Перейти к содержанию

Очень Нужна помощь по Люмине 3.1 седан


Recommended Posts

Помогите пожалуйста разобраться!!!!

 

ШЕВИ ЛЮМИНА 3.1 седан 1990 года 141 лошадь

 

Произошло следующее!!! Вчера решил помыть двигатель слегка -обычно это делаю часто(только сверху губочкой с шампунем) много воды не лил. Посушил .загнал в гараж всё было нормально. Потом ещё снимал аккумулятор давал другу.но не столь важно ГЛАВНОЕ Пришёл сегодня с утра ------машина не заводится-------

Долго маслать не стал снял провод вставил свечку -----нет искры.-------. Позвони корешу типа который шаритв этом деле . сняли блок зажигания он весь в говне немного масла в общем ничего особенного. Просушили нет искры. Друган снял с форсунки клеммы посмотрел контролбкой нет импульса. На основаниичего он сделал вывод что это блок зажигания. и уехал а я решил полистать мануал и прочёл что это может быть и датчик распредвала.(кстати на основании каких то измерений в районе блока он сделал вывод что датчик коленвала рабочий) :)

Так как наверняка определить неисправность??????? И ещё где на 3.1 стоит датчик коленвала и распревала,,,,,,

А то у меня мануал от 3.8

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

Изменено пользователем max059 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть провод,помоему оранжевый с черным с предохранителем на питание инжектора и топливной системы.идет от аккума.проверьте его и предохранитель. часто его делают разрывным сигналкой,протухает от сырости в этом разрыве

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то что там идёт проводок на предохранитель и реле (чёрная коробочка) я видел только помоему с зажиганием он не связан

Ссылка на комментарий
Share on other sites

управляющие импульсы на блок зажигания идут с кранкшафт позишн сенсора (датчик положения коленвала), он расположен снизу на картере движка с той стороны, что обращена к салону, доступ есть из под машины. Когда-то мне приходилось его менять на Беретте 1990 года с таким-же 3.1 движком, тоже не заводилась

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ща был в гараже проверил предохранитель и все вожможные соединения итд. Посмотрел коды неисправностей ничего. нет искры и импульса на форсунке. нашёл скудную инфу в мануале написано либо датчик РАСПРЕДВАЛА либо Х.З

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашёл вот такую скудную инфу но нигде не написано как проверить сам блок зажигания на который прихерачены катушки и ненашёл никакой инфы о нем ни каталожного номера ни примерно цены

 

 

 

http://www.auto-olds.ru/r906.html

Изменено пользователем max059 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хоть кто нибудь посоветуйте как определить исправность модуля зажигания или датчика распредвала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой. Расход при этом несколько вырастет, больше ничего страшного. Но этот режим - аварийный. А вот при отказе датчика коленвала - все будет глухо как в танке. При этом измерение его сопротивления ничего не дает. Вполне может быть ситуация, когда и цепь замкнута, и сопротивление какое надо - а датчик не работает. У меня такое было. Отклеилась катушка, что внутри датчика - и сигнал пропал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой. Расход при этом несколько вырастет, больше ничего страшного. Но этот режим - аварийный. А вот при отказе датчика коленвала - все будет глухо как в танке. При этом измерение его сопротивления ничего не дает. Вполне может быть ситуация, когда и цепь замкнута, и сопротивление какое надо - а датчик не работает. У меня такое было. Отклеилась катушка, что внутри датчика - и сигнал пропал.

+3800, было такое на Бонике, не парься, заказывай новый датчик :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное спасибо!!!!

только ещё одно. Тот хрен который типа разбирается и лазил там мерил всё сказал сто какие то импульсы(я говорю примерно что услышал) с датчика коленвала идут. Вылез из под машины и уверенно сказал меняй модуль зажигания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а форсунки разве модулем зажигания управляются? (не помню схемку, хотя много раз рассматривал) Чот мне кажется ими управляет мосх, а не игнишн модуль (хотя спорить не буду, просто не помню наверняка). И если так, то импульсы на форсунках должны иметь место даже при выходе ИМ из строя (если там конечно нет какой-либо обратной связи)...

 

И чем он мерял импульсы? не помню какого типа там датчик (чи индукционный, чо датчик холла... скорее первое, но не уверен опять же), а померять импульсы с такого датчика обыцным тестером вряд-ли удастся... или он с исциллографом под машину лазил?

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а форсунки разве модулем зажигания управляются? (не помню схемку, хотя много раз рассматривал) Чот мне кажется ими управляет мосх, а не игнишн модуль (хотя спорить не буду, просто не помню наверняка). И если так, то импульсы на форсунках должны иметь место даже при выходе ИМ из строя (если там конечно нет какой-либо обратной связи)...

 

И чем он мерял импульсы? не помню какого типа там датчик (чи индукционный, чо датчик холла... скорее первое, но не уверен опять же), а померять импульсы с такого датчика обыцным тестером вряд-ли удастся... или он с исциллографом под машину лазил?

 

Лазить не надо, сверху делается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а форсунки разве модулем зажигания управляются? (не помню схемку, хотя много раз рассматривал) Чот мне кажется ими управляет мосх, а не игнишн модуль (хотя спорить не буду, просто не помню наверняка). И если так, то импульсы на форсунках должны иметь место даже при выходе ИМ из строя (если там конечно нет какой-либо обратной связи)...

Сигнал с датчика колена идёт на модуль зажигания, а только потом на мозг. Так что если нет импульса на искру, то форсунки тоже не будут работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой.

Эта, а они умеют как-то иначе работать? :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И чем он мерял импульсы? не помню какого типа там датчик (чи индукционный, чо датчик холла... скорее первое, но не уверен опять же), а померять импульсы с такого датчика обыцным тестером вряд-ли удастся... или он с исциллографом под машину лазил?

 

проверял дпкв так: снять датчик, вольтметр на контакы , отверкой рядом с датчиком помахать (имитируется коленвал), вольтметр меняет показания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой.

Эта, а они умеют как-то иначе работать? :12:

 

Да, это 90-й год же, еще не синхронизированный впрыск. Такое же старье как у меня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой.

Эта, а они умеют как-то иначе работать? :12:

Да, это 90-й год же, еще не синхронизированный впрыск. Такое же старье как у меня.

Что да? Ну и какой же ещё есть режим кроме двух групп по три форсунки?

 

Ладно, проехали, мы видимо просто друг-друга не понимаем...

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот двигатель будет работать при отказе датчика положения распредвала. Просто в другом режиме - будут работать по 3 форсунки группой.

Эта, а они умеют как-то иначе работать? :12:

Да, это 90-й год же, еще не синхронизированный впрыск. Такое же старье как у меня.

Что да? Ну и какой же ещё есть режим кроме двух групп по три форсунки?

 

Ладно, проехали, мы видимо просто друг-друга не понимаем...

 

Ну так на 3.1 стал использоваться SFI-впрыск с индивидуальным а не групповым управлением, и соответственно 6 проводами к форсункам от компьютера, а не 2-мя. Но, если не ошибаюсь, с 92-го года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, но тока в 90 году всё же форсунки объединены по банкам и в моск идут всего два провода. По сути, первые года 3.1 MFI мало чем отличались от TBI. Не удивлюсь, если у них и моск одинаковый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мозг одинаковый с ТБИ 3.1 на АПВ. У MFI свой мозг.

В 93ем году на 3.1 MFI тоже паралельный.

На 3100 (ген2) моторе индивидуальный но это с 95ого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...