E Опубликовано 22 апреля, 2008 Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Так чем же всётаки отличается импаловский мотор от корветтовского, кроме голов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 22 апреля, 2008 Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Распредвал и программа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2008 1.Какой им был смысл дефорсировать двигатель? 2.Если поставить корветтовские головы в сборе, перешить мозг, то какие минусы могут возникнуть при каждодневной эксплуатации.Фуела будет ощутимо больше есть?У знакомого корветт жрет поменьше ФКВ, если в потоке ехать и не топить почём зря. Вот и не могу въехать- Зачем было дефорсировать приличный вобщем то двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 апреля, 2008 Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Вот и не могу въехать- Зачем было дефорсировать приличный вобщем то двигатель? затем что тогда корветт не будет столь интересен и бабки нефиговые не за что брать будет с покупателей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 22 апреля, 2008 Share Опубликовано 22 апреля, 2008 ну я как понимаю веттовский мотор более крутибелен, да и полегче будет, а на барже имени шпалы всё ж лучше момент побольше да с низов )) пс кстати, ищу живые веттовские бошки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2008 пс кстати, ищу живые веттовские бошки Наверное это слова любого импальщика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 22 апреля, 2008 Share Опубликовано 22 апреля, 2008 пс кстати, ищу живые веттовские бошки Наверное это слова любого импальщика ну на второй год уже категорически не хватает того что выдаёт элтэшка... скучновато как то стало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Нужен копреSSор! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 апреля, 2008 Share Опубликовано 22 апреля, 2008 а я вот склоняюсь к турбированию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 22 апреля, 2008 Share Опубликовано 22 апреля, 2008 пс кстати, ищу живые веттовские бошки Наверное это слова любого импальщика Не любого Есть неправильные импальщики, которые даж газ до конца не жали и моторчик больше 3500RPM не крутили Повод же для дефорсирования как всегда банален - больший момент, больший ресурс. Для тяжёлой машины это хорошо. Как на наших газелях: мотор не волговский, а менее мощная модификация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 22 апреля, 2008 Share Опубликовано 22 апреля, 2008 Нужен копреSSор! это уж зимой буду заморачиваться, хочу этот сезон докатать, а потом тоталь разбор до винтика номер три устроить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 а я вот склоняюсь к турбированию. ТКР на Американском Автомобиле!? Гадость какая! Supercharger only! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Сел сзади в импалу, и сразу уткнулся макушкой в потолок, это как понимать?И на капризе такае же херня творится?Мои форды такого себе не позволяли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Сел сзади в импалу, и сразу уткнулся макушкой в потолок, это как понимать?И на капризе такае же херня творится?Мои форды такого себе не позволяли. Ты наверное под два метра ростом? да еще небось цилиндр не снял.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Сел сзади в импалу, и сразу уткнулся макушкой в потолок, это как понимать?И на капризе такае же херня творится?Мои форды такого себе не позволяли. сзади сложно дотянуться до руля - зачем туда садиться ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Да нормальный 185 центиметров :1: Представляю как PREVEDу в его камаре. Реально, макушка упирается, я в шоке! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PREVED Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 ....Представляю как PREVEDу в его камаре. ...через трамвайные пути и неровности надо медленно проезжать, а то иначе бошкой таргу сламать можно :1:. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2008 ГЕНЕРАТОР. Не выдаёт нормальное напряжение, колеблется от 10(при фарах, печке), до 13 (без нагрузки, при включеном двигателе). Первое это щётки - там судя по всему, чтобы до них добраться гену надо снять и разобрать?Как на нормальных альтернаторах, их без разбора агрегата не достать? Второе, наверное диодный мост, как его можно проверить имея дома простой цифровой тестер без пищалки? Если диоды пробиты, возможно ли подобрать аналоги, как это сделать, либо можно всобачить любой другой мост, скажем от форда? Если ни то, ни это, то что может быть ещё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 10 мая, 2008 Share Опубликовано 10 мая, 2008 садишся в попель омегу и прозреваеш- места ссзади больше чем у моеей вики и сидеть там поудобней и вообще как можно ездить с короткими сидениями(я 191 см) по 500 км шея просто ломается, а ведь есть и не регулируемые сидения вообще(лежаки какието), меняю завтра водительское на анатомическое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 мая, 2008 Share Опубликовано 12 мая, 2008 ГЕНЕРАТОР.Второе, наверное диодный мост, как его можно проверить имея дома простой цифровой тестер без пищалки? Если диоды пробиты, возможно ли подобрать аналоги, как это сделать, либо можно всобачить любой другой мост, скажем от форда? Если ни то, ни это, то что может быть ещё? Все зависит от модели тестера. Он должен быть предназначен именно для проверки диодов. Может проще будет взять салонную лампочку. Снимаешь подкову и определяешься с точками входа и выхода. Лампочка должна гореть при одном включении и не гореть при противоположном. В принципе - можно вколхозить любую подкову. Единственное - будет не очень эстетично. Разница между ними может быть в мощности диодов. Лучше ставить от более мощного генератора. Я бы еще проверил статор и якорь. Методика проверки статора: Нюхаешь и смотришь, если заметны следы гари - менять. После откручивания подковы тебе доступны выводы обмотки. Берешь омметр и измеряешь сопротивление между выводами обмотки и корпусом генератора. Если сопротивление отлично от бесконечного - увы... Замена обмотки. Проверка якоря: нюхаешь и смотришь. Берешь омметр и проверяешь сопротивление между любым кольцом (к которому щетка прислоняется) и валом якоря. Если отлично от бесконечного - менять. При измерениях сопротивлений не касайся руками щупов омметра - получишь неправильные показания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2008 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2008 Вроде всё потихоньку нормализовывалось, постепенно напруга выросла почти до 14 вольт, я уже обрадовался, и поехал погулять, фары включил, печку.Еду еду, смотрю-из под капота вроде дымок, глянул на вольтметр, ёпрст, 9.5 вольта.Остановился с гены дым валит, горячий как утюг, без преувеличения. Всё, попень ему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 мой гена вобще так красиво загорелся, шёл на посадку как подбитый самолёт ))) пришлось менять нах. ибо на обмотке весь лак погорел, а по ремонту дороже чем оригинал получалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Всё, попень ему? Ну, замена агрегата на агрегат. Если у вас такое практикуется. В принципе для сервисного центра что коротящая, что сгоревшая обмотка - один хрен замена. Эти работы делаются, ничего сверхъестественного в этом нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 29 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2008 Правда ли, что до 96 года у импалы обд1, а с 96 года обд2 идёт ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.