adam1978 Posted February 7, 2020 Share Posted February 7, 2020 Пристальный взгляд выявил отличие цвета обивки дверей и всего салона (такой светло синий или сине-серый) от козырька торпеды и пассажирского аирбега (темно синий). Я все думал, что эти детали меняные, но вот в обявлении на авито продается Линк из Екатеринбурга 1992 г и он один в один цветом салона и кузова с моим. И на фотах также козырек темнее чем вся остальная обивка. Хозя сказал что так и было и дескать все Линки такого цвета такие.... НО я своими глазами видел синий салон, так вот он весь одинаковый, темно синий. А у нас выходит козырек и аирбег темнее остального салона. Не порядок.... Или порядок? Если у кого голубой Линк с светло синим салоном...подскажите какого цвета козырек торпедо и пассажирский аирбег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted April 25, 2020 Share Posted April 25, 2020 Очередной вопросец на который мне опять никто не ответит.... Замки дверей автоматически закрываются когда рычаг акпп на драйве, что не очень удобно. Вот если б они закрывались при наборе какой то скорости... А ведь наверняка можно их так запрограммировать, на Крайслере точно можно. Кто знает как перепрограммировать алгоритм закрытия Ц З в движении? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted July 1, 2020 Share Posted July 1, 2020 (edited) Теперь я знаю.... Надо набрать код открытия затем зажать кнопку 7/8 и одновременно нажать и отпустить 3/4 потом отпустить 7/8. ***** А вот еду я , никого не трогаю и вдруг педаль газа стала совсем мягкой. Оказалось отвалился тросик кикдауна от кронштейна . Там съелось такое пластиковое фиксирующее колечко на регуляторе тросика кикдауна. Может кто сталкивался и имеет лайфхак как его закрепить обратно.? Изоленту не предлагать... Или придется искать саму черную коробочку регулировки тросика? Edited July 1, 2020 by adam1978 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NoISeR Posted July 1, 2020 Share Posted July 1, 2020 10 минут назад, adam1978 сказал: Теперь я знаю.... Надо набрать код открытия затем зажать кнопку 7/8 и одновременно нажать и отпустить 3/4 потом отпустить 7/8. Не понял, это кода закрытия ЦЗ на скорости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted July 1, 2020 Share Posted July 1, 2020 Да, это чтоб при включении передачи ЦЗ не закрывался. Ну или эта же комбинация, что ы он наоборот начал закрываться при включении передачи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NoISeR Posted July 1, 2020 Share Posted July 1, 2020 А на скорости-то закрывается? Или вручную закрывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted July 1, 2020 Share Posted July 1, 2020 На скорости закрывалось в мопарах, а в Линкольне, у меня по крайней мере, закрывалось как только рычаг в Драйв или в Зад. Неудобно, выехал задом, а двери все закрыты кроме водительской ...дети ломятся сесть, а надо открывать вручную Мне больше интересно кто как лечит отвалившийся от дросселя тросик кикдауна? Там оказывается резиновое это фиксирующееся колечко, а оно так задубело, что я подумал пластмаска развалилась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted July 29, 2020 Share Posted July 29, 2020 Дергается и семерит на холостом ходу, koer тест показал ошибку 116, меняю датчик ож на б/у шный, без изменений. Меняю датчик ож на новый аналог, показывает все ту же ошибку. Меряю напряжение на фишке датчика ож при включенном зажигании , показало 4В. Скажите, какое должно быть напряжение на датчике ОЖ? Получается что дело в проводке, а не в датчике.... Как быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted July 29, 2020 Share Posted July 29, 2020 И еще один вопросик.... Не так давно менял tps , он же ДПДЗ. Собственно, открутил старый, прикрутил новый. А может в его установке есть какая то хитрость, ? При установке заметил что прям ровно он не встает, или чуточку вверх его надо поднять или сильно вниз опустить. Я выбрал чуточку вверх, то есть почти ровно, но чтобы вставить болты его пришлось чуть чуть по часовой стрелке поднять.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted July 31, 2020 Share Posted July 31, 2020 Ну вот поменяли свечи, две оказались в черной саже. Следом вв провода поменяли, и как раз на тех свечах, изоляторы оказались с пробоями. С новыми проводами провалы и пропуски как рукой сняло... И даже коробка стала мягче переключаться и незаметнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted August 18, 2020 Share Posted August 18, 2020 Но обороты ХХ как то низковаты, по ощущениям,...