DVMan Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2019 1 час назад, catdog сказал: Многие не понимали это на момент выхода, некоторые не понимают и сейчас... именно так, прям я бы сказал в яблочко - не понимаю. Потому и не нравится, потому и не рассматриваю к покупке. И вот сразу вспомнил: Есть хороший пример на эту тему, фиат мультипла, народ от него нос воротит , а по мне прекрасный минивэн с неординарной внешностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Субурбан Опубликовано 22 декабря, 2019 Share Опубликовано 22 декабря, 2019 мультипла да , вершина дизайна ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DL24 Опубликовано 7 января, 2020 Share Опубликовано 7 января, 2020 22.12.2019 в 00:48, Casey Jones сказал: Каприс девяностых это... э-э-э... Не то чтобы дизайн девяностых. Я бы назвал это всё ретрофутуризмом, который на примере автомобилей стал популярным существенно позднее и на момент выхода именно Каприса не очень был понят публикой. Скажем, я лично вижу в Каприсе '91 больше замысла сделать Каприс '76 на современный лад, нежели продолжить линию квадрата 77-90. Показать содержимое Ну вообще, все эти закрытоарочные округлые ДжиЭмы вышли из шинели вот этого концепта конца 80-х гг.: Можно конечно спорить в какой степени оно ретрофутуро и в какой продолжение квадратного Флита. Но мысль высказана интересная. Для Шевроле и правда это был полный разрыв с дизайном моделей 1977-90 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.