатном домкрате обязательно следим за положением кузова на остальных стойках. Снова городим конструкцию, чтобы зафиксировать новое положение кузова. И так много раз. После того как кузов оказался чуть выше моих свежесвареных стоек (где-то, если память не изменяет, 1м 20 см) кладу на них под кузов длинную толстую трубу (что в изобилии валяются у меня в подвале гаража от прошлых хозяев). С помощь домкрата опускаю переднюю часть кузова на трубу. тоже самое производим с задней частью. Итог:

1. можно работать с днищем чтобы «каки» не летели в лицо.

2. Легко работать с рамой особенно при окраске (можно завалить набок).

3. Лучше видны коррозийные места кузова.

4. Сварка кузова и замена порогов очень удобна.

5. Риторический вопрос эстетики.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кузов снимал целый день. Один был - поэтому так долго.

Вопрос такой= когда кузов поднимал двери, багажник, сидушки снимал чтоб конструкцию облегчить? А то, глядя на такую красоту, руки чешутся раму вынуть, хотя и кроме как покрасить вроде и незачем :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АндрейRG:

<<Отбойник на верхнем рычаге полиуретановый?

 

Да. Вот нижнего полиуретанового отбойника не нашел. Купил Moog. Нижний, судя по всему отрабатывал еще как. А верхний был цел, но от времени окаменел.

 

Flamman:

<<что за хаммерайт?? это краска такая? или марка краски? для чего <<предназначена?? а пультом наносится??

 

По Хаммерайту все сказал Game Over. Могу только немного добавить, что хаммерайт это строительная, а не авто эмаль. Есть несколько видов этой краски. Молотковая - наносится прямо на ржавчину (возможно имеет в своем составе преобразователь), гладкая - принцип ее работы предполагаю следующий - достаточно толстый и прочный слой, недающий малекулам кислорода проникнуть через нее. В следствии чего неплохая сопротивляемость окислению. Возможно я ошибаюсь, у кого есть информация по этому поводу, поделитесь пажалуйста. Думаю, это будет интересно. Наносится она прямо на голый металл, хотя видел в продаже и грунты хаммерайт.

Чтобы наносить ее из пистолета ее надо развести растворителем в пропорции 100% краски 50% растворителя. Но тогда рекомендую минимум 3 слоя.

 

Be$$:

<<по поводу тормозных трубок - они ржавет изнутри зачастую,

<<падлы такие, так что я бы на твоем месте заменил все трубки на <<новые - медных трубок в южном порту завались разных

<<диаметров, при таком опыте работ с машинами ты наверное

<<сможешь их обжать как следует, а штуцера можно вполне и старые <<оставить.

 

Этот вариант я пока не отбрасываю. Возможно, действительно нужно сделать именно так. Исходил из того, что все трубки снаружи были в масле (сработало как антикор), а внутри еще полно было тормозной жидкости. Перед снятием я еще раз их проверил как следует прокачав тормоза и подавив на педаль со всей дури. Запотела только одна задняя в районе штуцера, где позже и сломалась.

Топливные трубки достаточно толстые. Мало вероятно, что внутри они подвеглись корозии настолько, что требуют замены.

 

kubanoid:

<<когда кузов поднимал двери, багажник, сидушки снимал чтоб

<<конструкцию облегчить? А то, глядя на такую красоту, руки чешутся

<<раму вынуть, хотя и кроме как покрасить вроде и незачем

 

Снимал двери, сидушки, ковер, торпеду. Дело еще в том, что основной проблемой был пол, который, мягко говоря, сыпался. Багажник остался на месте. К слову сказать, как раз здесь все сохранилось просто отлично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде знал Я владельца бывшего - первый из зеленограда вроде развелся с женой и тачку эту не доделили потом + к этому растоможка у нее как временный ввоз из белорусии не хрена на себя учет не поставил так и гонял по рукописке плюс безпредельничал на ней не по детски с красной надписью в базу гибдд - продал он ее молодому за копейки ездюющую гдето порядка 1000грин и молодого при постановке схватили на штрафняк потом вроде спустя год молодой расколбасил бьюик в столб прямым ударом и продал ее вроде тому чело с пмж вдр. страну который закупился запчастями на нее но стал ее потом продавать как разобранную в связи с переездом

 

но доки вроде так и остались косячными - надо искать жену - потом красная надпись как мокруха - потом удар в столба неизвестно регистровался он у гибддешников если да то + еще один висяк

 

короче зачетище :) супирпсихоавто с истинно нехилой клевой историей :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вроде по карафаксу он был в германии у какогото доктора, и первый чел ее гнал из германии случняком - на автовозе осталось свободное место - и он увидел не кому не нужного крокодила и решил его грузануть на автовоз - поэтому временный ввоз всех тачек с автовоза как одну заколбасили :) и беда на учет потом в 2002 когда узнавали не фига не хотели :) говорили таможте заново :)

 

но в далекихъ 90х чел говорил что тача была в идеале он сам на ней жжег не хило и масла везде вней были чистейшие а в 2002 там у нее люфт если зажать кардан а заднее колесо вращать рукой оно вращалось аж даже больше 90градусов :):) загубили гады

