Jump to content

Lincoln Town Car 1992


 Share

Recommended Posts

Как говориться бывших американоводов не бывает. Ни одной прошлой машины бортжурнал я не писал, но нужно же когда-то начинать. Распродал весь свой американский автопарк года полтора назад, как мне казалось на тот момент-наигрался. Ездил-чинил на двух немецких довольно старых повозках и все вроде бы в них хорошо и тихо и надежно и уверенность в авто есть и не могу сказать, что в содержании они какие-то огромные деньги вытягивают. Но все это не то, душа постоянно просила чего-нибудь старое, валкое, пусть не современно, но с душой. Метался жигули 03 до ягуара xj 85 года, но все как-то не складывалось. В душевном порыве купил даже мотоцикл, но и это не то. И неожиданно в нашем городе вплывает в продаже LTC 92 года голубой с голубым салоном. Эту машину я видел лет 12 назад и знал, что все это время никто на ней толком не ездил, стояла она в гараже. Договорились с продавцом о осмотре, состояния за годы совершенно не изменилось, решение о покупке принималось минут 10, а точнее даже не о покупке, а где достать недостающую часть денег. Кузов близок к состоянию нового авто, даже снизу нет рыжиков. И авто было куплено. Так что снова в ваших рядах, уже едет первая посылка с рокавто.

27076494_m.jpg

27076548_m.jpg

27076555_m.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 234
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Эх!

В минувшую пятницу я хозяину сношал мозг по телефону и предлагал перевести задаток с условием, что прилечу первым рейсом, но немного не успел. Машина по фотографиям абсолютно новая, да еще и из-под одного хозяина фактически. Поздравляю. 

Link to comment
Share on other sites

Красотень. Поздравляю с покупкой АВТОМОБИЛЯ! (Ну и как по ощущениям, - все же как ни крути, а не какой-то там немец.. Верно же?) За сколь взял, если не секрет конечно?

Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, arth.krr said:

Эх!

В минувшую пятницу я хозяину сношал мозг по телефону и предлагал перевести задаток с условием, что прилечу первым рейсом, но немного не успел. Машина по фотографиям абсолютно новая, да еще и из-под одного хозяина фактически. Поздравляю. 

Именно так, машина абсолютно новая на вид, как оказалось и снизу тоже. Хозяина в ПТС 3 - первый в Нижнем новгороде год, потом с2002 по 2018, следующий 2018-2019. По легенде в 2002 году человек выкупил машину из гаража Немцова, потом перепродал ее в Череповец, дальше машина стояла в гараже очень редко выезжая(историю мне рассказал человек, который владел с 2002 года).  Про звонок с Калининграда хозяин говорил. В пятницу я был первый по телефону, поэтому так получилось. 

 

56 minutes ago, Gurman said:

Красотень. Поздравляю с покупкой АВТОМОБИЛЯ! (Ну и как по ощущениям, - все же как ни крути, а не какой-то там немец.. Верно же?) За сколь взял, если не секрет конечно?

Ощущения не новы-всетаки не первый американец. Не рулится от слова совсем, но плывет над дорогой, чего и хотел. Мотор в сравнении с немецкими повозками довольно вял. Да и сравнивать американскую и немецкую машину невозможно-это разные авто и каждый хорош по своему. Как автомобиль на каждый день он совершенно не подходит(во-первых жалко, во-вторых всетаки тяжеловато на нем после современных машин по городу, но на трассе с крейсерской скоростью 100-120 это какраз для него. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, alexrock сказал:

Не рулится от слова совсем, но плывет над дорогой, чего и хотел.

Замени аморты на KYB Gas-a-just и удивись, как он рулится :) при условии исправной подвески.

Link to comment
Share on other sites

Just now, ammiak said:

Замени аморты на KYB Gas-a-just и удивись, как он рулится :) при условии исправной подвески.

Едут. Проходил это на Crown vic. По подвеске все сайленты тоже идут под замену

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, alexrock сказал:

 Мотор в сравнении с немецкими повозками довольно вял.

А с чем сравнивали?

Просто сравнивая Каприс и евроФорд середины 00х Каприс едет веселее, даже с 5.0, который здесь регулярно ругают.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, lostvegas said:

А с чем сравнивали?

Просто сравнивая Каприс и евроФорд середины 00х Каприс едет веселее, даже с 5.0, который здесь регулярно ругают.

