Перейти к содержанию

Mercury Grand Marquis `92


Recommended Posts

Плюс забыл добавить, есть течь в салон правильное дожде нужно поменять резинку уплотнитель перед радиатором отопления салона на перегородке моторного отсека и салона.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 152
  • Created
  • Последний ответ
15 минут назад, DVMan сказал:

Если бы мне не нужен был готовый эври дэй, я бы 350 за него отдал без капли сожаления.

 

 

 

 

Похоже, что покупка состоится, если следующий продавец будет авторитено молчать аля "фигли тут смотреть, тачка зашибись! Эвридей - всем эвридеям эвридей". 

Жаль, что есть вероятность, что тачка при этом окажется значительно хуже этой. :( 

 

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, DVMan сказал:

...


 

с таким подходом околоклассический американский эвридей за 350 ты не найдёшь) нужно увеличить бюджет вдвое, и то не факт, что будет сильно отличаться от того, что ты смотрел сегодня. Если не хочется еботни с машиной, смотри 2015+, да и те не все хороши. А по маркизу сразу было видно, что говно. И его все равно скоро купят, если все так, как ты говоришь.  На эвридей, пожалуй, даже не самая плохая заготовка. Если заклёпан правильно;). Машины, собранные из нескольких, в первую очередь должны вызывать такой вопрос.  Часто дальше можно просто не смотреть)

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

28.11.2019 в 03:15, artem K сказал:

  Оххх... Это какой то адЪ :facepalm: Мне Америку открыли :D

 Ладно, будем работать более конкретно..

Вот вамЪ поболее инфы, и не тока скрепкой, но и стрелкой и т.п.

Тока это муторно и тягомотно

Пы.Сы  Т\Су темы список кодов в помощь ;)

28718729_m.jpg 28718730_m.jpg 28718731_m.jpg 28718732_m.jpg 28718733_m.jpg 28718734_m.jpg 28718735_m.jpg 28718736_m.jpg 28718737_m.jpg

Безмерно благодарен тебе, что старался. Но ничего нового, сеньор, я не узнал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, game over сказал:

Безмерно благодарен тебе, что старался. Но ничего нового, сеньор, я не узнал

Вы тут не один, другие чо нить узнают:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, game over сказал:


 

с таким подходом околоклассический американский эвридей за 350 ты не найдёшь) нужно увеличить бюджет вдвое, и то не факт, что будет сильно отличаться от того, что ты смотрел сегодня. Если не хочется еботни с машиной, смотри 2015+, да и те не все хороши. А по маркизу сразу было видно, что говно. И его все равно скоро купят, если все так, как ты говоришь.  На эвридей, пожалуй, даже не самая плохая заготовка. Если заклёпан правильно;). Машины, собранные из нескольких, в первую очередь должны вызывать такой вопрос.  Часто дальше можно просто не смотреть)

Так я изначально и написал, бюджет 400-500

7 часов назад, Mr.Mk сказал:

 

 

 

 

Похоже, что покупка состоится, если следующий продавец будет авторитено молчать аля "фигли тут смотреть, тачка зашибись! Эвридей - всем эвридеям эвридей". 

Жаль, что есть вероятность, что тачка при этом окажется значительно хуже этой. :( 

 

Ошибаетесь. Есть глаза, руки и трезвость, что бы рассуждать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если уж решили брать старый АА, к таким моментам надо проще относиться, они и четверть века назад не были образцом пассивной и активной безопасности.

 

Складывается ощущение, что это едва ли не первый осмотренный вами авто старше 20.

 

С такими требованиями вперёд покупать свежий Дастер, на нем в любом случае спокойнее будет с семьей на дальняки ездить.

 

Все, что вы описали, делается в тот гэп бюджета, между ценой покупки и вашими бюджетными ожиданиями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, flowryder сказал:

Если уж решили брать старый АА, к таким моментам надо проще относиться, они и четверть века назад не были образцом пассивной и активной безопасности.

 

Складывается ощущение, что это едва ли не первый осмотренный вами авто старше 20.

 

С такими требованиями вперёд покупать свежий Дастер, на нем в любом случае спокойнее будет с семьей на дальняки ездить.

