SVA Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) Всем привет. Есть пикап Шеви 93 K3500 5.7/4L80 ТБИ устал, и у нас с ним это взаимно. Беру LQ4 о Хомяка 2004 года. Возможно в ходе свапа оставить мою коробку с раздаткой? Списался со Swap Specialties. Они обещают, что если заменить "интернал харнесс" в коробке, их мозг будет с ней работать. Есть сомнения. Так ли все просто? Кроме того, товарищи обещают 128000ppm для моего ABS, хотя его проще удалить. Какие есть подводные камни? Мотор с электронным дросселем. Вроде как вопрос круиза решается просто. Прошу прощения, не указал вин "ведра": 1GCHK38KXPE241662 Спасибо. Изменено 26 ноября, 2019 пользователем SVA (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 22 минуты назад, SVA сказал: товарищи обещают 128000ppm для моего ABS что это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVA Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Пульс пер майл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Т.к. коробка была под блок старого образца (Gen 1) нужна будет центрирующая проставка для гидротрансформатора, которая прикручивается поверх флексплейта на колено. ( Но есть случаи когда это не нужно) Т.е на этот момент нужно обратить внимание и произвести замеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVA Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Да, это понятно. Меня больше беспокоит вопрос управления коробкой. Либо я им верю, и надеюсь что все заработает, либо я заказываю мозг "без коробки" и ставлю какой-нибудь USShift. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 43 минуты назад, SVA сказал: Да, это понятно. Меня больше беспокоит вопрос управления коробкой. Либо я им верю, и надеюсь что все заработает, либо я заказываю мозг "без коробки" и ставлю какой-нибудь USShift. Т.е. о своей вере к ним ты спрашиваешь у нас? А веришь ли ты нам? А веришь ли ты USShift? Только не надо спрашивать у нас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVA Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Что я не так написал? С 80й коробкой все не очевидно. Она с годами менялась. Мне не совсем пока понятны нюансы. Я понял что есть несколько версий разъемов и внутренней проводки, есть еще различия... Вопрос простой: можно поженить или готовиться к покупке коробаса? Если можно, то к кому бежать, если нет, то какого года нужна коробка. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Я бы кузов К3500 воспринимал как донор к силовой установке LQ4 и покупал двигатель с коробкой и всеми модулями и проводкой и приборкой. Это лютый ад поженить современный мотор со старой коробкой и что бы все работало без костылей. Если я правильно понимаю, мозг двигателя учитывает не только лямбды и положение педали акселератора, но и положение дел в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 55 минут назад, SVA сказал: Что я не так написал? С 80й коробкой все не очевидно. Она с годами менялась. Мне не совсем пока понятны нюансы. Я понял что есть несколько версий разъемов и внутренней проводки, есть еще различия... Вопрос простой: можно поженить или готовиться к покупке коробаса? Если можно, то к кому бежать, если нет, то какого года нужна коробка. В чем проблема? Надо четко ставить вопрос. Все женится, но гиморно. Основная засада с флайвелом, раз десять короб снимали пока все подошло. По управлению все одинаково. Зы, если что, то по Питеру бродит Хаммер Н2 с мотором 6 литров и 4л80, это моя работа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 14 минут назад, Andrey сказал: это моя работа. ты хвастаешься или жалуешься? (С) 2 часа назад, SVA сказал: Пульс пер майл а это разве не задается гребенками колес? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 4 минуты назад, ЛюбительФордов сказал: ы хвастаешься или жалуешься Ты понял меня, и то, и другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVA Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Прошу простить. Я был бы рад формулировать правильнее, но наверное это придет потом. Мысль о свапе гуляла давно, с тут подвернулся мотор. Я порылся в англоязычном интернете. Увидел несколько вариантов: 1. Fitech. Фигня под тросиковый дроссель. Бывает с управлением коробкой и без. Моя 80ка требует замены проводки. Если брать мозг без управления коробасом, то в дополнении нужен контроллер типа USShift, и он тоже требует замены внутренней проводки. Для использования этой штуки с конкретным мотором надо менять дроссель, плюс вопросы с круизом. 2. А-ля оригинальный мозг. Например от упомянутых выше Swap Specialties. Тоже можно взять с управлением коробкой и без. Плюс в том, что они сделают мозг и косу под электронный дроссель, что решает вопрос круиза, замены дросселя, ТПС и ИАК. Я им написал, описал что и куда хочу ставить. В ответ мне сказали, что ноу проблем, если поменять проводку в коробке. Ну и в комплекте они из мозгов дают сигнал 128Кppm для АБС. Кроме того, написали, что Speed signal из LS мозгов я смогу подать на свой DRAC. Т.