Jump to content

Express vortec 5.7 не едет


Recommended Posts

36 минут назад, VItko сказал:

ну смотри, время впрыска - 3.3 мс, вроде, норм. Как бы стандартное. Давление топлива - правильное. А результат сгорания - бедная смесь.

Надо искать подсосы воздуха.

А выкрути по одной свечке из левой и правой бошки. Покажи в профиль. Может по ним что-то станет понятнее?

Снял фильтр воздушный 

при работе мотора закрываю плотно забор воздуха, резинка (впуская труба ) съёживается и мотор глохнет 

держу закрытым вход 

резинка секунд 10 точно стоит на месте и не разжимается 

сделал вывод что прям конкретного подноса воздуха нет 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

интересная методика. Необычная. Но с ней согласен. 

Езжай к доктору. Лизун или Мегавольт...

Link to comment
Share on other sites

Как из магазина. Т.е. ошибок в показаниях кислородника нету. Реально, не богатит. Иначе бы свечи были черные-копченые.

Link to comment
Share on other sites

18.06.2019 в 08:58, wx сказал:

Если горючего в достатке, проверить производительность форсунок. 

Газ какого поколения?

Лямбды меняли?

Проверил трубку подачи от насоса до рампы

пепегибов нет 

форсунки может снять и отвезти на стенд - посмотреть как брызгают 

мои идеи иссякли 

больше как бы вариантов у меня нет 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alex-grand сказал:

Проверил трубку подачи от насоса до рампы

пепегибов нет 

форсунки может снять и отвезти на стенд - посмотреть как брызгают 

мои идеи иссякли 

больше как бы вариантов у меня нет 

 

НУ я написал, что надо делать. Надо заканчивать самолечение и сдаваться на милость докторов. Даже сказал, каких

Link to comment
Share on other sites

Нужно проверить инжекторы предмет застревания в открытом положении. Методика следующая:

Подключаем манометр в магистраль системы питания, включаем зажигание, давление накачивается до номинального значения. Далее выключаем зажигание и смотрим по манометру, падает ли давление в рампе. Если падает, то какой-то из клапанов застрял в открытом положении. Проблема частая для этой системы.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, nix сказал:

Нужно проверить инжекторы предмет застревания в открытом положении. Методика следующая:

Подключаем манометр в магистраль системы питания, включаем зажигание, давление накачивается до номинального значения. Далее выключаем зажигание и смотрим по манометру, падает ли давление в рампе. Если падает, то какой-то из клапанов застрял в открытом положении. Проблема частая для этой системы.

Тогда была бы сверхбогатых смесь. А здесь кислородники показывают бедную смесь и состояние свечей это подтверждает

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, nix сказал:

Нужно проверить инжекторы предмет застревания в открытом положении. Методика следующая:

Подключаем манометр в магистраль системы питания, включаем зажигание, давление накачивается до номинального значения. Далее выключаем зажигание и смотрим по манометру, падает ли давление в рампе. Если падает, то какой-то из клапанов застрял в открытом положении. Проблема частая для этой системы.

Проверял 

спустя несколько часов давление с 4.5кг опустилось где то до 3

 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, alex-grand сказал:

Проверял 

спустя несколько часов давление с 4.5кг опустилось где то до 3

 

А на холостых на заведенном какое давление показывает? При резком открытии дросселя как меняется?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, nix сказал:

А на холостых на заведенном какое давление показывает? При резком открытии дросселя как меняется?

На заведённом 4.2-4.3 кг 

при резком открытие дросселя подскакивает немного до 5 кг 

 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас завёл на холодную 

делаю перегазовку 

обороты развивает с трудом , троит 

 

банка 1 - богатая/ бедная смесь : показания меняются 

банка 2 - бедная смесь 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, alex-grand сказал:

Следующее по списку : форсунки 

Форсунки на стенд надо.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, nix сказал:

А значения fuel trim сканер показывает?

Не обращал внимание 

проверю 

форсунки снимаются без снятия впускного коллектора ?

Link to comment
Share on other sites

А какой вывод из этого сделать? Ну очевидно, что если результат сгорания - бедная смесь, то будет коррекция в + по топливу. И очевидно, максимальная. Но результат все равно не достигнут.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Николаевич сказал:

Долговременной коррекции по топливу нет судя по сканеру.

Попробую поменять язык 

может перевод кривой 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Николаевич сказал:

Долговременной коррекции по топливу нет судя по сканеру.

Может, на непрогретом моторе показания снимались...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...