Jump to content
Lev_prav

Yukon 93 из Питера

Recommended Posts

От Вас ничего не утаишь, на то вы и генерал (с)

Ощущения (помимо того что скоро придется штаны продавать) пока неплохие - зад приподнялся, мягкость не ушла. По работе - заменили один коренной и все потроха. Ну и сайленты со стремянками. Пока проехал только километров 20, так что все очень предварительно. Думаю подпросядет немного.

Было-стало

 

Что ж у меня с картинками такое происходит... С гуглофото через раз грузятся.

 

Edited by Lev_prav (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народная примета - чтоб не снимать последние штаны (— Фу, как грубо! — сказал Остап, входя. — Сразу видно, что провинция. Написали бы, как пишут в Москве: «Брюк нет». Прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам. А тут — «штанов нет».  :biggrin: ) тахообразные покупают передние рессоры от ГАЗ53, которые встают им в зад ;) это если я все еще правильно помню уроки колхозинга :5:

Ну и не просядут они нисколько, да... хотя лет через 15... может быть и просядут :D но штатными сайлентами со стремянками лучше озаботиться с исторической родины аутомобиле заранее, чтоб быть наготове :) совет, просто совет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так АА такое г...., что если полный привод подключить, то он изнашивается??? Ужёс!

Просто заметил, что у многих AWD не работает - смешно.

Edited by Wer3w0lf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь не авд,  а простой и кондовый парт-тайм без бежосевого дифа. 

На твердом покрытии в режиме 4х4 в первую очередь будет изнашиваться резина) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/9/2019 at 9:02 PM, ammiak said:

Народная примета - чтоб не снимать последние штаны (— Фу, как грубо! — сказал Остап, входя. — Сразу видно, что провинция. Написали бы, как пишут в Москве: «Брюк нет». Прилично и благородно. Граждане довольные расходятся по домам. А тут — «штанов нет».  :biggrin: ) тахообразные покупают передние рессоры от ГАЗ53, которые встают им в зад ;) это если я все еще правильно помню уроки колхозинга :5:

Ну и не просядут они нисколько, да... хотя лет через 15... может быть и просядут :D но штатными сайлентами со стремянками лучше озаботиться с исторической родины аутомобиле заранее, чтоб быть наготове :) совет, просто совет.

Варианты колхоза были, да. Еще на коротышей от ниссана навары можно ставить вроде как с минимальной доработкой напильником. Но решил сдаться в профильную контору. А что со стремянками и сайлентами не так? Есть подозрение что то что поставили (переходя на трагический шёпот и оглядываясь по сторонам) - говно??

 

On 8/10/2019 at 11:21 PM, Wer3w0lf said:

Так АА такое г...., что если полный привод подключить, то он изнашивается??? Ужёс!

Просто заметил, что у многих AWD не работает - смешно.

 

Таки можно обобщить - не только АА но и все авто с парт таймом) Да и вообще - в версиях с блокировками всевозможных дифов не рекомендуют на твердых покрытиях эти самые блокировки включать. Ну и да, как уже отметили это не AWD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняйте - я всю жисть на Ауди с "самоблоками Torsen" проездил - круче только STI, но не по надёжности. Я за ~12 лет ни одного торсена на Ауди не убил, хотя я городской гонщик - просто я их не убивал, так как знал специфику (хотя покупал про запас - пришлось продать - не пригодились). У меня торсен стоял в межблоке и сзади - садился только на пузо....

Edited by Wer3w0lf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то самоблок. Вещь (если она правильно работает) очень хорошая. Но штатной ЖМской до торсена далеко. На Юконе, кстати, не понял еще работает ли оно в заднем мосту. А на блейзере живое, свистит в поворотах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поездил и понял что все же новые рессоры жестче. Несильно но зад на могилках змей теперь ощутимо взлетает.

 

Сподобился таки заделать дырочку в крыле. Выросло в перекраску всей бочины. Со снятием порога, молдингов с арок и модной росписи борта.

28022070_m.jpg

28022075_m.jpg 

Без росписи нравится больше, а вот порог и блестяшки подумываю вернуть. Как-то глаз не так радуется, да и залезать менее удобно.

 

А еще разжился штатным креплением запаски в багажник (правда только им, без чехла), в связи с чем отпилил калитку, обул доставшуюся МТ на олдскульных дисках и отправился в лес.

28022071_m.jpg 28022073_m.jpg 28022074_m.jpg

Хреновый из меня однако джипер – машину жалко ужасно) Хорошо хоть не сел ни разу. А, ну еще – багажник какой-то маленький когда там колесо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

верни штампы, на литье без центркапсов выглядит ушатаем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

верну естественно) Тут еще резина, похоже, с рождения машины ездит. протектор правда есть но трещины и вообще выглядит люто. 

Центркапсы, кстати, тоже есть, но снял их чтоб не повторили судьбу трим-рингов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль полоски закрасили. Они придавали некую изюминку автомобилю. А теперь стало как у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Igor_Kizey сказал:

Жаль полоски закрасили. Они придавали некую изюминку автомобилю. А теперь стало как у всех.

Можно ляпнуть жолтой краски из ведра - будет авангард и гармония контрастов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны остались, так что все ещё не как у всех) на самом деле жалко пинстрайпы, а вот эти разводы весьма сомнительны с тз эстетики. Ну да это все вкусовщина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lev_prav сказал:

Поездил и понял что все же новые рессоры жестче

Понятно.

