Перейти к публикации
GMC

Про холостой ход на тби

Рекомендованные сообщения

Вопрос:

Машина б-боди жм. Мотор - тби.

Таинственным образом изчез ровный холостой ход. То есть, заводишь машину, не особо падают обороты по мере прогрева. И мотор всё время работает амплитудно, сначала набирает обороты, потом они падают, и так всё время - хоть час хоть два. Чтобы понятнее - такое ощущение, что кто-то плавно газует с одинаковым интервалом. Тяга у мотора пропала, ехать может при сильном газе, но при этом видимо начинает заливать цилиндры. Начинает глохнуть.

Датчик хх?? Но что-то мне подсказывает что не всё так посто... Может у кого было подобное, или на что обратить внимание в первую очередь? Как определить неисправность? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было у меня такое на полудохлом моторе. менял и моторчик хх, и модуль зажигания в трамблере, и пикап-коил в нем, и все датчики какие можно. все вылечилось после замены мотора. так и не понял из-за чего, подозреваю что причина была в отжившем двигле и отсутствии компрессии.

однако, емнип, кто-то тут писал про лечение такой проблемы, в качестве причины было вроде как низкое давление из-за уставшей пружины регулятора. к слову, я ее тоже менял и давку настраивал при замене мотора. мож быть оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки смотрели?

Подсосов нет, трубка на МАР-сенсор целая?

ЕГР как себя чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики температуры и дроссельной заслонки.

 Проверить раэъёмы рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика а не гадание на кофейной гуще направит в нужную сторону 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё очень просто. пропало управление опережением зажигания. мог разъединиться тайминг коннектор или оборвались его провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было что-то похожее, поменял MAP и TPS, потом снял клемму на несколько минут, что бы обнулить мозги, завел и стало нормально.

кстати, можно отключить мап, мозги встанут в аварийный режим и если эти гуляния оборотов прекратятся, то дело было в нем, подсосы воздуха во впуск тоже есть смысл посмотреть, например в трубочке, которая к map-сенсору идет...

tps можно посмотреть, подключив машину к компьютеру, наблюдая за ростом показаний при плавном нажатии на педаль-  если рост не плавный, а со скачаками или прерывистый, то датчик неисправен, где-то было, что тестером стрелочным его можно прозвонить, не прибегая к компьютеру.

Изменено пользователем Суровый (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха так себя проявляет на очень многих моделях. Продиагностить очень просто - шприцом с бензином впрыснуть в интейк порцию бенза. Если обороты выровняются на некоторое время - 146% подсос.

 

Так же шприцом с иголкой легко отыскать место подсоса. Через тонкую иглу на работающем движке проливать все соединения, где может сосать. Как найдется причина - двиг выровняет обороты.

Изменено пользователем Wuglusskr (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, подсос не будет давать скачки обротов: попробуйте сдернуть любую аакуумную трубку с тби или интейка, обороты вырастут, но колбасни не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое наблюдалось при отключении одной форсунки из двух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же шприцом с иголкой легко отыскать место подсоса. Через тонкую иглу на работающем движке проливать все соединения, где может сосать. Как найдется причина - двиг выровняет обороты.

Только не шприцом с иголкой, а баллончиком с карбклинером. Удобнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не шприцом с иголкой, а баллончиком с карбклинером. Удобнее. 

что удобнее - я бы поспорил)) баллончик сильно разлет дает, а струйкой тоньше комариного писюна оченна чотко получаеца))

Но карбклинер конешна гламурнее)) Это мы тут, в провинциях, в модели не кончали, все по старинке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такое наблюдал при рассыпавшемся магните в трамблёре.

При низком давлении топлива у меня было похоже, но не постоянно, а в основном "на горячую"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос начинает показывать, что это может быть что угодно вообще ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что удобнее - я бы поспорил)) баллончик сильно разлет дает, а струйкой тоньше комариного писюна оченна чотко получаеца))

Это уже когда место поиска боль-мень локализовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос начинает показывать, что это может быть что угодно вообще ...

Это нарушение характеристики управления у системы управления ХХ, в результате чего она потеряла устойчивость. Это или изменения наклона ( мозг хочет поднять обороты , а они падают ) или увеличение задержки - мотор медленно реагирует на воздействие ( думаю маловероятно что так)

Там две ветки обратной связи - опережение зажигания , и количество смеси ( мотор ХХ+ алгритм speed density подачи топлива) .

Вам надо настроить зажигание стробоскопом по инструкции , убедится в что работают функции регулировки УОЗ ( опережение растет при росте оборотов примерн35 град перед ВМТ на 3000 rpm).

Если с этим все в порядке, надо проверить MAP - сравнить данные с него в диагностике с показанием вакуумметра. Для начала штуцер трубки в коллекторе прочистить- он говнами зарастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Таинственным образом изчез ровный холостой ход. То есть, заводишь машину, не особо падают обороты по мере прогрева. И мотор всё время работает амплитудно, сначала набирает обороты, потом они падают, и так всё время - хоть час хоть два. Чтобы понятнее - такое ощущение, что кто-то плавно газует с одинаковым интервалом. Тяга у мотора пропала,

 

 

говорили уже или нет) проверь егр, и особенно прокладку под ним. она прогарает или егр не герметичен и начинаются такие симптомы.

 

зажигание, когда устранишь неисправность оборотов, лучше выставить на "слух"  как на старых добрых жигулях, покатавшись и крутя ослабленый немного трамблёр, а не сторобоскопом. тогда будет не жрать и переть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни, за дельные советы.

 

P.S.: Димон, ты гений! :11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не Димон.

 

Димон - это такой ник на форуме. Но тебе тоже спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×