Jump to content
alexrock

Lincoln Town Car 1992

Recommended Posts

Пристальный взгляд выявил отличие цвета обивки дверей и всего салона (такой светло синий или сине-серый) от козырька торпеды и пассажирского аирбега (темно синий). Я все думал, что эти детали меняные, но вот в обявлении на авито продается Линк из Екатеринбурга 1992 г и он один в один цветом салона и кузова с моим.

И на фотах также козырек темнее чем вся остальная обивка. Хозя сказал что так и было и дескать все Линки такого цвета такие.... 

НО я своими глазами видел синий салон, так вот он весь одинаковый, темно синий. А у нас выходит козырек и аирбег темнее остального салона. Не порядок.... Или порядок?

Если у кого голубой Линк с светло синим салоном...подскажите какого цвета козырек торпедо и пассажирский аирбег?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной вопросец на который мне опять никто не ответит....

Замки дверей автоматически закрываются когда рычаг акпп на драйве, что не очень удобно. Вот если б они закрывались при наборе какой то скорости... А ведь наверняка можно их так запрограммировать, на Крайслере точно можно. 

Кто знает как перепрограммировать алгоритм закрытия Ц З в движении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Теперь я знаю.... Надо набрать код открытия затем зажать кнопку 7/8 и одновременно нажать и отпустить 3/4 потом отпустить 7/8.

 

 

*****

А вот еду я , никого не трогаю и вдруг педаль газа стала совсем мягкой. Оказалось отвалился тросик кикдауна от кронштейна . Там съелось такое пластиковое фиксирующее колечко на регуляторе тросика кикдауна. Может кто сталкивался и имеет лайфхак как его закрепить обратно.? Изоленту не предлагать... Или придется искать саму черную коробочку регулировки тросика?

Edited by adam1978 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, adam1978 сказал:

Теперь я знаю.... Надо набрать код открытия затем зажать кнопку 7/8 и одновременно нажать и отпустить 3/4 потом отпустить 7/8.

Не понял, это кода закрытия ЦЗ на скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это чтоб при включении передачи ЦЗ не закрывался. Ну или эта же комбинация, что ы он наоборот начал закрываться при включении передачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на скорости-то закрывается? Или вручную закрывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скорости закрывалось в мопарах, а в Линкольне, у меня по крайней мере, закрывалось как только рычаг в Драйв или в Зад. Неудобно, выехал задом, а двери все закрыты кроме водительской ...дети ломятся сесть, а надо открывать вручную

Мне больше интересно кто как лечит отвалившийся от дросселя тросик кикдауна? Там оказывается резиновое это фиксирующееся колечко, а оно так задубело, что я подумал пластмаска развалилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дергается и семерит на холостом ходу, koer тест показал ошибку 116, меняю датчик ож на б/у шный, без изменений. Меняю датчик ож на новый аналог, показывает все ту же ошибку. Меряю напряжение на фишке датчика ож при включенном зажигании , показало 4В. 

Скажите, какое должно быть напряжение на датчике ОЖ? Получается что дело в проводке, а не в датчике.... Как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще один вопросик.... Не так давно менял tps , он же ДПДЗ. Собственно, открутил старый, прикрутил новый. А может в его установке есть какая то хитрость, ? При установке заметил что прям ровно он не встает, или чуточку вверх его надо поднять или сильно вниз опустить. Я выбрал чуточку вверх, то есть почти ровно, но чтобы вставить болты его пришлось чуть чуть по часовой стрелке поднять....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот поменяли свечи, две оказались в черной саже. Следом вв провода поменяли, и как раз на тех свечах, изоляторы оказались с пробоями. С новыми проводами провалы и пропуски как рукой сняло... И даже коробка стала мягче переключаться и незаметнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но обороты ХХ как то низковаты, по ощущениям,...даже фары чуть помаргивают. Как можно  добавить оборотов холостого хода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помаргивание фар - фишечка пантер..

Вроде бы с генератора начинается решение проблемы..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо тебе, добрый человек! А то иногда кажется что я тут сам с собой разговариваю...

 

Тогда и подрагивание мотора  на ХХ тоже фишечка? Чуть чуть капельку дашь газу и нет ни подрагивания, ни помаргивания... Как можно добавить оборотов ХХ?

 

Я вот думаю ,может я как неправильно ДПДЗ поменял, что обороты упали или все таки это из за датчика температуры ОЖ?

Edited by adam1978 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, там фишечка что полный стакан на капот ставишь, и не капли не прольется, ну это на новом автомобиле, а не спустя 28 лет..:)

 

А так причин у подрагиваний может быть масса, однозначно сказать копай "туда" нельзя..

 

Ну например фишечка пантер - вакуум, катушки могут (раз провода и свечи новые), дмрв очень влияет на работу двига,..

 

Сними фишку с дмрв, и посмотри на реакцию..

 

дпдз ставится чуть повернув по/против часовой стрелке (видимо преднатяг так достигается что бы не люфтил)

 

Изменить ХХ можно физически залезть в кхх и сломав сдвинув поршень/мембрану увеличив поток воздуха и соответственоо ХХ, но это не штатный режим работы а попытка вылечить печень боржоми..

 

К кхх подходит два патрубка, один (вход) от глушителя впуска (V8 OVERHEAD CAM), другой (выход) вниз за кхх во впускной коллектор, вроде так, посмотри их, может где трещина или подсос..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, когда ставил ДПДЗ можно было повернуть или чуть чуть по часовой стрелке, что я и сделал ...или гораздо больше против часовой стрелки...Так я не стал делать, значит все правильно. Хотя если б повернул против, может обороты бы повыше были, так как заслонка была бы чуть приоткрыта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, adam1978 сказал:

Ну вот, когда ставил ДПДЗ можно было повернуть или чуть чуть по часовой стрелке, что я и сделал ...или гораздо больше против часовой стрелки...Так я не стал делать, значит все правильно. Хотя если б повернул против, может обороты бы повыше были, так как заслонка была бы чуть приоткрыта...

Если заслонка приоткрыта, это уже не ХХ, а малый газ, не изобретайте велосипед, а то Кемеровом веет..

 

У меня валяется разломаный КХХ, электронная часть вынута, и мембрана настроена на чуть повышеный ХХ, естественно ХХ никак не регулируется, все время в одной поре..

В итоге холостые на нейтрали большие, на драйве нормальные, при переходе с "D на R" и с "R на D", на нейтрали движек пытается выпрыгнуть из капота, ну и пинки за счет повышенного холостого появляются при переходе через нейтраль, чему коробка совсем не рада..

Но я так отъездил пока новый КХХ не пришел, может неделю-две..

 

Так что не нужны вам такие эксперименты, ищите причину низкого ХХ..

Edited by FerrMan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...