Jump to content

grigorian

Пользователи
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

328 profile views
  1. куплю на шевроле седан от72 до 83г всякую бумажную всячину .
  2. А в отечестве нету , чтоб в наличии и по выбирать ?
  3. Православные и филистимляне , где купить аналоговые приборы c датчиками ? Конструлю новую приборку на старикашку (CHC`75) . Диаметр приборов около 70-80 мм . надо мерить температуру двигателя , атф, забортную, давление масла , обороты , вольты .... скорость не надо .
  4. сафсэм? Ну метров 10 тол можно . Мне иногда летом на выезде из города в панике метров по 500 приходилось . а ещё чегота про Тараса говорят.
  5. поддон побольше поставлю ,доп радиатор вкорячу и краем глаза буду температуру контролировать . А если вы прибор поменяете чем блокировать сами собираетесь?
  6. Уродина , на мой взгляд , первостатейная .
  7. Решаю сейчас подобную задачу с той -же коробкой , пришел к выводу , что если вместо спидометра поставить навигатор , то буду иметь Спидометр , одометр, бортовой комп, навигатор с пробками и громкую связь для телефона . Вы же все равно прибор менять затеяли - навигатор - это вариант .
  8. Сутулого имел два года . Паралельно с каприсом . 1. Сменил две коробки , Андрей объяснил потом что коробка не плохая , НО нельзя пулять со светика , ездить задом , и ехать долго-быстро . Это как раз то что я делаю постоянно . 2. Подвеска дубъе ! Ход 15 см . Чтоб не выбило мозги сдувал колеса до 1.5 . Стало хорошо НО При этом начал гробить резину - пробивал до диска об рельсы и всякия дорожныя шебуршавости . Придумал ставить ц-шку (грузовые для малого комерческого ) . Помогло . Так 2 года и ездил - на подздутой ц-шке. 3. Ходовая в общем и целом надежная . Стукали стойки стабилизатора . Снял стабилизатор поставить стойки , потом кудато ехать прикипело , поехал - разницы никакой . Так и ездил без стабилизатора . 4. Собран петруша по дешевому варианту . Так например задние фанарики крепятся чуть ли не одним винтом , причем нормально когда между фонариком и железом щель 3-5 мм . Фонарики протекают , там вода , и в следствие этого лампочки менял часто . В дрыгатель руку не засунуть -тесно . Для съема генератора необходимо снять подрамник . Под капот надо руками подставочку подставлять . 5. Вообще достаточно шустрый зверок. Но как выяснилось ( п1) это ему во вред . Аэродинамика - слово не имеющее ни малейшего отношеня к сутулому ю на 160 он упирается в воздух и гудёт как падающий самалет . Наверное от этого и коробас мрет . ( кстати оба раза на кольце именно в таком режиме . Причем не фрикцион какой, а планетарка ) 6. Расход !!!!!!!! У супруги , которая, в отличие от меня , потомка павиана , произошла от черепахи - 15 л на 100 . Мне не удавалось и 15 .Обычно 16 -18 . Вообще то у каприса 20 . Но это не каприс . По сравнению с каприсом оно не едет и не рулится . Помню ехал, ехал на каприсе , приехал и пересел на сутулого , проехал 100 метров , вышел, смотрел под капот , думал поломатость какая , да нет так и надо .... Тормозит то-же пахабно . Схватывает быстрее но потом колеса срываются в юз и всё ... Этих " И всё" у меня было два . Первый раз сложил морду по колектора - 120 000 убытку . Второй раз морду свернуло , после чего сутулого сбыл по остаточной стоимости и размашисто перекрестился на ближайшие купола . Оба эксцесса произошли на скорости менее 40 км/ч . Не надежная скорлупка. 7. Радиус разворота . Это феноменально , но перемещаясь одним маршрутом на каприсе и петрушке выяснил , что есть места , где каприс разворачивается , а сутулый -нет . 8. У сутулого отличный багажник . Когда вынимаешь задние кресла ( а снимаются они элементарно и на встроенных колесиках уезжают в закрома) Получается гигантское вместилище . Так например я там перевозил кетайскую моторыгу , новую, в деревянном ящике . Сидеть в салоне удобно , но далеко ехать трудно - посадка у него как на табурете -вертикальная . Ну как на тракторе ( тахо, блазер етс . ) И к к концу суток за рулем - как будто топор в пояснице . Правое пассажирское переднее удобно складывается спинкой плашмя и у водятла появляется справа удобный жесткий столик с местом для ноута и желобком для ручек . Вместо ноута можно положить биг тейсти картошку соуса колу и мороженое. Пользовался по разным назначениям неоднократно . Гигантская крышка багажника откидываясь наверх , становится крышей для 4 человек , полка багажника выдвигаясь встает на штатную ногу и превращается в столик для пикничка . 9. Низковат он . Просвет сантиметров 16 . Приэтом имеет гигантские пороги , козявочники забираются с трудом. В общем такие итоги - Салон на 5- , экстерьер на 5, ходовая на 4- , коробка с двигателем на 3 , драйв на 4 , эвридейность 4-, ремонтопригодность 3 . Сейчас в качестве евридея имею гибридный американский приус - значительно лучше сутулого по всем параметрам , кроме разве что внешности петруши , которая кстати поднадоела уже и такого былого щенячьего восторга уже ни у кого не вызывает.
  9. Ну да сидушки . Сейчас понимаю что достаточно передних . Желательно с с подлокотником промежуточным . И чтоб провода не тянуть в двери и кнопки колхозить , желательно на сидухах регулировки . Дааа , на губу бы не наступить ..... Типа такого что-то ....
  10. там обычно железные трубки штатные. Если самому делать, то шланг под гидрач на AN6. А шток вполне вероятно и подойдет, хотя с новыми универсальными бустерами их несколько в комплекте идет. Железные?? Как железные ? Думалось что это обычные РВД со штуцерами ... В стоке обычно трубки железные. Тк они довольно длинные и проще из железа согнуть, чем класть шланг с кучей фиксаторов. трубки тащить? и размер непонятен... .и там ведь должно все сойтись идеально ... а РВД дергаться не будут?
  11. ищу купейный салон , желательно с регулировками на седле . Любой цвет и состояние .
  12. там обычно железные трубки штатные. Если самому делать, то шланг под гидрач на AN6. А шток вполне вероятно и подойдет, хотя с новыми универсальными бустерами их несколько в комплекте идет. Железные?? Как железные ? Думалось что это обычные РВД со штуцерами ...
  13. Не секрет что посадочные вакуумного усилителя на каприсах с 75 по 96 год одинаковые . т.е. усилитель и ГТЦ на старикашку можно поставить от круглого . Так-же известно что в 1981 году на каприсах ставился гидробустер ( на дизеля судя по всему) . Вопрос - ставил ли кто на круглого гидробустер , как решали техвопросы с длинной штока бустер-педаль , и как шланги тянуть грамотно ?
  14. Вакумников штук пять на выбор, так же и с гл.т.ц. Есть один новый главный 80 уе. От какого года? Мне нужно на круглого .
×
×
  • Create New...