даже фары чуть помаргивают. Как можно добавить оборотов холостого хода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted August 19, 2020 Share Posted August 19, 2020 Помаргивание фар - фишечка пантер.. Вроде бы с генератора начинается решение проблемы.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted August 19, 2020 Share Posted August 19, 2020 (edited) Спасибо тебе, добрый человек! А то иногда кажется что я тут сам с собой разговариваю... Тогда и подрагивание мотора на ХХ тоже фишечка? Чуть чуть капельку дашь газу и нет ни подрагивания, ни помаргивания... Как можно добавить оборотов ХХ? Я вот думаю ,может я как неправильно ДПДЗ поменял, что обороты упали или все таки это из за датчика температуры ОЖ? Edited August 19, 2020 by adam1978 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted August 19, 2020 Share Posted August 19, 2020 Не, там фишечка что полный стакан на капот ставишь, и не капли не прольется, ну это на новом автомобиле, а не спустя 28 лет..:) А так причин у подрагиваний может быть масса, однозначно сказать копай "туда" нельзя.. Ну например фишечка пантер - вакуум, катушки могут (раз провода и свечи новые), дмрв очень влияет на работу двига,.. Сними фишку с дмрв, и посмотри на реакцию.. дпдз ставится чуть повернув по/против часовой стрелке (видимо преднатяг так достигается что бы не люфтил) Изменить ХХ можно физически залезть в кхх и сломав сдвинув поршень/мембрану увеличив поток воздуха и соответственоо ХХ, но это не штатный режим работы а попытка вылечить печень боржоми.. К кхх подходит два патрубка, один (вход) от глушителя впуска (V8 OVERHEAD CAM), другой (выход) вниз за кхх во впускной коллектор, вроде так, посмотри их, может где трещина или подсос.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 Ну вот, когда ставил ДПДЗ можно было повернуть или чуть чуть по часовой стрелке, что я и сделал ...или гораздо больше против часовой стрелки...Так я не стал делать, значит все правильно. Хотя если б повернул против, может обороты бы повыше были, так как заслонка была бы чуть приоткрыта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FerrMan Posted August 20, 2020 Share Posted August 20, 2020 (edited) 11 минут назад, adam1978 сказал: Ну вот, когда ставил ДПДЗ можно было повернуть или чуть чуть по часовой стрелке, что я и сделал ...или гораздо больше против часовой стрелки...Так я не стал делать, значит все правильно. Хотя если б повернул против, может обороты бы повыше были, так как заслонка была бы чуть приоткрыта... Если заслонка приоткрыта, это уже не ХХ, а малый газ, не изобретайте велосипед, а то Кемеровом веет.. У меня валяется разломаный КХХ, электронная часть вынута, и мембрана настроена на чуть повышеный ХХ, естественно ХХ никак не регулируется, все время в одной поре.. В итоге холостые на нейтрали большие, на драйве нормальные, при переходе с "D на R" и с "R на D", на нейтрали движек пытается выпрыгнуть из капота, ну и пинки за счет повышенного холостого появляются при переходе через нейтраль, чему коробка совсем не рада.. Но я так отъездил пока новый КХХ не пришел, может неделю-две.. Так что не нужны вам такие эксперименты, ищите причину низкого ХХ.. Edited August 20, 2020 by FerrMan (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted October 22, 2020 Share Posted October 22, 2020 Ну что ж, сезон заканчивается, накатал за сезон 5500 миль. Вчера отмечали день рождения, тридцатый год пошел.... Тут вот после двухнедельного перерыва из за грязной погоды ,выехал . Смотрю сухо, значит заводим Линкольн! Какой же он офигительный! Как мягок, вальяжен , удобен,но при этом может быть динамичным. Когда ездишь каждый день, эти ощущения замыливаются, но после перерыва ( на Экспрессе и Грандвояжере) садишься за руль и прям физически балдеешь. Кстати по холодной погоде ХХ как то стабилизировался, подрагивания исчезли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted October 23, 2020 Share Posted October 23, 2020 10 часов назад, adam1978 сказал: Линкольн! Какой же он офигительный! Как мягок, вальяжен , удобен,но при этом может быть динамичным. Совершенно точно! После Каравана сажусь в свой ЛТК за руль, блин процесс езды, - земля и небо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted October 29, 2020 Share Posted October 29, 2020 Решил сегодня протестить скрепкой, и на заглушенном и на заведенном никаких ошибок не выявлено. Движок работает ровненько и на ХХ тоже. После поездки решил померить сопротивление на датчике температуры ОЖ, новый аналог, который ранее мне писал ошибку 116. Непонятно какая температура ОЖ ,да и мультиметр стрелочный, но тем не менее, есть четкая зависимость. Чем больше температура, тем меньше сопротивление. Как в табличке.