Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Про холостой ход на тби


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
23 ответов в теме

#1 GMC

GMC

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 967 сообщений
    Город:почти из Москвы

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 07:45

Вопрос:

Машина б-боди жм. Мотор - тби.

Таинственным образом изчез ровный холостой ход. То есть, заводишь машину, не особо падают обороты по мере прогрева. И мотор всё время работает амплитудно, сначала набирает обороты, потом они падают, и так всё время - хоть час хоть два. Чтобы понятнее - такое ощущение, что кто-то плавно газует с одинаковым интервалом. Тяга у мотора пропала, ехать может при сильном газе, но при этом видимо начинает заливать цилиндры. Начинает глохнуть.

Датчик хх?? Но что-то мне подсказывает что не всё так посто... Может у кого было подобное, или на что обратить внимание в первую очередь? Как определить неисправность? Заранее спасибо.



#2 Woldemar

Woldemar

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 046 сообщений
    Город:СПб Автомобиль:Caprice '92 9C1

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 07:57

было у меня такое на полудохлом моторе. менял и моторчик хх, и модуль зажигания в трамблере, и пикап-коил в нем, и все датчики какие можно. все вылечилось после замены мотора. так и не понял из-за чего, подозреваю что причина была в отжившем двигле и отсутствии компрессии.

однако, емнип, кто-то тут писал про лечение такой проблемы, в качестве причины было вроде как низкое давление из-за уставшей пружины регулятора. к слову, я ее тоже менял и давку настраивал при замене мотора. мож быть оно.



#3 АнатоличЪ

АнатоличЪ

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 008 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:GMC Suburban
    V2500 1991
    5700 милилитров

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:00

Ошибки смотрели?

Подсосов нет, трубка на МАР-сенсор целая?

ЕГР как себя чувствует?



#4 zzzz9999

zzzz9999

    FC-member

  • Пользователи
  • 7 941 сообщений
    Город:Новоросс

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:44

Датчики температуры и дроссельной заслонки.

 Проверить раэъёмы рекомендую.



#5 BOLt

BOLt

    FC-member

  • Пользователи
  • 7 657 сообщений
    Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:49

диагностика а не гадание на кофейной гуще направит в нужную сторону 



#6 LeeZooN

LeeZooN

    FC-member

  • Клуб
  • 2 761 сообщений
    Город:Москва, ЗАО Автомобиль:Aurora '95, Escalade '11

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 03:14

всё очень просто. пропало управление опережением зажигания. мог разъединиться тайминг коннектор или оборвались его провода.

#7 Суровый

Суровый

    FC-member

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    Город:Москва Автомобиль:GMT 400 Блейзер(Тахо)1994,2D,V8 5.7TBI

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 12:31

было что-то похожее, поменял MAP и TPS, потом снял клемму на несколько минут, что бы обнулить мозги, завел и стало нормально.

кстати, можно отключить мап, мозги встанут в аварийный режим и если эти гуляния оборотов прекратятся, то дело было в нем, подсосы воздуха во впуск тоже есть смысл посмотреть, например в трубочке, которая к map-сенсору идет...

tps можно посмотреть, подключив машину к компьютеру, наблюдая за ростом показаний при плавном нажатии на педаль-  если рост не плавный, а со скачаками или прерывистый, то датчик неисправен, где-то было, что тестером стрелочным его можно прозвонить, не прибегая к компьютеру.


Сообщение отредактировал Суровый: 21 Декабрь 2014 - 12:34


#8 GMC

GMC

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 967 сообщений
    Город:почти из Москвы

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:45

Спасибо за советы.



#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 452 сообщений
    Город:Красноярский край, Юг Автомобиль:Caprice'92
    газ 69

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 01:50

подсос воздуха так себя проявляет на очень многих моделях. Продиагностить очень просто - шприцом с бензином впрыснуть в интейк порцию бенза. Если обороты выровняются на некоторое время - 146% подсос.

 

Так же шприцом с иголкой легко отыскать место подсоса. Через тонкую иглу на работающем движке проливать все соединения, где может сосать. Как найдется причина - двиг выровняет обороты.


