Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Холодного пуска не было изначально. Когда машина ездила 7 лет назад, её запускали игрой с педалью газа и прогревом с нажатым наполовину газом, чтоб не глохла. После прогрева холостые появлялись. Потом меня научили вручную закрывать вот эту заслонку: Сейчас, если вручную закрыть эту заслонку, при первых попытках запуска она тут же открывается. Подскажи, пожалуйста, под малозаметным регулировочным болтиком дросселя ты имеешь в виду этот? Куда именно вставлять ключ 3/4? Это чтобы эта продолговатая заслонка, которую отметил на 1 картинке, не открывалась сразу при попытке запуска?
  4. Когда бумажка вылетела, надо точно подвести поршень к вмт. И холодный пуск отрегулирован? Верхняя заслонка должна быть закрыта, дроссель немного приподнят сектором (снизу есть малозаметный регулировочный болтик) со стороны чёрной круглой крышки прогревочной спирали. Хотя сейчас карбовая тачка должна запуститься и без этой шляпы. Если свечки заливает, просто воткни ключ на 3/4 между корпусом и воздушной заслонкой и заводи газ в пол. Как только начнёт прочихиваться, газ отпусти немного. А возможно у тебя просто игла не держит. Сверху текло именно из за этого.
  5. Парни, прошу совета. Продолжение истории. ВМТ первого цилиндра выставлен по вылетающей бумажке. Бумажка улетела на другой конец мастерской - значит, компрессия, как минимум в одном горшке, есть Бензонасос качает, в карбе булькает. Стартер крутит, как угорелый. Свечи новые. Итог - мокрые в хлам свечи и ни малейшего намека на схватывание. Даже не чихает. При этом один раз двигатель запустить таки удалось (см. пост выше). Кстати, не знаю, важно это или нет, но сам корпус рочестера в районе средней прокладки потеет бензом. Да даже не потеет - просто на ощупь чувствуется, что прокладка влажная. Также при первых попытках запуска бенз пытался вылиться из пары мест, которые я указал на картинке. Сейчас такого нет, как-то устаканилось само. Что ещё можно предпринять? Может, есть какие-то фишки с рочестером? Ну, типа, постучать в определенном месте, или стакан бенза куда-нибудь внутрь залить... Всё же он 7 лет отдыхал от работы. Чувствую, что разгадка где-то рядом, но пока не удалось превратить недвижимость в движимое имущество.
  6. у круслера насколько я понял повышение буквенного индекса при одинаковых цифрах означает ревизию запчасти, сами запчасти по применяемости одинаковы,,, ещё закидон с 0 перед номером есть-нет не влияет но гуглить мешает 4777240AC FV405 4777240AD V368 6P1066 04777240AD 04777240AC
  7. вполне вероятно, что подключение соленоидов/датчиков давления будет отличатся на 92 и 94
  8. Вчера
  9. двигателя оба л27 и коробки есть у обоих двигателей , в чем будет разница управления ? алгоритм другой? выход тогда искать электрика золотые руки
  10. Могу полистать мурзилку на 6Г73 (cirrus 2,5. Тоже мопар, тоже митцу мотор) Уверен, что системы управления у них одинаковые. Моргни глазом, если прям надо-надо Вообще, датчик этот есть. Я его глазом видел, рукою щупал.
  11. Мы - джентельмены. Верим друг другу на слово...
  12. А управление 4т60е у 92 и 94 разве одинаковое? Если тс меняет л67 на л67 ему проще егр отключить и поменять только блок, чем вместо $5B колхозить говнину. А если л27 то в итоге это всё кончится кучкой з/ч
  13. Всем привет, куплю живой топливозаборник с тэбэишного Субура, сам насос и исправный датчик уровня не важны. Очень важны негнилые трубки.
  14. у бони каждый год разная проводка . 1992 лямбда на 1 провод и без егр.1993 лямбда на вроде на 2 провода а егр на 4 провода.1994 лямбда 4 провода егр 5 проводов так как я не электрик и в моём захолустье нет электрика толкового вот я и задал вопрос возможно это сделать ? и если возможно то подскажите пожалуйста как
  15. хочу поменять мотор так как он есть и он без егр и с лямбдой на один провод .а мозги у них разные и фишки подключения тоже другие. часть к двигателю отсоединяется хочу поменять мотор так как он есть и он без егр и с лямбдой на один провод .а мозги у них разные и фишки подключения тоже другие.
  16. Доброго дня. Подскажите, может есть у кого доступ, есть ли в alldata online документация по машинам после 2020 года выпуска? Хочу купить доступ, но жаба душит платить 15к за неизвестно что. Интересует документация по непрофильному ведру - мерс кузов С167 (gle coupe). Именно по кузовщине, деталировка всех этих чертовых пластмассовых штучек. Нигде не могу найти.
  17. Странно, что ещё никто не предложил свапнуть карбулятор
  18. По идее, из воздухана идет забор воздуха в вентиляцию, если там клапана нет, значит он стоит на выходе вентиляции - на трубке, идущей во впуск за дросселем, где разряжение. Такой клапан должен прикрываться при избыточном разряжении со стороны впуска. Сам клапан можно ртом проверить) Конкретно про крайслер хз.
  19. Решил заменить клапан PCV. Установлен "ноунейм". Стал искать информацию по клапанам и обнаружилась "несростуха"... Есть клапана оригинал Крайслер, 04777240AD и 04777240AC, но имеется информация, что у них принцип работы прямо противоположный. Т.е. продувка и блокировка - в разных направлениях. Одни блокируются в сторону двигателя, другие - в сторону коллектора... По неоригинальным клапанам, тоже такая же история. Некоторые дуются в коллектор, некоторые - в мотор. Нужна определенность и ясность. Какой PCV должен быть установлен и куда должен пропускать поток? 240AD или 240AC ? Если есть схема вентиляции картера для 2.4 EDZ, было б полезно изучить, для понимания принципа работы. Т.к. вторая трубка вентиляции из клапанной крышки, без клапана, напрямую, идёт в корпус воздушного фильтра. В пространство перед дросселем...
  20. Более того, подкапотной косы как таковой на бонневиле нет. Проводка являет собой одно целое на весь автомобиль
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...