Перейти к содержанию

ФОРД заводится со второго раза по морозу


Recommended Posts

Всем привет!

Собственно, вот и проблема - холодная машина заводится по следующей схеме:

- крутнем стартер пару секунд, схватимся, заглохнем. Если очень осторожно подгазовать, то можно "поймать" обороты, но почти нереально

- крутнем стартер и с пол-оборота заводимся как нужно. Дальше работаем ровно.

 

Теплый двигатель заводится с пол-оборота. 

Последний месяц такое постоянно. Скажу чесно - никуда не копал, ничего не прозванивал, решил сначала спросить.

 

Двигатель обычный, 4,6 литра. 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Думаю кхх не сразу срабатывает, не успевает с первого раза открыться как надо, а если продлить первый запуск ногой или крутнуть второй раз, то он уже успевает открыться..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть подозрение,что обратный клапан бензонасоса.

Как можно проверить.

1й раз заводишь машину после длительного простоя.

Поворачиваешь ключ в замке зажигания,крутишь стартером 2-3 сек.

Педаль газа не трогаешь.

Выключаешь.

Тут же поворачиваешь ключ в замке и делаешь вторую попытку.

Со второго раза машина должна завестись.

После того,как машина завелась.Дать поработать ей минуту.

Заглушить.

Выдержать паузу полминуты минуту.

Завести машину ещё раз.

Если машина завелась сразу-то обратный клапан бензонасоса.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у этого форта есть порт поверки давления? Я бы утром на холодной машине нажал на золотник. Посмотрел, что там с давлением. 

Если хорошо брызнет - значит Ромейра неправ. Если простатитно сольет немного бензина или вообще ничего не польется - ну может быть и клапан насоса. А может форсунка подливает. А может регулятор давления.

Надо старательнее проверять, а аборт без фотографии - унылая затея. Тем более, что все наши ошибки в предположениях - за твой счет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за мысли! 

Давление топлива - проверю завтра утром, золотник есть. Если КХХ, то будет ждать он лучших времён. Лезть к нему по морозу не хочется. 

 

Про результаты отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, VItko сказал:

А у этого форта есть порт поверки давления? Я бы утром на холодной машине нажал на золотник. Посмотрел, что там с давлением. 

Если хорошо брызнет - значит Ромейра неправ. Если простатитно сольет немного бензина или вообще ничего не польется - ну может быть и клапан насоса. А может форсунка подливает. А может регулятор давления.

Надо старательнее проверять, а аборт без фотографии - унылая затея. Тем более, что все наши ошибки в предположениях - за твой счет. 

Дядя Витя прав.

Если брызгает,значит давление в топливной магистрали есть.

Если чуток ссыканет,значит потеря давления в магистрали.

Потеря давления в магистрали может быть не только из-за клапана.

Могут форсунки ссать и не держать давление.

 

Тут может быть много причин.Я привел поиск самой простой.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, tuol сказал:

 

Давление топлива - проверю завтра утром, золотник есть. 

 

Ещё можно сделать так.

Первым делом открываешь капот,машину не заводишь.

Проверяешь есть ли давление,нажав чем либо острым.Может подойти ключ или плоская отвёртка .

Далее поворачиваешь ключ в замке зажигания и делаешь первый НЕ удачный запуск двигателя.

Нажимаешь золотник ещё раз.

Правда стоит учесть минусовую температуру и "свежесть аккумулятора"

Иначе,если аккумулятор дохлый,существует вероятность посадить его окончательно.

Изменено пользователем Отец (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, tuol сказал:

Если КХХ, то будет ждать он лучших времён. Лезть к нему по морозу не хочется. 

Он там на виду, 2 винта всего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо подсчитать количество об/мин коленвала в момент проворачивания стартером. Должно быть не меньше, чем на холостых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, wx сказал:

Надо подсчитать количество об/мин коленвала в момент проворачивания стартером. Должно быть не меньше, чем на холостых.

 

Сириозна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, wx сказал:

Надо подсчитать количество об/мин коленвала в момент проворачивания стартером. Должно быть не меньше, чем на холостых.

Иди ты! 250-300 против 500-600 для V8?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причем 250-300 это явно значения для плюсовых температур. :15:

 

ТС, дырку в вакууме смотри, дырку! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, ska_69 сказал:

дожили! ищем черные дыры в безвоздушном пространстве форда!

 

Да лан тебе, я уже успешно находил лет тому 15 назад. :7:

 

Надеюсь, к лету сделаю дымогенератор для более научного поиска черных дыр. :15:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо тепловизором смотреть а холодном моторе.

подсос воздуха сильно холоднее.

ну вобщем абсолютный минус и тд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вы тут "набросали"...

Подождите ТС ещё пимпочку на соскЕ не нажал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 минут назад, FerrMan сказал:

Так можно на фридом и не заходить, все в яндексе искать...

Так и в школу можно не ходить и в институте не учится...

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запоздал с отчетом, подвела погода - второй день стоит "плюс" и заводится почти нормально. Приходится немного подгазовать сразу после старта, но в ноль не глохнет.

На всякий случай проверил давление в рамке - на холодном работающем, на прогретом работающем, на холодном незаведенном после включенного на несколько секунд зажигания - струя добивает до открытого капота. 

 

Кстати, по ссылке в яндексе полистал результаты и на одной странице наткнулся на ответ человека о том, что "заправился - появились проблемы, заправился в другом месте - проблемы исчезли". Моя машина на газу, заливаю 20 литров раз в месяц-полтора. Может тоже каку налил какую-то... Завтра заеду разбавлю другим бензином.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...