zzzz9999 Posted February 4, 2019 Share Posted February 4, 2019 35 минут назад, ammiak сказал: Там нет шлангов, на рампу идут пластиковые топливные магистрали с быстросъемами. Вот и пережимай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted February 4, 2019 Share Posted February 4, 2019 1 минуту назад, zzzz9999 сказал: Вот и пережимай после этого.... не экономь на словах Link to comment Share on other sites More sharing options...
tuol Posted February 5, 2019 Author Share Posted February 5, 2019 Там точно не резиновые шланги идут. Они изгиб держат. И дело не в холодной погоде, даже летом так. Помню, снимал крышку левого головки, то приходилось их привязывать к крылу. Пока даже нечего потраблшутить - погода стоит плюсовая, заводится замечательно с первого раза. Но на всякий случай клапан ХХ продул. Да, и как выяснилось, брат при последней заправке залил 95-й "зеленый", так как на заправке не было 92-й колонки. В принципе, никогда с этим проблем не было замечено, но тоже может быть честью причины. Вобщем, жду мороза! Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted February 7, 2019 Share Posted February 7, 2019 05.02.2019 в 18:12, tuol сказал: Да, и как выяснилось, брат при последней заправке залил 95-й "зеленый", так как на заправке не было 92-й колонки. В принципе, никогда с этим проблем не было замечено, но тоже может быть честью причины. Вобщем, жду мороза! Ну он же со спиртом, 5%, может перебурахали его экологи/проктологи, испаряемость его никакая, отсюда проблема с низкотемпературным пуском вполне. Не Бразилия, блин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tuol Posted February 18, 2019 Author Share Posted February 18, 2019 07.02.2019 в 14:30, olegators68 сказал: Ну он же со спиртом, 5%, может перебурахали его экологи/проктологи, испаряемость его никакая, отсюда проблема с низкотемпературным пуском вполне. Не Бразилия, блин. Вобщем, выдалось несколько морозных дней и ночей и каждое утро машинка заводилась как часы. Вывод: либо действительно с бензином засада либо чистка клапана ХХ помогла. А "недержание" топлива в рамке буду траблшутить уже с весны. Всем огромное спасибо за идеи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem K Posted April 26, 2019 Share Posted April 26, 2019 Чтобы не создавать отдельную тему, и гармонично объединить проблему почему не заводится, подробнее опишу события здесь. Зимой на Sable 1988 3.0 LS SW решил не кататься и поставить на хранение во дворе. Машина прекрасно заводилась в любую погоду, правда бензина в баке оставалось совсем чуть чуть. Декабрь 2018 год, мороз, у коммунальщиков естественно начал " точить шашель в сраке" и им приспичило приехать и начать копать как кротам. Мне ессно пришлось заводиться и перегнать авто. Завелся, чуть прогрелся и переставил авто чуть вперед, бензина совсем мало было, пару раз заглох. Коммунальщики довольны - копают, а мне пришлось с канистрой идти на BP ведь залить нужно бензин и назад поставиться. Мороз примерно минус 10-12 был. Принес литров 15 бензина с BP, залил и думаю " ой заведу погреюся - Щаззз " Ни как не заводится, схватывает вроде бы, а пуска нет. Подумал что бензонасос помер, заменил турбинку - не заводтся, давление появилось а пуска нет. Подумал на трамблер - поменял трамблер а пуска нет. Подумал может не так трамблер поставил когда менял - и так и сяк проверил по меткам ( метки плоховато видны но все же ) пуска нет. Подумал на регулятор давления и поменял - пуска нет. Все, что ставил, это с проверенного донора и работоспособное. Прочитал ошибки - ошибок нет, все минуса прикручены, все подтянуто и т.п. Ну все пересмотрел. Подумал мистика какая то или порчу кто то напустил Так прошло примерно 2,5 месяца и пришло потепление в апреле. Последний раз пытался завестись при минус 3 примерно, но не завелся, при этом ни чего под капотом не поправлял. Наступил теплый теплый день, когда было почти +15 в течение долгого времени, думаю пойду продолжу танцы с бубном, а продолжать танцы не пришлось - все завелось как ни в чем не бывало . Вывод из всей этой истории напрашивается один - видимо бадяжный бензин с какой то присадкой, которая не дает бензину воспламеняться при минусовой температуре, ведь последний раз при минус 3-4 градуса я не завелся, мотор схватывал, но после я ни чего под капотом не крутил и не вертел. Бак у меня был пустой и весь бадяжный бензин туда попал ( ходил на BP с канистрой ), а машины, которые сами подъезжали в тот день на АЗС по любому имели в своем баке остаток бензина, и бадяжный бензин мог смешиваться и это не приводило к тому что машина не может уехать прямо с АЗС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted April 28, 2019 Share Posted April 28, 2019 Электрика и электроника в идеале в тарасе, да? Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem K Posted May 1, 2019 Share Posted May 1, 2019 28.04.2019 в 18:26, Grizvold сказал: Электрика и электроника в идеале в тарасе, да? Может быть не в таком уж и идеале, но до того как закончился бензин в мороз заводилась с полтыка. Только ключ повернул тут же схватилась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now