Перейти к содержанию

Есть мысль сделать "мануал" по сварочным работам


Recommended Posts

и поместить его в "своими силами". Т.е. что-то в духе "научись сам", начиная от краткого описания необходимого инструментария, и завершая подробным описанием приемов и методов заплатоварения :11: с фотками. Объем довольно большой, поэтому хочу спросить сначала у форумчан - это нужно кому или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО без толку. .В сварочном деле такие тонкости, что по изображению не передаються. Сначала надо зайцев из плейбоя нахвататься раза три, потом процесс пойдет! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно (не пиарю - просто есть ряд фоток интресных...) - простите великодушно - ежели что не так .....

www.prokuzov.ru

www.oboroten.ru

не согласен!на этих сайтах нет подетальной раскадровки того,что и как,это просто информационные разделы не более.

здесь же предлагается сделать мануал по работе с железом!

Не мешайте человеку создать мануал!не интересно не читай,интересно напиши... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу кое-что подсказать по газосварке.... :11:

 

Вообще-то газосварка в автоделе не применяется. То есть, она, конечно, применяется, но с недолговечным результатом. Максимум, где можно пользовать газ - это если надо отрезать толстую железяку ну или трубу какую нагреть перед изгибанием. Ну еще газом поводки от электросварки правятся и осаживаются "хлопуны".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как экс маляр, скажу, выправленые гозосваркой хлопуны и другое железо, ржавеет на глазах.На используйте газосварку при осаживании!!! Либо грейте спот автоматом.Либо натягивайте железо ударным методом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как экс маляр, скажу...

 

Тааак... Кажется, я знаю, кто будет готовить мануал по малярке :11: Это, кстати, было бы очень интересно мне, т.к. пульверы неплохие куплены, компрессор есть, а вот рекомендаций знающего человека по основам, стадиям и тонкостям малярки нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А спорить и не стоит, пережжёное железо, всегда во вред.

Если сварщик не может нормально выставить баланс-это совсем другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я только ЗА :11:

Тоько чтобы всё понятно было и с фотами естесно :10:

А так же чтобы была инфа по выбору аппарата, то есть чтобы человек смог выбрать для себя оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня только она и "электрод" применяется :11: ... КАС я латунью трубки и бензабаки паял,ну еще крылья как-то припаивал...про процесс в принципе могу рассказать - правда "на пальцах" - фоток к сож не делал........"электродом" тож варил как-то - но применительно к машинам - это конечно наверно изврат!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как экс маляр, скажу...

 

Тааак... Кажется, я знаю, кто будет готовить мануал по малярке :11: Это, кстати, было бы очень интересно мне, т.к. пульверы неплохие куплены, компрессор есть, а вот рекомендаций знающего человека по основам, стадиям и тонкостям малярки нет.

Могу рассказать дохрена всего, на два тома войны и мира получится-про технологии, материалы, инструменты.Уверен, что здесь есть и ещё мастера по окраске металла, так что любую неясность сможем осветить со всех сторон.Мне легче всего будет если, задаются вопросы, а я уже как можно яснее отвечу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А спорить и не стоит, пережжёное железо, всегда во вред.

Если сварщик не может нормально выставить баланс-это совсем другой вопрос.

Я не химик, но открытый огонь выжигает что то из металла, после чего он теряет свои своиства.Электронагрев просто его нагревает, и химический состав остаётся неизменным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

е обычной - КАС единственно насытит пов слой кислородом,что приведет к "охрупчиванию" металла...но применительно к кузовне - это не принципиально - нормальные человеки по любому шов зачищают а не парят лохам байки,что он типа так прочнее - "поводка" гораздо большее влияние оказывает при КАС - у нее ЗТВ в разы больше...

зы...а вот судя по тому,что распиновку народ таки и не прислал мне - видимо сделаю соотв вдалекоидущие выводы - короче советую никому тут не тратить зря время на обмен опытом - ежели бабла нетути :-(...то "сервис- моторс" - РУЛИТ!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...