tuol Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 Всем привет! Собственно, вот и проблема - холодная машина заводится по следующей схеме: - крутнем стартер пару секунд, схватимся, заглохнем. Если очень осторожно подгазовать, то можно "поймать" обороты, но почти нереально - крутнем стартер и с пол-оборота заводимся как нужно. Дальше работаем ровно. Теплый двигатель заводится с пол-оборота. Последний месяц такое постоянно. Скажу чесно - никуда не копал, ничего не прозванивал, решил сначала спросить. Двигатель обычный, 4,6 литра. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 Думаю кхх не сразу срабатывает, не успевает с первого раза открыться как надо, а если продлить первый запуск ногой или крутнуть второй раз, то он уже успевает открыться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 кхх подклинивает из-за говен и естественной выработки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 Есть подозрение,что обратный клапан бензонасоса. Как можно проверить. 1й раз заводишь машину после длительного простоя. Поворачиваешь ключ в замке зажигания,крутишь стартером 2-3 сек. Педаль газа не трогаешь. Выключаешь. Тут же поворачиваешь ключ в замке и делаешь вторую попытку. Со второго раза машина должна завестись. После того,как машина завелась.Дать поработать ей минуту. Заглушить. Выдержать паузу полминуты минуту. Завести машину ещё раз. Если машина завелась сразу-то обратный клапан бензонасоса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 А у этого форта есть порт поверки давления? Я бы утром на холодной машине нажал на золотник. Посмотрел, что там с давлением. Если хорошо брызнет - значит Ромейра неправ. Если простатитно сольет немного бензина или вообще ничего не польется - ну может быть и клапан насоса. А может форсунка подливает. А может регулятор давления. Надо старательнее проверять, а аборт без фотографии - унылая затея. Тем более, что все наши ошибки в предположениях - за твой счет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 28 января, 2019 Автор Share Опубликовано 28 января, 2019 Спасибо за мысли! Давление топлива - проверю завтра утром, золотник есть. Если КХХ, то будет ждать он лучших времён. Лезть к нему по морозу не хочется. Про результаты отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 3 часа назад, VItko сказал: А у этого форта есть порт поверки давления? Я бы утром на холодной машине нажал на золотник. Посмотрел, что там с давлением. Если хорошо брызнет - значит Ромейра неправ. Если простатитно сольет немного бензина или вообще ничего не польется - ну может быть и клапан насоса. А может форсунка подливает. А может регулятор давления. Надо старательнее проверять, а аборт без фотографии - унылая затея. Тем более, что все наши ошибки в предположениях - за твой счет. Дядя Витя прав. Если брызгает,значит давление в топливной магистрали есть. Если чуток ссыканет,значит потеря давления в магистрали. Потеря давления в магистрали может быть не только из-за клапана. Могут форсунки ссать и не держать давление. Тут может быть много причин.Я привел поиск самой простой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 28 января, 2019 Share Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) 2 часа назад, tuol сказал: Давление топлива - проверю завтра утром, золотник есть. Ещё можно сделать так. Первым делом открываешь капот,машину не заводишь. Проверяешь есть ли давление,нажав чем либо острым.Может подойти ключ или плоская отвёртка . Далее поворачиваешь ключ в замке зажигания и делаешь первый НЕ удачный запуск двигателя. Нажимаешь золотник ещё раз. Правда стоит учесть минусовую температуру и "свежесть аккумулятора" Иначе,если аккумулятор дохлый,существует вероятность посадить его окончательно. Изменено 28 января, 2019 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 1000+ 1 раз: подсос воздуха в вакууме. "Тот самый" тройничок на правой головке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 Свечи норм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 12 часов назад, tuol сказал: Если КХХ, то будет ждать он лучших времён. Лезть к нему по морозу не хочется. Он там на виду, 2 винта всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 Надо подсчитать количество об/мин коленвала в момент проворачивания стартером. Должно быть не меньше, чем на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 5 минут назад, wx сказал: Надо подсчитать количество об/мин коленвала в момент проворачивания стартером. Должно быть не меньше, чем на холостых. Сириозна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 1 час назад, wx сказал: Надо подсчитать количество об/мин коленвала в момент проворачивания стартером. Должно быть не меньше, чем на холостых. Иди ты! 250-300 против 500-600 для V8? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 Причем 250-300 это явно значения для плюсовых температур. ТС, дырку в вакууме смотри, дырку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 дожили! ищем черные дыры в безвоздушном пространстве форда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) 4 минуты назад, ska_69 сказал: дожили! ищем черные дыры в безвоздушном пространстве форда! Да лан тебе, я уже успешно находил лет тому 15 назад. Надеюсь, к лету сделаю дымогенератор для более научного поиска черных дыр. Изменено 29 января, 2019 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 Пару раз зажиганием подкачивай бенз и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 надо тепловизором смотреть а холодном моторе. подсос воздуха сильно холоднее. ну вобщем абсолютный минус и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 А если стартером первый раз дольше крутить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 Ну вы тут "набросали"... Подождите ТС ещё пимпочку на соскЕ не нажал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 тут есть ответ: https://yandex.ru/search/?text=заводится со второго раза&lr=1107 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 Так можно на фридом и не заходить, все в яндексе искать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 29 января, 2019 Share Опубликовано 29 января, 2019 58 минут назад, FerrMan сказал: Так можно на фридом и не заходить, все в яндексе искать... Так и в школу можно не ходить и в институте не учится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tuol Опубликовано 30 января, 2019 Автор Share Опубликовано 30 января, 2019 Запоздал с отчетом, подвела погода - второй день стоит "плюс" и заводится почти нормально. Приходится немного подгазовать сразу после старта, но в ноль не глохнет. На всякий случай проверил давление в рамке - на холодном работающем, на прогретом работающем, на холодном незаведенном после включенного на несколько секунд зажигания - струя добивает до открытого капота. Кстати, по ссылке в яндексе полистал результаты и на одной странице наткнулся на ответ человека о том, что "заправился - появились проблемы, заправился в другом месте - проблемы исчезли". Моя машина на газу, заливаю 20 литров раз в месяц-полтора. Может тоже каку налил какую-то... Завтра заеду разбавлю другим бензином. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.