Перейти к содержанию

Cadillac Seville 1982


Recommended Posts

По фото - прям барнфайнд и надо брать. Салон хорош, даже руль не убит трещинами, как у них часто бывает. Отмыть бы и посмотреть состояние хрома.

Если что, на авто этого года есть сервис мануалы на одолжить/отсканировать.

 

ПС: пригляделся внимательнее - отсутствуют поясные молдинги. Это не проблема, на ибеях много подходящих по метражу, но заставляет задуматься, куда они таки делись. Хотя страйпы присутствуют. Вколхожены инородние поворотники. Судя по следам снизу, на машине ездили своим ходом после "выката" из гаража. Ну и баклаха с водой не просто так в салоне валяется. Исходя из собственного опыта с другим GM мотором такого же года, тысяч в 150-200 выйдет взбодрить мотор.

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 minutes ago, ant2173 said:

Вколхожены инородние поворотники.

Верный признак машины из Японии. Там их законодательно заставляют ставить на американцев, если их нет штатно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта тачка с Севера жила в 150 км от меня в г. Когалым

Года 3 или 4 +/- 1 год по пути следования на новое место жительства в солнечный Крым движок отказался везти семью как раз в районе Самары... там она и загрустила в надежде на быстрый ремонт... владелец изначально хотел 800 кусков в таком состоянии 

Виду что конкретно образумился так как она ни в каком гараже не стояла а почевала на платной стоянке под открытым небом

 по ссылке его фото с не замазаными номерами

Как то так🤘

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 минуты назад, ant2173 сказал:

По фото - прям барнфайнд и надо брать. Салон хорош, даже руль не убит трещинами, как у них часто бывает. Отмыть бы и посмотреть состояние хрома.

Если что, на авто этого года есть сервис мануалы на одолжить/отсканировать.

 

ПС: пригляделся внимательнее - отсутствуют поясные молдинги. Это не проблема, на ибеях много подходящих по метражу, но заставляет задуматься, куда они таки делись. Хотя страйпы присутствуют. Вколхожены инородние поворотники. Судя по следам снизу, на машине ездили своим ходом после "выката" из гаража. Ну и баклаха с водой не просто так в салоне валяется. Исходя из собственного опыта с другим GM мотором такого же года, тысяч в 150-200 выйдет взбодрить мотор.


судя по автотеке он продавался 2 года назад уже. за 723.000. но тоже в самаре и уже тогда мотор требовал ремонта...

2 минуты назад, Tony White сказал:

Эта тачка с Севера жила в 150 км от меня в г. Когалым

Года 3 или 4 +/- 1 год по пути следования на новое место жительства в солнечный Крым движок отказался везти семью как раз в районе Самары... там она и загрустила в надежде на быстрый ремонт... владелец изначально хотел 800 кусков в таком состоянии 

Виду что конкретно образумился так как она ни в каком гараже не стояла а почевала на платной стоянке под открытым небом

 по ссылке его фото с не замазаными номерами

Как то так🤘


так он в самаре и остался... грустная история. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да насрать на этот 4.1, который там стоял.

Нет смысла чинить этот мотор.

Пятак с каприза, присрать карб и кататься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Bumbo сказал:

Да насрать на этот 4.1, который там стоял.

Нет смысла чинить этот мотор.

Пятак с каприза, присрать карб и кататься.


придется все брать с каприза) привод то не пацанский... может от дэ вилля встанет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, JohnRom сказал:


придется все брать с каприза) привод то не пацанский... может от дэ вилля встанет)

Девиль у меня был 4.1 и тоже с "не пацанским" приводом))) от Севиля 4.9 самое то, минимум переделок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да.

В своё время, лет стописят назад, чуть не купили с Филгудом такой же.

Причём, тоже была трабла с мотором - он был разобран. И документов не было.

Хотели два косаря, барыжился в каком-то гаражном в сервисе в Грохольском переулке.

Тоже, кстати, серый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По порядку

продавец какой то случайный мальчик, не шарящий в подобных авто, купивший этот автомобиль без бумаг, которые потом наследники прислали ему по почте из другого города, так как в Самаре машина действительно была проездом и сломалась. Про гараж это наглая  ложь. Машина стоит под открытым небом на стоянке с того момента, какие неё накрылся мотор. Это примерно 2014 год. Машина действительно с севера, как и пишет Тони Уайт. Сейчас мотор снят и разобран. Конечно 4,1 надо выкидывать, и да, оно переднеприводное, так что не всякий мотор туда подойдёт просто так без переделок, хотя были на нем и 5,7 с завода. Короче это проект для буйных, коих сейчас мало. На выходе получится  fwd Cadillac, на который потрачено грубо 500к, чтобы купить саму машину и поставить его на ход. Винил топ с крыши кто то оторвал уже давно((

Продавался он и за 800, и за 600 и тд. Но продавал тогда собственник, которого сейчас нет уже. Родственники, чтобы хоть что то получить с продажи машины, видимо отдали это добро тысяч за 150 мальчику, который сказал что отдриставрирует, но энтузиазма хватило только на «снять мотор на сервисе и разобрать».

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда покупал мотор на запчасти для своего, мне показали диаметрально противоположную картину - у человека на таком же севилле стоял биг блок 368 с тн400 (стандартная связка для этого года), он всё это дело выкинул и воткнул нт4100 с соответствующей коробкой, ибо алюминий, четырехступка и высокие технологии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно эта модель Seville 1980-1985 (платформа K-body), базировалась на переднеприводной платформе E-body 1980-1985 - Riviera, Eldorado и Toronado.

До 1982 оснащались 3-х ступенчатыми TH325, а потом 4-х ступенчатыми TH325-4L

Моторы были такие:

2f409f469bcc.jpg

 

3 часа назад, ant2173 сказал:

на таком же севилле стоял биг блок 368 с тн400 (стандартная связка для этого года)

 

Так что на таком Seville TH400 никак не могла стоять без глобальных переделок

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цена для этого состояния неплоха.  Ht4100 конечно гавно мотор для такой машины. Корбюратор двуфорсуночный впрыск. Уже тогда был заморочен всякими экологическими приблудами и электрическими фичами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 hours ago, ant2173 said:

Когда покупал мотор на запчасти для своего, мне показали диаметрально противоположную картину - у человека на таком же севилле стоял биг блок 368 с тн400 (стандартная связка для этого года), он всё это дело выкинул и воткнул нт4100 с соответствующей коробкой, ибо алюминий, четырехступка и высокие технологии.

 

 Куда уж выше. 135 лс нереальный прорыв.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, как он мне нравился! Годах в 93-95 помню такой же, только коричневый, часто стоял на Войковской вдоль Ленинградки около нынешнего Метрополиса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, ant2173 сказал:

Салон хорош, даже руль не убит трещинами, как у них часто бывает.

Руль убит, на фото видно. Да и панели сверху ёк

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...