 

Все, что вы описали, делается в тот гэп бюджета, между ценой покупки и вашими бюджетными ожиданиями.

1. Американский, да, первый. До этого был опыт реставрации "совков".

2. Есть два других, достаточно свежих авто и мотоцикл. Поездки на дальняк, это один из пунктов который у меня есть.

3. Можно и в ГЭП влезть, но по мне лично купить авто уже с исправленными косяками и доплатить, чем тратить своё время. Вернее так, есть то во что не пользую сам,  и SRS именно оно.

Изменено пользователем DVMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, DVMan сказал:

1. Американский, да, первый. До этого был опыт реставрации "совков".

2. Есть два других, достаточно свежих авто и мотоцикл. Поездки на дальняк, это один из пунктов который у меня есть.

3. Можно и в ГЭП влезть, но по мне лично купить авто уже с исправленными косяками и доплатить, чем тратить своё время.

Вам абсолютно верно сказали, что дороже экземпляры могут быть в худшем состоянии, в 99% случаях в машине что-нибудь да придётся делать.

 

Чтобы своё время не тратить, находится надежный человек, даётся ему котлета денег и он делает все под ключ, с вас лишь контролировать его.

 

Дело покупать/не покупать - сугубо ваше, но прислушайтесь к форумчанам, соотношение цена/состояние не дурственное тут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот по поводу подушек безопасности...даже если все элементы системы в наличии и ошибка не горит,разве можно быть уверенным, что система 30 летняя сработает в случае необходимости. Я слышал, что пиропатрон нужно менять чуть ли не через 10 лет... Ну в общем есть регламент его замены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там такие подушки что мало не покажется в случае чего и абс как у автобуса

дорого стали слишком стоить эти машины имхо, цена/качество совсем некудышное

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти вёдра смертельно ранили где-то лет 20 назад и с тех пор они медленно доживают свой век) Они все в той или иной степени эвридей, пока что-то не отвалится) Плюс с современным качеством запчастей вовсе нет гарантий, что после замены оно ещё раз не отвалится.

 

Покупка древних NOS деталей уменьшает эту вероятность, но не исключает. Предусмотреть всё не получится.

 

Нет гарантий, что условная тачка за 500-600 будет чем-то лучше такой же машины за 300-400. Абсолютно у всех действительно что-то нужно будет делать. Берешь норм вариант и ездишь, чинишь по мере необходимости.

 

Годные машины часто стоят обычных денег и не успевают довисеть до момента, когда тут кто-то тред заводит про них) Не надо целиться на дороже-лучше. До сих пор висят тачки "по рынку" за полляма, за время "продавания" которых многие уже успели что-то купить и заново продать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
01.12.2019 в 09:16, DVMan сказал:

Можно и в ГЭП влезть, но по мне лично купить авто уже с исправленными косяками и доплатить, чем тратить своё время. Вернее так, есть то во что не пользую сам,  и SRS именно оно.

тут долгое время продавалась импала, можно сказать в идеальном состоянии, почему ее не рассматривали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

01.12.2019 в 00:49, DVMan сказал:

Всем ещё раз привет.

Ездил сегодня в Вязники к Артёму. Честно говоря рассчитывал что домой поеду на маркизе. Но получилось иначе:

Ребята повторюсь это очень годный авто для тех кто готов им продолжить заниматься. Своих денег он стоит определённо. Если бы мне не нужен был готовый эври дэй, я бы 350 за него отдал без капли сожаления.


Ну допустим первое что я сделал на своем - отключил абс ибо это говно. Второе - снял разъемы с подушек и мне фиолетово что оно моргает на приборке - подушки это для девочек,  работают только ремни.
В остальном ничего страшного не увидел - за 300к это весьма неплохо. 
з.ы. контакты по паутинке можно в лс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20.12.2019 в 14:54, catdog сказал:

тут долгое время продавалась импала, можно сказать в идеальном состоянии, почему ее не рассматривали?

ни импалу, ни каприз не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, DVMan сказал:

ни импалу, ни каприз не рассматриваю.

а с чем связано если не секрет? только что то фордовое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, catdog сказал:

а с чем связано если не секрет? только что то фордовое?

