GALAI Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 Добрый день! Подскажите, какое давление должно быть в топливной рампе на холостых и при нажатии педали акселератора? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 17, 2016 Author Share Posted May 17, 2016 Нашел на холостом 2.45 кг/см3. Она должна меняться при нажатии на педаль акселератора? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zakker Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 Чуть чуть,но не сильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 У меня на 302м 2,2 очка на холостых. Эт норм? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 У меня на 302м 2,2 очка на холостых. Эт норм? Нет, в мануале написано если 2,2 то сдать в металлолом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 У меня на 302м 2,2 очка на холостых. Эт норм?2.7+ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s-capri Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 2,2 при нажатии на железку 2.0(у меня ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 18, 2016 Author Share Posted May 18, 2016 Что бы не плодить тем. У меня в районе 2.0 при нажатии на газ. Почему полез мерить. Машина не едет. Масло в коробке заменил, поставил отдельный радиатор охлаждения, АКПП переключает ровно, хорошо. Если плавно и нежно давить на педаль машина разгоняется, можно стрелку положить, загорается ЧЕК, педальку отпускаешь, ЧЕК гаснет. Если нажать газ резко, обороты увеличиваются и короб подхватывает, но не едет, как будто тросом привязана за зад. Что проверено? Проверен MAF - норм, свечи были все в ровном белом налете (бедная смесь) заменил на новые, результата нет, бензиновый фильтр - норм, датчик температуры норм. Может ли быть забита сетка бензонасоса, грязь в баке? Симптомы появились после зимовки, этой зимой машина не эксплуатировалась. Развивалось все постепенно. С начала троило после резкого кикдауна. Теперь до кикдауна двигатель не раскручивается. Чтение сканером показало ошибку ЕГР (Он заглушен был всегда). Бак? Датчик кислорода? Датчики кислорода менял 2 года назад, но симптом не похож на них, при умерших машина ехала. Сейчас не едет совсем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 То есть тебе все равно непонятно что топлива не хватает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 18, 2016 Author Share Posted May 18, 2016 (edited) То есть тебе все равно непонятно что топлива не хватает? Да, понятно... Полезу в бак. Edited May 18, 2016 by GALAI (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 Да, понятно... Полезу в бак. Сначала померь давление бензонасоса Под левой задней дверью топливный фильтр тонкой очистки , от входа отсоедини топливный шланг и к манометру его, очков 6 помоеу должны быть не меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zakker Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 бензонасос в замену имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 18, 2016 Author Share Posted May 18, 2016 Сначала померь давление бензонасоса Под левой задней дверью топливный фильтр тонкой очистки , от входа отсоедини топливный шланг и к манометру его, очков 6 помоеу должны быть не меньше Да, так и сделаю. бензонасос в замену имхо. Вполне возможно. Менял в 2013, ставил Airtex... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zakker Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 Ставил от волги с крысой Бош,разницы с оригиналом не заметил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s-capri Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Сначала померь давление бензонасоса Под левой задней дверью топливный фильтр тонкой очистки , от входа отсоедини топливный шланг и к манометру его, очков 6 помоеу должны быть не меньше Ты хоть на насосе ,хоть на рампе меряй, хоть на фильтре! Результат будет один!!!! На сколько настроен регулятор столько и будет! Я просто не знаю как сделать скрин из мануала. Производительность от160л.ч у меня стоит360л.ч. разницы нет воооооообще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 2,2 при нажатии на железку 2.0(у меня ) Было меньше 2х. Заменил насос - стало 2, заменил регулятор - стало 2.7. 2.7 это минималка по спекам. Меньше 2.7 - неисправность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 19, 2016 Author Share Posted May 19, 2016 Ситуация начала ухудшаться, да и вообще в принципе началась после зимней спячки. Бенза в баке было мало, думаю покрылся ржавчиной изнутри, потом после нескольких заправок до полного, говны смылись и забили сетку, пока предположение такое. Что может вывести регулятор из строя? Ну кроме конечно времени... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Ты хоть на насосе ,хоть на рампе меряй, хоть на фильтре! Результат будет один!!!! На сколько настроен регулятор столько и будет! Я просто не знаю как сделать скрин из мануала. Производительность от160л.ч у меня стоит360л.ч. разницы нет воооооообще. Ни че что систему ты разрываешь при измерении? Ситуация начала ухудшаться, да и вообще в принципе началась после зимней спячки. Бенза в баке было мало, думаю покрылся ржавчиной изнутри, потом после нескольких заправок до полного, говны смылись и забили сетку, пока предположение такое. Что может вывести регулятор из строя? Ну кроме конечно времени... Ты пиши пиши, а машина сама там давление себе померит и починтся если что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 19, 2016 Author Share Posted May 19, 2016 Ни че что систему ты разрываешь при измерении? Ты пиши пиши, а машина сама там давление себе померит и починтся если что Так сама конечно не починится. Все банально просто, мой друг. Время все занято основной работой, а после основной, не основной на которой я больше уделяю внимания клиентским машинам. Сапожник оказался без сапога. Ну это пока. Отпишусь с фото обязательно, как сделаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kholod Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Могу ошибаться, но разве не 3,8? У мну вроде так При прошазовке не падает Стоит насос от десятки ВАЗ Вот уже 100000 В свое время сменил сетку а насосе, топливный фильтр. И насос Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s-capri Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) Check all hoses and lines for kinks and leaking. Repair as necessary.2. Check all electrical connections for looseness and corrosion. Repair as necessary.3. Turn the ignition key from the OFF position to the RUN position several times (do not start the engine) and verify thatthe pump runs briefly each time, (you will here a low humming sound from the fuel tank).Check that the inertia switch is reset before diagnosing power supply problems to the fuel pump.The use of a scan tool is required to perform these tests.4. Turn the ignition key OFF.5. Connect a suitable fuel pressure gauge to the fuel test port (Schrader valve) on the fuel rail.6. Connect the scan tool and turn the ignition key ON but do not start the engine.7. Following the scan tool manufacturer's instructions, enter the output test mode and run the fuel pump to obtain themaximum fuel pressure.8. The fuel pressure should be between 30-45 psi (210-310 kPa).9. If the fuel pressure is within specification the pump is working properly. If not, continue with the test.10. Check the pump ground connection and service as necessary.11. Turn the ignition key ON.12. Using the scan tool, enter output test mode and turn on the fuel pump circuit.13. Using a Digital Volt Ohmmeter (DVOM), check for voltage (approximately 10.5 volts) at the fuel pump electricalconnector.14. If the pump is getting a good voltage supply, the ground connection is good and the fuel pressure is not withinspecification, then replace the pump. p.s. (1psi=0.068кгсм) Ни че что систему ты разрываешь при измерении? Ты пиши пиши, а машина сама там давление себе померит и починтся если что Страный способ замера давления!!!!! Здесь надо внести яснось --какое давление и где мерять.Либо мы замерямем в разрыве и получаем рабочее даление или же мы монометром затыкаем насос и узнаем его максимальное давление. Смысл мерять max даление? Edited May 22, 2016 by s-capri (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s-capri Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Описание редукционика---http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=950848&cc=1108099&jsn=__GIX__2__ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МалышМан Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 Ситуация начала ухудшаться, да и вообще в принципе началась после зимней спячки. Бенза в баке было мало, думаю покрылся ржавчиной изнутри, потом после нескольких заправок до полного, говны смылись и забили сетку, пока предположение такое. Что может вывести регулятор из строя? Ну кроме конечно времени...У меня на 92 не стальной бак был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 24, 2016 Author Share Posted May 24, 2016 У меня на 92 не стальной бак был. Нужно посмотреть, из какого такого материала был у тебя бак... Вечером гляну. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted May 24, 2016 Share Posted May 24, 2016 У меня на 92 не стальной бак был. Смысл делать из разного материала? Проще было из пластика всем пантерам лепить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.