е. это сигнал 40ppr (импульсов на оборот выходного вала раздатки) . И тут я поплыл. Вроде все просто. Но у меня в голове пока не сложилась ясная картинка. На сколько я понимаю, в 93 сигнал от датчика скорости шел в VSSB/DRAC. Оттуда раздавался на круиз, АБС, мозг, спидометр. Кроме того, на моей коробке два датчика скорости, чего уже не было в 94м. Я просто хочу разобраться куда и на сколько глубоко пытаюсь вляпаться. Естественно, уточняющие вопросы амерам я задал, и продолжаю читать все, что могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Выложил сюда мануал по 80ке, там в конце раздел про изменения по годам. https://yadi.sk/i/PeY2GeblFQnbYg После 93 года другой форс мотор, работающий на другой частоте, дальше есть еще изменения - это надо учесть в процессе тюнинга. DRAC берет сигнал из датчика в раздатке, насколько я помню, и раздает его на АБС, круиз, и мозги, в том числе. Датчиков скорости и должно быть два - входной и выходной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 Правильный свап всегда заканчивается карбюратором и гидромеханикой . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 6 часов назад, Andrey сказал: Надо четко ставить вопрос. Все женится, но гиморно. Основная засада с флайвелом, раз десять короб снимали пока все подошло. По управлению все одинаково. Зы, если что, то по Питеру бродит Хаммер Н2 с мотором 6 литров и 4л80, это моя работа. Так ведь уже давно продают специальные переходные маховики или отдельные адаптеры под старый маховик, что десять раз не снимать короб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 14 часов назад, wx сказал: Я бы кузов К3500 воспринимал как донор к силовой установке LQ4 и покупал двигатель с коробкой и всеми модулями и проводкой и приборкой. Это лютый ад поженить современный мотор со старой коробкой и что бы все работало без костылей. Если я правильно понимаю, мозг двигателя учитывает не только лямбды и положение педали акселератора, но и положение дел в коробке. Вот это - самое разумное решение. Все остальное - БДСМ клуб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 14 часов назад, SVA сказал: Я просто хочу разобраться куда и на сколько глубоко пытаюсь вляпаться. Это вообще, адъ и израИль, во что ты хочешь влезть... Тем более, что у тебя повышенные запросы. Т.е. не просто, чтобы оно ехало, а еще и чтобы периферия всякая работала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 Если аффтар от ТБИ устал, то от "электронной" педали он погибнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 1 час назад, zzzz9999 сказал: Если аффтар от ТБИ устал, то от "электронной" педали он погибнет. Трос организовать несложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVA Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2019 Спасибо всем огромное за отклик. Давайте разделим вопросы. Больше всего меня беспокоит вопрос с коробкой. Она очень хорошо себя чувствует. Тыс. 40 назад ее сделал Андрей Борода и никаких проблем с ней нет. Кроме того, мне дорог BorgWarner, который на ней висит. :) Порылся еще в интернетах. При любых раскладах требуется замена внутренней проводки. Какие еще нужны манипуляции? USshift пишут, что для работы с их контроллером надо заменить регулятор давления (pressure solenoid) с Бош на Холли. Ок. Что еще меня ждет? Что касается маховика. Маховик TCI 399754. Вроде как раз для стыковки LSов с 4l80. В комплекте маховик, центровочное кольцо, длинные болты. Наверняка там опять есть какие-нибудь сюрпризы, связанные со всякими мелкими отличиями между двигателями разных годов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 В коробке соленоид давления черный или серебристый стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SVA Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2019 А вот не готов сказать. Когда менял масло еще не знал, что надо посмотреть. Я даже на счет разъема не уверен. Когда Андрей коробку делал, он этот разъем менял. Это точно. И кусок проводки менял. А вот на что в итоге заменил я не знаю. Разъем завтра посмотрю, а внутрь уже при случае загляну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 28 ноября, 2019 Share Опубликовано 28 ноября, 2019 https://sites.google.com/site/sloppywiki/everything-ls/4l80e-info Еще немного информации. Думаю, что при наличие определенного запаса денег и времени все получится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 ноября, 2019 Share Опубликовано 28 ноября, 2019 17 часов назад, user83 сказал: Трос организовать несложно. А что мозгам рассказать по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.