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа, с документами у нее все в порядке. Я ее уже снял с учета. Может и была она сильно бита в столб, но тогда ей привезли б/у бампер, Б/у морду, б/у капот и.т.д все достаточно ровное. Все документы на руках. В ГАИ вопросов не было никаких. Боюсь ваши сведения относятся к другой машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Ingar ЗАЧЕТНОЕ АВТО не спорю :)

 

история эта - древняя как сам мир до ужаса - был знакомый у меня чел жаждущий именно этот авто :

 

- у нее резина таганка

- глушак сварен скомкан из нескольких частей

две трубы сзади выведены - самопалены -- явно не покупные

но вроде прикольно смотрелись

- радиатор - пипец уж незнаю как на ней с таким молодой ездил но видать смог коль столб поймал

-спидометр проградуирован до 200

-крыша с кожей рожей но внутри металл

 

- да ЗАДНЕЕ СТЕКЛО - стеклопластик и тонировка задняя улет там внутри вроде еще чтоли стекло , кто-то его из пластика сам делал и снаружи смотрится как-будто бронь

 

 

Да - есть особенность - правый бардочокок - НЕОНОВАЯ ЛАМПА РОДНАЯ !!!! вроде 84ГОДА непомню точный год этого авто - тресни кулаком по бардачку и надпись неоновая загорится ---- посмотри проводку --- лампа сама в нормале была гдето отходил провод но для 80х годов неоновая надпись меня тогда впечатлило я то думал что неон появился в 90х и опять как всегда в штатах такое уже давно

 

чел вроде тогда прокатился и увидев надпись побежал покупать но так и не смог :)

 

ЕСЛИ ДОКИ перепролили то зашибись!!! :) тогда в древнем 2002 - чел нереальнейше перестремался ездил даже искать какуюто там жену но так и не стал американоводом

 

ДА еще Я помню пытались с камара 3го поколения 265 R15 ставить на зад этому бьюику но цеплялись за раму!!! хотя в камар 3ген легко!! и в олдс щас у меня на мидсайз не цепляет а бьюика там в задней части какоето изменение рамы (вроде заводское) и слишко широкую цепляло внутренней частью колеса

 

Та эта машина Я уверен и про карафакс тоже прикольная история с доктором ее подтвердил чел который ввез ее сюда - и была она ввезена в идеале !!! до германца доктора америкашки на ней не ездили а доктор за ней следил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

прошел через это все .... искренне соболезную владельцу... за работу респект..но потеренное на все это время очень жалко..

 

Как говорит один мой знакомый ......А жить когда??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Продолжение.

Глава IV

Сняв потолочную обшивку открылась мало приятная картина (фото потолка до). Все железо было покрыто тонким слоем ржавчины. Только под листами штатной шумоизоляцию было чисто. Ободрав шумоизоляцию (а прилепилась она туда намертво) весь потолок зачистил болгаркой с металлической щеткой до голого метала и протравил преобразователем.

Началась сварка кузова. Вырезать пришлось все полы кроме левого пассажирского. Тоннель под коробку и кардан оказался в отличном состоянии поэтому сварка пола была не хитрой. Сложнее пришлось с левой передней стойкой – внешнюю ее часть пришлось почти полностью изготовить заново. Это и заняло очень много времени. Результатом оказался доволен. Багажник пришлось тоже подваривать и усиливать уголком в районе арок. Пороги crosscanada легли как родные. Рамка лобового стекла тоже преподнесла достаточно много сюрпризов. Нижние углы держались только за счет внутренних усилителей. С левой стороны пришлось вварить 5х10 см. Прямо рядом с табличкой вин кода. Вот здесь пришлось проводить ювелирную сварочную работу чтобы в МРЭО не придрались. В задней части, где прогнил кузов в районе подушек пришлось варить новые крепления.

 

Когда весь кузов оказался проварен и зачищен наступило время выведения всех больших вмятин. Их оказалось не много. В основном на задних крыльях.

 

 

 

Глава V

 

Целый день провел с полукруглым напильником в руках – распиливал до нужного диаметра отверстия под подушки кузова. Нелегкое занятие. Пробовал разные насадки на дрель от точильных до металлических, но как ни парадоксально наиболее эффективным оказался к полукруглый напильник. На следующий день руки тряслись как у алкоголика.

Подобрав все болты приступил к посадке машины на раму. Использовал два гидравлических домкрата. Процедура полностью обратна вывешиванию. Для безопасности (автомобиля) на раму и пол было положено 8 старых покрышек специально на тот случай если кузов кувырнётся. В итоге кузов опустился без проблем, а вот я кувырнулся разок зацепившись ногой за покрышку. Опять же голову от удара об бетонный пол спасла другая покрышка. Но это так, лирика.

Единственная моя ошибка была в следующем: крепление гайковтулок к кузову имеет регулировочный зазор. Гайковтулки ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ СВОБОДНО и не проворачиваться. 4 из них приржавели намертво. Это я выяснил когда уже опустил кузов. Пришлось опять немного приподнимать, нагревать и аккуратно отбивать. Далее ворочая раму подставлял опоры (Energy Suspension). Результат - кузов на раме.

DSC04950a.jpg

DSC05551a.jpg

DSC04952a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...