Перейти к содержанию

Express vortec 5.7 не едет


Recommended Posts

36 минут назад, VItko сказал:

ну смотри, время впрыска - 3.3 мс, вроде, норм. Как бы стандартное. Давление топлива - правильное. А результат сгорания - бедная смесь.

Надо искать подсосы воздуха.

А выкрути по одной свечке из левой и правой бошки. Покажи в профиль. Может по ним что-то станет понятнее?

Снял фильтр воздушный 

при работе мотора закрываю плотно забор воздуха, резинка (впуская труба ) съёживается и мотор глохнет 

держу закрытым вход 

резинка секунд 10 точно стоит на месте и не разжимается 

сделал вывод что прям конкретного подноса воздуха нет 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

интересная методика. Необычная. Но с ней согласен. 

Езжай к доктору. Лизун или Мегавольт...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как из магазина. Т.е. ошибок в показаниях кислородника нету. Реально, не богатит. Иначе бы свечи были черные-копченые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18.06.2019 в 08:58, wx сказал:

Если горючего в достатке, проверить производительность форсунок. 

Газ какого поколения?

Лямбды меняли?

Проверил трубку подачи от насоса до рампы

пепегибов нет 

форсунки может снять и отвезти на стенд - посмотреть как брызгают 

мои идеи иссякли 

больше как бы вариантов у меня нет 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, alex-grand сказал:

Проверил трубку подачи от насоса до рампы

пепегибов нет 

форсунки может снять и отвезти на стенд - посмотреть как брызгают 

мои идеи иссякли 

больше как бы вариантов у меня нет 

 

НУ я написал, что надо делать. Надо заканчивать самолечение и сдаваться на милость докторов. Даже сказал, каких

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно проверить инжекторы предмет застревания в открытом положении. Методика следующая:

Подключаем манометр в магистраль системы питания, включаем зажигание, давление накачивается до номинального значения. Далее выключаем зажигание и смотрим по манометру, падает ли давление в рампе. Если падает, то какой-то из клапанов застрял в открытом положении. Проблема частая для этой системы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, nix сказал:

Нужно проверить инжекторы предмет застревания в открытом положении. Методика следующая:

Подключаем манометр в магистраль системы питания, включаем зажигание, давление накачивается до номинального значения. Далее выключаем зажигание и смотрим по манометру, падает ли давление в рампе. Если падает, то какой-то из клапанов застрял в открытом положении. Проблема частая для этой системы.

Тогда была бы сверхбогатых смесь. А здесь кислородники показывают бедную смесь и состояние свечей это подтверждает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, nix сказал:

Нужно проверить инжекторы предмет застревания в открытом положении. Методика следующая:

Подключаем манометр в магистраль системы питания, включаем зажигание, давление накачивается до номинального значения. Далее выключаем зажигание и смотрим по манометру, падает ли давление в рампе. Если падает, то какой-то из клапанов застрял в открытом положении. Проблема частая для этой системы.

Проверял 

спустя несколько часов давление с 4.5кг опустилось где то до 3

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, alex-grand сказал:

Проверял 

спустя несколько часов давление с 4.5кг опустилось где то до 3

 

А на холостых на заведенном какое давление показывает? При резком открытии дросселя как меняется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, nix сказал:

А на холостых на заведенном какое давление показывает? При резком открытии дросселя как меняется?

На заведённом 4.2-4.3 кг 

при резком открытие дросселя подскакивает немного до 5 кг 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас завёл на холодную 

делаю перегазовку 

обороты развивает с трудом , троит 

 

банка 1 - богатая/ бедная смесь : показания меняются 

банка 2 - бедная смесь 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, alex-grand сказал:

Следующее по списку : форсунки 

Форсунки на стенд надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, nix сказал:

А значения fuel trim сканер показывает?

Не обращал внимание 

проверю 

форсунки снимаются без снятия впускного коллектора ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 minutes ago, nix said:

А значения fuel trim сканер показывает?

"долговременная коррекция подачи топлива" на фото и есть long fuel trim. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какой вывод из этого сделать? Ну очевидно, что если результат сгорания - бедная смесь, то будет коррекция в + по топливу. И очевидно, максимальная. Но результат все равно не достигнут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, Николаевич сказал:

Долговременной коррекции по топливу нет судя по сканеру.

Попробую поменять язык 

может перевод кривой 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, Николаевич сказал:

Долговременной коррекции по топливу нет судя по сканеру.

Может, на непрогретом моторе показания снимались...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти



×
×
  • Создать...