Машины в подписи. Кайен 4,5 и Х5 3.0

Link to comment
Share on other sites

Вчера машина была поднята но подъемник. Состояние кузова снизу как и снаружи идеально. Сайлентблоки менялись недавно, но закрутили их похоже на вывешенной машине, поэтому замены требуют все. Нижние шаровые стоят baw и уже заскрипели, амортизаторы еще родные моторкрафт. Задние пневмобаллоны за годы стояния устали и покрылись трещинами, но что интересно-не спускают. Исходя из осмотра на рокавто собрана очередная посылка, в которой все сайлентблоки, втулки стабилизаторов, шаровые верх и низ moog, задние пневмобаллоны, 4 амортизатора KYB.

Но состояние кузова удивляет. Ржавчины нет даже поверхностной ни спереди ни сзади.

Link to comment
Share on other sites

02.07.2019 в 11:22, MONTERO сказал:

какой пробег и цена? если не секрет)

 

03.07.2019 в 10:42, Gurman сказал:

За сколь взял, если не секрет конечно?

Таки секрет?)

Ну и фоток бы своих накидал, подробных.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, PanAm said:

 

Таки секрет?)

Ну и фоток бы своих накидал, подробных.

не буду разглашать стоимость, скажем так-не дешево. на приборке пробег нарисован 19000 миль. Фотки будут на следующей неделе, пока на учет поставлю, пока с техничкой разберусь. 

Продиагностирован кондиционер, заказан радиатор и кучка трубок к нему.

Edited by alexrock (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В объяве вроде просили 420 тыр....чего тут не дешового? Вон за 600 купили бывший иркутский и радуются...так что куплен очень дешево,практически задаром...

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, adam1978 said:

В объяве вроде просили 420 тыр....чего тут не дешового? Вон за 600 купили бывший иркутский и радуются...так что куплен очень дешево,практически задаром...

Ну 420 за машину на поиграться без какой-либо практической составляющей считаю всетаки дорого. Плюсом машина после долгого простоя, что не очень сказывается на технике. На всякие доделки-переделки уже около 100 улетело.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, adam1978 сказал:

В объяве вроде просили 420 тыр....чего тут не дешового? Вон за 600 купили бывший иркутский и радуются...так что куплен очень дешево,практически задаром...

 

Сорян, не сдержусь.

Серьезно? 
А 420 рублей за гробоподобное 27-летнее ведро - это дешево что ли? 
Которое хер где припаркуешь, зимой на котором ездить вообще невозможно, не рулится, не едет и не тормозит, внутри по материалам хуже поло нового (на первый взнос по программе гарант которого можно было бы пустить эти 420 рублей и спокойно ездить несколько лет, если денег нет на что-то лучше) и, учитывая возраст, в скором будущем разложится на плесень и липовый мед. Эвридеить на нем нереально, для выезда - ну, на любителя корытце, у нас тут особо на такие не засматриваются да и было бы на что, так что почти полляма за машину на 10-15 выездов по выходным, которая особой ценности не представляет (была у ТС шпала, та и то вроде как интереснее была) - ну хз, если это дешево... 
Однако, этот экземпляр правда очень живой и ТС уже на него кучу запчастей заказал и будет чинить как умолишенный все, что там скрипит-пердит, но это не избавляет от его возраста и никчемности как средства передвижения ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно. Ну я вот эвридею на ЛТК-91, круглогодично (сейчас правда на Доджика подсел), и что? Все нормально он рулится, едет и тормозит.. Зато я в нем иду и ох..... - отдыхаю! Широко, мягко, тепло и плавно, так сказать - наслаждаешься самим процессом езды, и управлением ТАКОЙ машиной. А хрен ли в этом поло? Если только чисто свою опу перевезти туда - сюда. Впрочем, львиная доля автолюбителей наверное как раз именно этим и занимается. Лично меня это не устраивает! Я хочу ехать и (повторюсь), - наслаждаться процессом езды-управления. Вряд ли тот поло и иже с ним какой-нибудь логан, - даст мне подобное. (ИМХО).

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, chertuk сказал:

 

 27-летнее ведро -  учитывая возраст, в скором будущем разложится на плесень и липовый мед. 

Да ну?? Как раз поло и прочие обмылки за 27 лет, разложатся на эти составляющие. Причем за это время, - даже не один раз. Такова "концепция" современного автомобилестроения, - машина делается на три-пять лет, дальше - в утиль..