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 21 Декабрь 2014 - 01:52


#10 Woldemar

Woldemar

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 046 сообщений
    Город:СПб Автомобиль:Caprice '92 9C1

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:33

имхо, подсос не будет давать скачки обротов: попробуйте сдернуть любую аакуумную трубку с тби или интейка, обороты вырастут, но колбасни не будет

#11 vlad73

vlad73

    FC-member

  • Пользователи
  • 152 сообщений
    Город:Нск

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 06:46

У меня такое наблюдалось при отключении одной форсунки из двух



#12 VItko

VItko

    FC-member

  • Модераторы
  • 13 199 сообщений
    Город:МСКунцево Автомобиль:Шевроле б/у
    Кадиллак 1987
    Папин Джып
    непрофиль

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 11:35

Так же шприцом с иголкой легко отыскать место подсоса. Через тонкую иглу на работающем движке проливать все соединения, где может сосать. Как найдется причина - двиг выровняет обороты.

Только не шприцом с иголкой, а баллончиком с карбклинером. Удобнее. 



#13 Wuglusskr

Wuglusskr

    FC-member

  • Пользователи
  • 2 452 сообщений
    Город:Красноярский край, Юг Автомобиль:Caprice'92
    газ 69

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:00

Только не шприцом с иголкой, а баллончиком с карбклинером. Удобнее. 

что удобнее - я бы поспорил)) баллончик сильно разлет дает, а струйкой тоньше комариного писюна оченна чотко получаеца))

Но карбклинер конешна гламурнее)) Это мы тут, в провинциях, в модели не кончали, все по старинке..



#14 AlFurious

AlFurious

    FC-member

  • Пользователи
  • 4 240 сообщений
    Город:Novosib-Omsk Автомобиль:1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:40

Я такое наблюдал при рассыпавшемся магните в трамблёре.

При низком давлении топлива у меня было похоже, но не постоянно, а в основном "на горячую"



#15 GMC

GMC

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 967 сообщений
    Город:почти из Москвы

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:52

Опрос начинает показывать, что это может быть что угодно вообще ...



#16 LeeZooN

LeeZooN

    FC-member

  • Клуб
  • 2 761 сообщений
    Город:Москва, ЗАО Автомобиль:Aurora '95, Escalade '11

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 01:24

джекичан-то хоть горит?

#17 VItko

VItko

    FC-member

  • Модераторы
  • 13 199 сообщений
    Город:МСКунцево Автомобиль:Шевроле б/у
    Кадиллак 1987
    Папин Джып
    непрофиль

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 04:22

что удобнее - я бы поспорил)) баллончик сильно разлет дает, а струйкой тоньше комариного писюна оченна чотко получаеца))

Это уже когда место поиска боль-мень локализовано. 



#18 GMC

GMC

    FC-member

  • Пользователи
  • 1 967 сообщений
    Город:почти из Москвы

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 01:12

джекичан-то хоть горит?

 

нет



#19 Димон

Димон

    FC-member

  • Пользователи
  • 4 562 сообщений
    Город:кобзондер

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:32

Опрос начинает показывать, что это может быть что угодно вообще ...

Это нарушение характеристики управления у системы управления ХХ, в результате чего она потеряла устойчивость. Это или изменения наклона ( мозг хочет поднять обороты , а они падают ) или увеличение задержки - мотор медленно реагирует на воздействие ( думаю маловероятно что так)
Там две ветки обратной связи - опережение зажигания , и количество смеси ( мотор ХХ+ алгритм speed density подачи топлива) .
Вам надо настроить зажигание стробоскопом по инструкции , убедится в что работают функции регулировки УОЗ ( опережение растет при росте оборотов примерн35 град перед ВМТ на 3000 rpm).
Если с этим все в порядке, надо проверить MAP - сравнить данные с него в диагностике с показанием вакуумметра. Для начала штуцер трубки в коллекторе прочистить- он говнами зарастает.

#20 валилий

валилий

    FC-member

  • Пользователи
  • 3 648 сообщений
    Город:из не суррогатной Столицы

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:40

 

Таинственным образом изчез ровный холостой ход. То есть, заводишь машину, не особо падают обороты по мере прогрева. И мотор всё время работает амплитудно, сначала набирает обороты, потом они падают, и так всё время - хоть час хоть два. Чтобы понятнее - такое ощущение, что кто-то плавно газует с одинаковым интервалом. Тяга у мотора пропала,

 

 

говорили уже или нет) проверь егр, и особенно прокладку под ним. она прогарает или егр не герметичен и начинаются такие симптомы.

 

зажигание, когда устранишь неисправность оборотов, лучше выставить на "слух"  как на старых добрых жигулях, покатавшись и крутя ослабленый немного трамблёр, а не сторобоскопом. тогда будет не жрать и переть






Copyright © 2018 Freedomcars.ru