не секрет, дизайн, ни кругло-каприз ни импала не моё,  от слова совсем, если передняя  часть куда не шло,  то задняя совсем отвратительное, особенно если круглокаприз еще и с закрытыми арками. А за задние фонари, так это тихий  ужас. но  это мое  субъективное мнение. и на мой  взгляд из пантер 90-х, ЛТК в рестайлинг (например 97года) наиболее  симпатичен. потом уже маркиз, потом вика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, DVMan сказал:

не секрет, дизайн, ни кругло-каприз ни импала не моё,  от слова совсем, если передняя  часть куда не шло,  то задняя совсем отвратительное, особенно если круглокаприз еще и с закрытыми арками. А за задние фонари, так это тихий  ужас. но  это мое  субъективное мнение. и на мой  взгляд из пантер 90-х, ЛТК в рестайлинг (например 97года) наиболее  симпатичен. потом уже маркиз, потом вика.

Ты покусился на святое! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, 9th сказал:

Ты покусился на святое! :)

Свидетели Ангеломобиля обязательно предадут анафеме! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, DVMan сказал:

не секрет, дизайн, ни кругло-каприз ни импала не моё,  от слова совсем, если передняя  часть куда не шло,  то задняя совсем отвратительное, особенно если круглокаприз еще и с закрытыми арками. А за задние фонари, так это тихий  ужас. но  это мое  субъективное мнение. и на мой  взгляд из пантер 90-х, ЛТК в рестайлинг (например 97года) наиболее  симпатичен. потом уже маркиз, потом вика.

И что, доколе у нас на фридоме будут писать про закрытые арки в негативном ключе? Вопрос к администрации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, DVMan сказал:

не секрет, дизайн, ни кругло-каприз ни импала не моё,  от слова совсем, если передняя  часть куда не шло,  то задняя совсем отвратительное, особенно если круглокаприз еще и с закрытыми арками. А за задние фонари, так это тихий  ужас. но  это мое  субъективное мнение. и на мой  взгляд из пантер 90-х, ЛТК в рестайлинг (например 97года) наиболее  симпатичен. потом уже маркиз, потом вика.

закрытые арки это самый шик я считаю... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, flowryder сказал:

И что, доколе у нас на фридоме будут писать про закрытые арки в негативном ключе? Вопрос к администрации

 

1 час назад, catdog сказал:

закрытые арки это самый шик я считаю... 

 

2 часа назад, PanAm сказал:

Свидетели Ангеломобиля обязательно предадут анафеме! :)

 

 Я  ни в коем случае не хочу обидеть адептов кругло-каприза!

Но когда речь идёт о закрытых арках, это должно быть гармонично в целом с дизайном автомобиля, например.

1967-coronet-hemi.jpg

 

vintage-american-classic-car-chevrolet-b

8bee3bddcf9c6fe2d44a4c009eabbd1c.jpg

 И на мой взгляд, это элемент 40х - 70х годов.

 

Но никак не  на дизайне 90-х.

big_62768_3.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каприс девяностых это... э-э-э... Не то чтобы дизайн девяностых. Я бы назвал это всё ретрофутуризмом, который на примере автомобилей стал популярным существенно позднее и на момент выхода именно Каприса не очень был понят публикой.

 

Скажем, я лично вижу в Каприсе '91 больше замысла сделать Каприс '76 на современный лад, нежели продолжить линию квадрата 77-90.

 

Скрытый текст

93036a5673ff8e6c17d4fa5f1d07554d.jpg


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Casey Jones сказал:

Каприс девяностых это... э-э-э... Не то чтобы дизайн девяностых. Я бы назвал это всё ретрофутуризмом, который на примере автомобилей стал популярным существенно позднее и на момент выхода именно Каприса не очень был понят публикой.

 

Скажем, я лично вижу в Каприсе '91 больше замысла сделать Каприс '76 на современный лад, нежели продолжить линию квадрата 77-90.

полностью поддерживаю! закрытая арка это элемент неоклассического дизайна авто в целом, а не ретроградство инженеров круглого каприса! Многие не понимали это на момент выхода, некоторые не понимают и сейчас...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и кривой мост хорошо маскирует закрытая арка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...