Активность
- Последний час
-
yanderick присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Холодного пуска не было изначально. Когда машина ездила 7 лет назад, её запускали игрой с педалью газа и прогревом с нажатым наполовину газом, чтоб не глохла. После прогрева холостые появлялись. Потом меня научили вручную закрывать вот эту заслонку: Сейчас, если вручную закрыть эту заслонку, при первых попытках запуска она тут же открывается. Подскажи, пожалуйста, под малозаметным регулировочным болтиком дросселя ты имеешь в виду этот? Куда именно вставлять ключ 3/4? Это чтобы эта продолговатая заслонка, которую отметил на 1 картинке, не открывалась сразу при попытке запуска?
-
Когда бумажка вылетела, надо точно подвести поршень к вмт. И холодный пуск отрегулирован? Верхняя заслонка должна быть закрыта, дроссель немного приподнят сектором (снизу есть малозаметный регулировочный болтик) со стороны чёрной круглой крышки прогревочной спирали. Хотя сейчас карбовая тачка должна запуститься и без этой шляпы. Если свечки заливает, просто воткни ключ на 3/4 между корпусом и воздушной заслонкой и заводи газ в пол. Как только начнёт прочихиваться, газ отпусти немного. А возможно у тебя просто игла не держит. Сверху текло именно из за этого.
-
Парни, прошу совета. Продолжение истории. ВМТ первого цилиндра выставлен по вылетающей бумажке. Бумажка улетела на другой конец мастерской - значит, компрессия, как минимум в одном горшке, есть Бензонасос качает, в карбе булькает. Стартер крутит, как угорелый. Свечи новые. Итог - мокрые в хлам свечи и ни малейшего намека на схватывание. Даже не чихает. При этом один раз двигатель запустить таки удалось (см. пост выше). Кстати, не знаю, важно это или нет, но сам корпус рочестера в районе средней прокладки потеет бензом. Да даже не потеет - просто на ощупь чувствуется, что прокладка влажная. Также при первых попытках запуска бенз пытался вылиться из пары мест, которые я указал на картинке. Сейчас такого нет, как-то устаканилось само. Что ещё можно предпринять? Может, есть какие-то фишки с рочестером? Ну, типа, постучать в определенном месте, или стакан бенза куда-нибудь внутрь залить... Всё же он 7 лет отдыхал от работы. Чувствую, что разгадка где-то рядом, но пока не удалось превратить недвижимость в движимое имущество.
-
https://ibb.co/mzVz21N
-
у круслера насколько я понял повышение буквенного индекса при одинаковых цифрах означает ревизию запчасти, сами запчасти по применяемости одинаковы,,, ещё закидон с 0 перед номером есть-нет не влияет но гуглить мешает 4777240AC FV405 4777240AD V368 6P1066 04777240AD 04777240AC
-
есть колбы от субура, пластиковые
-
megavolt380 подписался на IAT Sensor Караваноподобные 95-00 3.0 6G72
- Вчера
-
Vitko подписался на IAT Sensor Караваноподобные 95-00 3.0 6G72
-
Могу полистать мурзилку на 6Г73 (cirrus 2,5. Тоже мопар, тоже митцу мотор) Уверен, что системы управления у них одинаковые. Моргни глазом, если прям надо-надо Вообще, датчик этот есть. Я его глазом видел, рукою щупал.
-
Мы - джентельмены. Верим друг другу на слово...
-
megavolt380 подписался на Бонневиль 1994г замена мозгов на более старые
-
Всем привет, куплю живой топливозаборник с тэбэишного Субура, сам насос и исправный датчик уровня не важны. Очень важны негнилые трубки.
-
у бони каждый год разная проводка . 1992 лямбда на 1 провод и без егр.1993 лямбда на вроде на 2 провода а егр на 4 провода.1994 лямбда 4 провода егр 5 проводов так как я не электрик и в моём захолустье нет электрика толкового вот я и задал вопрос возможно это сделать ? и если возможно то подскажите пожалуйста как
-
wuff подписался на Alldata по мерс с167
-
Доброго дня. Подскажите, может есть у кого доступ, есть ли в alldata online документация по машинам после 2020 года выпуска? Хочу купить доступ, но жаба душит платить 15к за неизвестно что. Интересует документация по непрофильному ведру - мерс кузов С167 (gle coupe). Именно по кузовщине, деталировка всех этих чертовых пластмассовых штучек. Нигде не могу найти.
-
Бронь до понедельника можно?
-
Сложна!
-
megavolt380 подписался на Клапан холостого хода.
-
Странно, что ещё никто не предложил свапнуть карбулятор
-
chevrol подписался на Куплю блок стеклоподъемников на Chevy Caprice ''93
-
По идее, из воздухана идет забор воздуха в вентиляцию, если там клапана нет, значит он стоит на выходе вентиляции - на трубке, идущей во впуск за дросселем, где разряжение. Такой клапан должен прикрываться при избыточном разряжении со стороны впуска. Сам клапан можно ртом проверить) Конкретно про крайслер хз.
-
Решил заменить клапан PCV. Установлен "ноунейм". Стал искать информацию по клапанам и обнаружилась "несростуха"... Есть клапана оригинал Крайслер, 04777240AD и 04777240AC, но имеется информация, что у них принцип работы прямо противоположный. Т.е. продувка и блокировка - в разных направлениях. Одни блокируются в сторону двигателя, другие - в сторону коллектора... По неоригинальным клапанам, тоже такая же история. Некоторые дуются в коллектор, некоторые - в мотор. Нужна определенность и ясность. Какой PCV должен быть установлен и куда должен пропускать поток? 240AD или 240AC ? Если есть схема вентиляции картера для 2.4 EDZ, было б полезно изучить, для понимания принципа работы. Т.к. вторая трубка вентиляции из клапанной крышки, без клапана, напрямую, идёт в корпус воздушного фильтра. В пространство перед дросселем...