(примерно) Заодно два бушных датчика проверил дома в стакане с водой. Тут уже с термометром, оба дают показания как в табличке.(точно) Таким образом все датчики рабочие, почему ж тогда потряхивало на ХХ и была ошибка 116 все лето?. А вот с похолоданием, все нормализовалось... Как я понял, от показаний датчика температуры ОЖ мозги богатят смесь именно пока ОЖ еще холодная. От того при неработающем датчике дается средняя температура и мотор глохнет или плохо заводится на холодную. У меня не глох, заводился хорошо, только обороты ХХ были низковаты. А сейчас все как надо, даже фары помаргивать перестали)) Также дошли руки до электроантенны, думал придется покупать саму телескопическую антенну, ибо не убиралась до конца и не выдвигалась на всю длину. Но несколько часов упорного рукоблудия и все заработало. Правда пришлось разобрать полностью и отсоединить телескопическую штангу, дабы все просазать и разработать и поправить. Зато теперь убирается целиком и не раздражает. Хотя качество приема радиосигнала почти не улучшилось. В городе поет, на трассе помехи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Posted October 30, 2020 Share Posted October 30, 2020 15 часов назад, adam1978 сказал: В городе поет, на трассе помехи... Скорей всего кабель давно уже сгнил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted March 30, 2021 Share Posted March 30, 2021 Открыли сезон. 30 миль после спячки. Зимой то заводил и несколько раз проезжал метров по двести. А тут целая поездка. Даже отвык от такого легкого руля. Все таки он классный! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted September 21, 2021 Share Posted September 21, 2021 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
QuantumGroup Posted September 24, 2021 Share Posted September 24, 2021 (edited) В 03.07.2019 в 12:43, alexrock сказал: Именно так, машина абсолютно новая на вид, как оказалось и снизу тоже. Хозяина в ПТС 3 - первый в Нижнем новгороде год, потом с2002 по 2018, следующий 2018-2019. По легенде в 2002 году человек выкупил машину из гаража Немцова, потом перепродал ее в Череповец, дальше машина стояла в гараже очень редко выезжая(историю мне рассказал человек, который владел с 2002 года). Про звонок с Калининграда хозяин говорил. В пятницу я был первый по телефону, поэтому так получилось. Ощущения не новы-всетаки не первый американец. Не рулится от слова совсем, но плывет над дорогой, чего и хотел. Мотор в сравнении с немецкими повозками довольно вял. Да и сравнивать американскую и немецкую машину невозможно-это разные авто и каждый хорош по своему. Как автомобиль на каждый день он совершенно не подходит(во-первых жалко, во-вторых всетаки тяжеловато на нем после современных машин по городу, но на трассе с крейсерской скоростью 100-120 это какраз для него. какой 100 км .я на скорости 174 км в час снес бетонный блок 2 на метр он просто отскочил а у меня даже до капота не достало . отличная машина . Edited September 24, 2021 by QuantumGroup (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adam1978 Posted September 25, 2021 Share Posted September 25, 2021 Машина отличная, только там по-моему ограничитель скорости стоит где то до 150 км.ч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Линк96 Posted September 27, 2021 Share Posted September 27, 2021 В 01.07.2020 в 13:55, adam1978 сказал: Теперь я знаю.... Надо набрать код открытия затем зажать кнопку 7/8 и одновременно нажать и отпустить 3/4 потом отпустить 7/8. ***** А вот еду я , никого не трогаю и вдруг педаль газа стала совсем мягкой. Оказалось отвалился тросик кикдауна от кронштейна . Там съелось такое пластиковое фиксирующее колечко на регуляторе тросика кикдауна. Может кто сталкивался и имеет лайфхак как его закрепить обратно.? Изоленту не предлагать... Или придется искать саму черную коробочку регулировки тросика? ДД, подскажи как узнать код открытия ? Дд. Как найти код открытия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.