 

40 минут назад, Lev_prav сказал:

на самом деле жалко пинстрайпы

Пинстрайпы не проблема.

а. их можно нарисовать.

б. их можно купить готовыми и наклеить.

в. их можно заказать всем этим спецам от винилтюнинга и снова наклеить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чо вы паритесь насчот замены рессор??? Купи пневму двухконтурную только на заднюю ось - и забудешь про просевшие рессоры! А по цене будет точно так же, как ремонт старых рессор.

На моем траке такое стоит уже лет 8, не нарадуюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С самой покупки досаждал вой ГУРа. Откачав масло из бачка понял что выть имеет полное право – от такой грязи любой взвоет. Поменял в несколько приходов – вой не ушел. В последний заход на доливку жидкости не хватило, пошел в магаз и увидел присадку. Вообще я к не то чтобы верю в них, но хуже не сделаю да и объем у нее как раз на доливку. Купил. Залил. Сразу ничего не поменялось. Ну и ладно, решил я, буду копить на новый насос. Но миль через 100 шум ощутимо подстих. Не реклама так что марку присадки оставлю в тайне)

 

Проверил свечи, там вполне себе неплохие (внешне) дэлки, так что отрегулировал зазор и завинтил их обратно. Мотор стал работать приятнее).

 

Пошерстил зарубежные форумы на предмет тугой педали газа. Проблема есть у многих, некоторым даже нравится – дескать за рулем моего трака могу ездить только я)

Основных решения два – замена тросика (или переворот на 180 градусов оплетки) и очистка дроссельной заслонки (типо из-за отложений ее присасывает и сложнее открыть).

Скептически хмыкнув полез воплощать. Поворот тросика ничего не дал, новый применять пока не стал – старый ходит в оплетке без проблем. Потом почистил дроссель и вуаля – педаль стала таки помягче. Хотя до обычной еще далеко.

Первый раз залез в ТБИ и удивился тому что вся конструкция держится на двух шпильках а прокладки из какой-то странной субстанции напоминающей картон – раздолье для подсосов. Их не выпускают порезиновее?

 

Дорвался до мойки высокого давления на даче, и совместив со сменой колес помыл всякие труднодоступные места. Машина немедленно «отблагодарила» - потек бак. Чтобы не дарить 100 литров бензина окружающей среде помчался в гараж, что-то разлил по канистрам
, что-то слил в москвич (удивился что нет ниппеля для проверки давления, пришлось лезть вниз и откручивать фильтр) и  снял бак. Снаружи он был прикрыт матерой защитой. Под баком – пластиковая ванна. Все дренажные отверстия забиты многолетними фекалями поэтому ванна натуральная – бак плавал в не самой чистой воде.

28366028_m.jpg

 

Снял и защиту и пластик, снял рыхлую ржавчину и повесил бак на место – время было позднее, надо было ехать домой. А, собственно перед этим копался с глушителем – после проезда по луже его натурально выдуло из приемных штанов. Окрестности огласил могучий рык в8 а половина лошадей по ощущениям разбежались. Проблема была в старом хомуте который не особо держал, к счастью новый был наготове.

 

28366027_m.jpg

 

Итог – машина тиха, бак полупуст, колеса внешне подходят для встречи апокалипсиса но зимние и с крышечками!)

Правда шевролетовские и только спереди.

28366030_m.jpg

 

А, вот еще радость – юкон влез в гараж!) Патр туда не влез

28366029_m.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не рядом с Сокольниками в Москве, которая стоит или стояла? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям навеяло - "Какая Лёля? С Елоховской? - С Тверской! "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный драндулет! Был у меня такой, но на автомате, двухцветный, с мостом от К5 спереди, адово задранный и 92 года. Жаль, недолго - как раз началась охота на задранные внедорожники и я его слил, смалодушничав.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/3/2019 at 7:33 PM, andreisenatorov said:

Это не рядом с Сокольниками в Москве, которая стоит или стояла? 

 

А кто ж его знает. Но по состоянию непохоже) По мне так то что долго постоит у сокольников должно сгнить.

 

8 hours ago, Плохиш said:

Классный драндулет! Был у меня такой, но на автомате, двухцветный, с мостом от К5 спереди, адово задранный и 92 года. Жаль, недолго - как раз началась охота на задранные внедорожники и я его слил, смалодушничав.

Двухцветный это вообще круто. Мыли о двухцветности бродят но пока до логического завершения далеко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Плохиш сказал:

Классный драндулет! Был у меня такой, но на автомате, двухцветный, с мостом от К5 спереди, адово задранный и 92 года. Жаль, недолго - как раз началась охота на задранные внедорожники и я его слил, смалодушничав.

Случайно не этот?

a7709c8a6867edb5c923b0876a570a2e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.11.2019 в 16:11, Hitman сказал:

Случайно не этот?

a7709c8a6867edb5c923b0876a570a2e.jpg

Ага, он самый. Он в итоге обрел достойного хозяина, он мне потом еще фотки показывал, очень даже здорово вышло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Плохиш сказал:

Ага, он самый. Он в итоге обрел достойного хозяина, он мне потом еще фотки показывал, очень даже здорово вышло. 

Вот и хорошо! Я его смотрел весной 2016, но так и не решился купить как раз из-за начавшейся охоты на авто с изменениями конструкции :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

по фото выглядит неплохо, хотя ему бы расширитель задний. Или передний оторвать. Хотя если от эстетической составляющей отвлечься - ездить на таком аппарате по городу то еще удовольствие.

 

А двухцветная схема мне все милее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...