Сутулого имел два года . Паралельно с каприсом .
1. Сменил две коробки , Андрей объяснил потом что коробка не плохая , НО нельзя пулять со светика , ездить задом , и ехать долго-быстро . Это как раз то что я
делаю постоянно .
2. Подвеска дубъе ! Ход 15 см . Чтоб не выбило мозги сдувал колеса до 1.5 . Стало хорошо НО При этом начал гробить резину - пробивал до диска об рельсы и
всякия дорожныя шебуршавости . Придумал ставить ц-шку (грузовые для малого комерческого ) . Помогло . Так 2 года и ездил - на подздутой ц-шке.
3. Ходовая в общем и целом надежная . Стукали стойки стабилизатора . Снял стабилизатор поставить стойки , потом кудато ехать прикипело , поехал - разницы
никакой . Так и ездил без стабилизатора .
4. Собран петруша по дешевому варианту . Так например задние фанарики крепятся чуть ли не одним винтом , причем нормально когда между фонариком и железом щель 3-5 мм . Фонарики протекают , там вода , и в следствие этого лампочки менял часто . В дрыгатель руку не засунуть -тесно . Для съема генератора необходимо снять подрамник . Под капот надо руками подставочку подставлять .
5. Вообще достаточно шустрый зверок. Но как выяснилось ( п1) это ему во вред . Аэродинамика - слово не имеющее ни малейшего отношеня к сутулому ю на 160 он упирается в воздух и гудёт как падающий самалет . Наверное от этого и коробас мрет . ( кстати оба раза на кольце именно в таком режиме . Причем не фрикцион какой, а планетарка )
6. Расход !!!!!!!! У супруги , которая, в отличие от меня , потомка павиана , произошла от черепахи - 15 л на 100 . Мне не удавалось и 15 .Обычно 16 -18 . Вообще то у каприса 20 . Но это не каприс . По сравнению с каприсом оно не едет и не рулится . Помню ехал, ехал на каприсе , приехал и пересел на сутулого , проехал 100 метров , вышел, смотрел под капот , думал поломатость какая , да нет так и надо .... Тормозит то-же пахабно . Схватывает быстрее но потом колеса срываются в юз и всё ... Этих " И всё" у меня было два . Первый раз сложил морду по колектора - 120 000 убытку . Второй раз морду свернуло , после чего сутулого сбыл по остаточной стоимости и размашисто перекрестился на ближайшие купола . Оба эксцесса произошли на скорости менее 40 км/ч . Не надежная скорлупка.
7. Радиус разворота . Это феноменально , но перемещаясь одним маршрутом на каприсе и петрушке выяснил , что есть места , где каприс разворачивается , а сутулый -нет .
8. У сутулого отличный багажник . Когда вынимаешь задние кресла ( а снимаются они элементарно и на встроенных колесиках уезжают в закрома) Получается гигантское вместилище . Так например я там перевозил кетайскую моторыгу , новую, в деревянном ящике . Сидеть в салоне удобно , но далеко ехать трудно - посадка у него как на табурете -вертикальная . Ну как на тракторе ( тахо, блазер етс . ) И к к концу суток за рулем - как будто топор в пояснице . Правое пассажирское переднее удобно складывается спинкой плашмя и у водятла появляется справа удобный жесткий столик с местом для ноута и желобком для ручек . Вместо ноута можно положить биг тейсти картошку соуса колу и мороженое. Пользовался по разным назначениям неоднократно . Гигантская крышка багажника откидываясь наверх , становится крышей для 4 человек , полка багажника выдвигаясь встает на штатную ногу и превращается в столик для пикничка .
9. Низковат он . Просвет сантиметров 16 . Приэтом имеет гигантские пороги , козявочники забираются с трудом.
В общем такие итоги - Салон на 5- , экстерьер на 5, ходовая на 4- , коробка с двигателем на 3 , драйв на 4 , эвридейность 4-, ремонтопригодность 3 .
Сейчас в качестве евридея имею гибридный американский приус - значительно лучше сутулого по всем параметрам , кроме разве что внешности петруши , которая кстати поднадоела уже и такого былого щенячьего восторга уже ни у кого не вызывает.