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Gurman said:

Да ладно. Ну я вот эвридею на ЛТК-91, круглогодично (сейчас правда на Доджика подсел), и что? Все нормально он рулится, едет и тормозит.. Зато я в нем иду и ох..... - отдыхаю! Широко, мягко, тепло и плавно, так сказать - наслаждаешься самим процессом езды, и управлением ТАКОЙ машиной. А хрен ли в этом поло? Если только чисто свою опу перевезти туда - сюда. Впрочем, львиная доля автолюбителей наверное как раз именно этим и занимается. Лично меня это не устраивает! Я хочу ехать и (повторюсь), - наслаждаться процессом езды-управления. Вряд ли тот поло и иже с ним какой-нибудь логан, - даст мне подобное. (ИМХО).

На самом деле про рулежку не соглашусь. Посмотрим что будет после замены всей ходовой, но насколько помню свою краун викторию, тольком ничего не изменится. Да и не про рулежку эта машина. Она просто кайфовая такая, какая она есть

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alexrock сказал:

 насколько помню свою краун викторию. Она просто кайфовая такая, какая она есть

Совершенно точно! Лично мне импонируют размеры (того же ЛТК). Взять хоть снаружи, а хоть и изнутри. Ну вот не люблю я маленькие машины и все тут!!!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Gurman сказал:

Да ну?? Как раз поло и прочие обмылки за 27 лет, разложатся на эти составляющие. Причем за это время, - даже не один раз. Такова "концепция" современного автомобилестроения, - машина делается на три-пять лет, дальше - в утиль..

 

Так я не говорю, что поло до 27 доживет и ему будет лучше. Просто 27 - это много, в принципе. Учитывая все форды, которые у меня были - непозволительно много для его конструктива. Говна-то я с ними поел, потому могу вполне аргументированно и основываясь на собственном опыте это говорить. И пусть у этого конкретного рама и все прочее целые - все равно это уже машина-пенсионер. 

Ну а про рулежку... Ну если с телегой сравнивать - наверное рулится, а если даже с условным поло, про которое уж речь зашла - ну так в управлении-торможении молоденький немец фору даст и это понятно. Дабы не казалось, что я просто закидываю тут ЛТК, марк тоже совершенно никакой был на дороге, сейчас я это трезво понимаю, хотя вся подвеска была перебрана и обслужена. Он просто был так спроектирован, чего от него ждать было... да и тормозил он гораздо хуже, чем разгонялся, а это чревато 

Link to comment
Share on other sites

Ну и ладно. У каждого - СВОЕ мнение. Я для себя давно все решил (с августа 96-го года, когда пригнал своего первого америкоса из Владивостока). Мир, дружба, жвачка! :)

Edited by Gurman (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, chertuk сказал:

 

Сорян, не сдержусь.

Серьезно? 
А 420 рублей за гробоподобное 27-летнее ведро - это дешево что ли? 
Которое хер где припаркуешь, зимой на котором ездить вообще невозможно, не рулится, не едет и не тормозит, внутри по материалам хуже поло нового (на первый взнос по программе гарант которого можно было бы пустить эти 420 рублей и спокойно ездить несколько лет, если денег нет на что-то лучше) и, учитывая возраст, в скором будущем разложится на плесень и липовый мед. Эвридеить на нем нереально, для выезда - ну, на любителя корытце, у нас тут особо на такие не засматриваются да и было бы на что, так что почти полляма за машину на 10-15 выездов по выходным, которая особой ценности не представляет (была у ТС шпала, та и то вроде как интереснее была) - ну хз, если это дешево... 
Однако, этот экземпляр правда очень живой и ТС уже на него кучу запчастей заказал и будет чинить как умолишенный все, что там скрипит-пердит, но это не избавляет от его возраста и никчемности как средства передвижения ИМХО.

Ты форумом ошибся.. Тебе сюда => http://www.polosedan-club.com

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, alexrock сказал:

На самом деле про рулежку не соглашусь. Посмотрим что будет после замены всей ходовой, но насколько помню свою краун викторию, тольком ничего не изменится. Да и не про рулежку эта машина. Она просто кайфовая такая, какая она есть

А что не так с рулёжкой?? Вроде всё нормально рулит хорошо, руль при поворотах адекватно возвращается в исходное положение, подруливать и ловить машину не нужно, по мне так большой разницы с другими машинами не вижу.

Edited by Linas (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Linas сказал:

А что не так с рулёжкой?? Вроде всё нормально рулит хорошо, руль при поворотах адекватно возвращается в исходное положение, подруливать и ловить машину не нужно, по мне так большой разницы с другими машинами не вижу.

судя по подписи у автора еще каен и х5 . и если упоротся и безапелляционно их сравнить с линкольном то последней отвратительно рулится . хотя если сравнить с новым лендровером то вполне себе рулится =)

автора поздравляю . отличный авто ему подвернулся (сам на него облизывался) 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...