Jump to content

Давление в рампе ФКВ 1992 какое должно быть по мануалу?


Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите, какое давление должно быть в топливной рампе на холостых и при нажатии педали акселератора? 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нашел на холостом 2.45 кг/см3. Она должна меняться при нажатии на педаль акселератора?

Link to comment
Share on other sites

У меня на 302м 2,2 очка на холостых. Эт норм?

Нет, в мануале написано если 2,2 то сдать в металлолом  :biggrin: 

Link to comment
Share on other sites

Что бы не плодить тем. У меня в районе 2.0 при нажатии на газ. Почему полез мерить. Машина не едет. Масло в коробке заменил, поставил отдельный радиатор охлаждения, АКПП переключает ровно, хорошо. Если плавно и нежно давить на педаль машина разгоняется, можно стрелку положить, загорается ЧЕК, педальку отпускаешь, ЧЕК гаснет. Если нажать газ резко, обороты увеличиваются и короб подхватывает,  но не едет, как будто тросом привязана за зад. Что проверено? Проверен MAF - норм, свечи были все в ровном белом налете (бедная смесь) заменил на новые, результата нет, бензиновый фильтр - норм, датчик температуры норм.  Может ли быть забита сетка бензонасоса, грязь в баке? Симптомы появились после зимовки, этой зимой машина не эксплуатировалась. Развивалось все постепенно. С начала троило после резкого кикдауна. Теперь до кикдауна двигатель не раскручивается. Чтение сканером показало ошибку ЕГР (Он заглушен был всегда). Бак? Датчик кислорода? Датчики кислорода менял 2 года назад, но симптом не похож на них, при умерших машина ехала. Сейчас не едет совсем. 

Link to comment
Share on other sites

То есть тебе все равно непонятно что топлива не хватает?

Да, понятно...  Полезу в бак.

Edited by GALAI (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Да, понятно...  Полезу в бак.

Сначала померь давление бензонасоса 

Под левой задней дверью топливный фильтр тонкой очистки , от входа отсоедини топливный шланг и к манометру его, очков 6 помоеу должны быть не меньше 

Link to comment
Share on other sites

Сначала померь давление бензонасоса 

Под левой задней дверью топливный фильтр тонкой очистки , от входа отсоедини топливный шланг и к манометру его, очков 6 помоеу должны быть не меньше 

Да, так и сделаю.

бензонасос в замену имхо.

Вполне возможно. Менял в 2013, ставил Airtex...

Link to comment
Share on other sites

Сначала померь давление бензонасоса 

Под левой задней дверью топливный фильтр тонкой очистки , от входа отсоедини топливный шланг и к манометру его, очков 6 помоеу должны быть не меньше

 

Ты хоть на насосе ,хоть на рампе меряй, хоть на фильтре! Результат будет один!!!! На сколько настроен регулятор столько и будет! Я просто не знаю как сделать скрин из мануала. Производительность от160л.ч у меня стоит360л.ч. разницы нет воооооообще.

Link to comment
Share on other sites

2,2 при нажатии на железку 2.0(у меня )

Было меньше 2х. Заменил насос - стало 2, заменил регулятор - стало 2.7.

2.7 это минималка по спекам.

Меньше 2.7 - неисправность.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация начала ухудшаться, да и вообще в принципе началась после зимней спячки. Бенза в баке было мало, думаю покрылся ржавчиной изнутри,  потом после нескольких заправок до полного, говны смылись и забили сетку, пока предположение такое. Что может вывести регулятор из строя? Ну кроме конечно времени...

Link to comment
Share on other sites

Ты хоть на насосе ,хоть на рампе меряй, хоть на фильтре! Результат будет один!!!! На сколько настроен регулятор столько и будет! Я просто не знаю как сделать скрин из мануала. Производительность от160л.ч у меня стоит360л.ч. разницы нет воооооообще.

:3:

Ни че что систему ты разрываешь при измерении?

Ситуация начала ухудшаться, да и вообще в принципе началась после зимней спячки. Бенза в баке было мало, думаю покрылся ржавчиной изнутри,  потом после нескольких заправок до полного, говны смылись и забили сетку, пока предположение такое. Что может вывести регулятор из строя? Ну кроме конечно времени...

Ты пиши пиши, а машина сама там давление себе померит и починтся если что

Link to comment
Share on other sites

:3:

Ни че что систему ты разрываешь при измерении?

Ты пиши пиши, а машина сама там давление себе померит и починтся если что

:11: Так сама конечно не починится. Все банально просто, мой друг. Время все занято основной работой, а после основной, не основной на которой я больше уделяю внимания клиентским машинам. Сапожник оказался без сапога. Ну это пока. Отпишусь с фото обязательно, как сделаю.  ;)

Link to comment
Share on other sites

Могу ошибаться, но разве не 3,8?

У мну вроде так

При прошазовке не падает

Стоит насос от десятки ВАЗ

Вот уже 100000

В свое время сменил сетку а насосе, топливный фильтр. И насос

Link to comment
Share on other sites

Check all hoses and lines for kinks and leaking. Repair as necessary.
2. Check all electrical connections for looseness and corrosion. Repair as necessary.
3. Turn the ignition key from the OFF position to the RUN position several times (do not start the engine) and verify that
the pump runs briefly each time, (you will here a low humming sound from the fuel tank).
Check that the inertia switch is reset before diagnosing power supply problems to the fuel pump.
The use of a scan tool is required to perform these tests.
4. Turn the ignition key OFF.
5. Connect a suitable fuel pressure gauge to the fuel test port (Schrader valve) on the fuel rail.
6. Connect the scan tool and turn the ignition key ON but do not start the engine.
7. Following the scan tool manufacturer's instructions, enter the output test mode and run the fuel pump to obtain the
maximum fuel pressure.
8. The fuel pressure should be between 30-45 psi (210-310 kPa).
9. If the fuel pressure is within specification the pump is working properly. If not, continue with the test.
10. Check the pump ground connection and service as necessary.
11. Turn the ignition key ON.
12. Using the scan tool, enter output test mode and turn on the fuel pump circuit.
13. Using a Digital Volt Ohmmeter (DVOM), check for voltage (approximately 10.5 volts) at the fuel pump electrical
connector.
14. If the pump is getting a good voltage supply, the ground connection is good and the fuel pressure is not within
specification, then replace the pump.

 

p.s. (1psi=0.068кгсм)


:3:

Ни че что систему ты разрываешь при измерении?


Ты пиши пиши, а машина сама там давление себе померит и починтся если что

Страный способ замера давления!!!!! Здесь надо внести яснось --какое давление и где мерять.Либо мы замерямем в разрыве и получаем рабочее даление или же мы монометром затыкаем насос и узнаем его максимальное давление. Смысл мерять max даление? 

Edited by s-capri (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Ситуация начала ухудшаться, да и вообще в принципе началась после зимней спячки. Бенза в баке было мало, думаю покрылся ржавчиной изнутри, потом после нескольких заправок до полного, говны смылись и забили сетку, пока предположение такое. Что может вывести регулятор из строя? Ну кроме конечно времени...

У меня на 92 не стальной бак был.
Link to comment
Share on other sites

У меня на 92 не стальной бак был.

Нужно посмотреть, из какого такого материала был у тебя бак... Вечером гляну. ;)

Link to comment
Share on other sites

У меня на 92 не стальной бак был.

Смысл делать из разного материала? Проще было из пластика всем пантерам лепить

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...