Перейти к содержанию

IMPALA


Recommended Posts

1.Какой им был смысл дефорсировать двигатель?

2.Если поставить корветтовские головы в сборе, перешить мозг, то какие минусы могут возникнуть при каждодневной эксплуатации.Фуела будет ощутимо больше есть?У знакомого корветт жрет поменьше ФКВ, если в потоке ехать и не топить почём зря.

Вот и не могу въехать- Зачем было дефорсировать приличный вобщем то двигатель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и не могу въехать- Зачем было дефорсировать приличный вобщем то двигатель?

затем что тогда корветт не будет столь интересен и бабки нефиговые не за что брать будет с покупателей :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну я как понимаю веттовский мотор более крутибелен, да и полегче будет, а на барже имени шпалы всё ж лучше момент побольше да с низов ))

 

пс кстати, ищу живые веттовские бошки :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пс кстати, ищу живые веттовские бошки

Наверное это слова любого импальщика :5:

:) ну на второй год уже категорически не хватает того что выдаёт элтэшка... скучновато как то стало :4:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пс кстати, ищу живые веттовские бошки

Наверное это слова любого импальщика :D

 

Не любого :)

Есть неправильные импальщики, которые даж газ до конца не жали :5: и моторчик больше 3500RPM не крутили :4:

 

Повод же для дефорсирования как всегда банален - больший момент, больший ресурс. Для тяжёлой машины это хорошо. Как на наших газелях: мотор не волговский, а менее мощная модификация.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужен копреSSор!

это уж зимой буду заморачиваться, хочу этот сезон докатать, а потом тоталь разбор до винтика номер три устроить :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сел сзади в импалу, и сразу уткнулся макушкой в потолок, это как понимать?И на капризе такае же херня творится?Мои форды такого себе не позволяли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сел сзади в импалу, и сразу уткнулся макушкой в потолок, это как понимать?И на капризе такае же херня творится?Мои форды такого себе не позволяли.

 

Ты наверное под два метра ростом? да еще небось цилиндр не снял..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сел сзади в импалу, и сразу уткнулся макушкой в потолок, это как понимать?И на капризе такае же херня творится?Мои форды такого себе не позволяли.

 

сзади сложно дотянуться до руля - зачем туда садиться ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

....Представляю как PREVEDу в его камаре.

 

...через трамвайные пути и неровности надо медленно проезжать, а то иначе бошкой таргу сламать можно :1:.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ГЕНЕРАТОР.

 

Не выдаёт нормальное напряжение, колеблется от 10(при фарах, печке), до 13 (без нагрузки, при включеном двигателе).

Первое это щётки - там судя по всему, чтобы до них добраться гену надо снять и разобрать?Как на нормальных альтернаторах, их без разбора агрегата не достать?

Второе, наверное диодный мост, как его можно проверить имея дома простой цифровой тестер без пищалки? Если диоды пробиты, возможно ли подобрать аналоги, как это сделать, либо можно всобачить любой другой мост, скажем от форда?

Если ни то, ни это, то что может быть ещё?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

садишся в попель омегу и прозреваеш- места ссзади больше чем у моеей вики и сидеть там поудобней

и вообще как можно ездить с короткими сидениями(я 191 см) по 500 км

шея просто ломается, а ведь есть и не регулируемые сидения вообще(лежаки какието), меняю завтра водительское на анатомическое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ГЕНЕРАТОР.

Второе, наверное диодный мост, как его можно проверить имея дома простой цифровой тестер без пищалки? Если диоды пробиты, возможно ли подобрать аналоги, как это сделать, либо можно всобачить любой другой мост, скажем от форда?

Если ни то, ни это, то что может быть ещё?

Все зависит от модели тестера. Он должен быть предназначен именно для проверки диодов. Может проще будет взять салонную лампочку. Снимаешь подкову и определяешься с точками входа и выхода. Лампочка должна гореть при одном включении и не гореть при противоположном. В принципе - можно вколхозить любую подкову. Единственное - будет не очень эстетично. Разница между ними может быть в мощности диодов. Лучше ставить от более мощного генератора. Я бы еще проверил статор и якорь. Методика проверки статора:

Нюхаешь и смотришь, если заметны следы гари - менять.

После откручивания подковы тебе доступны выводы обмотки. Берешь омметр и измеряешь сопротивление между выводами обмотки и корпусом генератора. Если сопротивление отлично от бесконечного - увы... Замена обмотки.

Проверка якоря: нюхаешь и смотришь.

Берешь омметр и проверяешь сопротивление между любым кольцом (к которому щетка прислоняется) и валом якоря. Если отлично от бесконечного - менять. При измерениях сопротивлений не касайся руками щупов омметра - получишь неправильные показания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде всё потихоньку нормализовывалось, постепенно напруга выросла почти до 14 вольт, я уже обрадовался, и поехал погулять, фары включил, печку.Еду еду, смотрю-из под капота вроде дымок, глянул на вольтметр, ёпрст, 9.5 вольта.Остановился с гены дым валит, горячий как утюг, без преувеличения.

Всё, попень ему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мой гена вобще так красиво загорелся, шёл на посадку как подбитый самолёт )))

пришлось менять нах. ибо на обмотке весь лак погорел, а по ремонту дороже чем оригинал получалось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё, попень ему?

Ну, замена агрегата на агрегат. Если у вас такое практикуется. В принципе для сервисного центра что коротящая, что сгоревшая обмотка - один хрен замена. Эти работы делаются, ничего сверхъестественного в этом нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...