Ashley Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 У меня на 92 не стальной бак был.А из чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МалышМан Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 А из чего?Так машина у тебя, посмотри, я его надпилил справа случайно.Внутри точно пластик. Не ржавеет ниразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 25, 2016 Author Share Posted May 25, 2016 Так машина у тебя, посмотри, я его надпилил справа случайно. Внутри точно пластик. Не ржавеет ниразу. Оооочень интересно! Рома, надо пилить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s-capri Posted May 26, 2016 Share Posted May 26, 2016 Пилите Рома ! Пилите! Он золотой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 30, 2016 Author Share Posted May 30, 2016 Привет всем! За выходные сделано: Снятие бака, проверка на наличие грязи - оказался девственно чист. Бензонасос - замена на заведомо рабочий, проверка через внешний бензонасос с подключением в рампу. Фильтр топливный-новый Клапан давления топлива (регулятор) - замена на заведомо рабочий. Свечи-новые, старые равномерный белый налет на всех. Провода - замена на заведомо рабочие. Датчик температуры (на мозги) - новый. Датчик ДМРВ - замена на заведомо рабочий. Датчик положения дроссельной заслонки - замена на заведомо рабочий. Датчики кислорода - оба новые (BOSH), старые с пассажирской головы явно в белом налете, с водительской черная. Дроссель - вымыт (Блестит как котовы яйки). Поехала лучше, но после того как резко нажимаешь газ и сбрасываешь - ТРОИТ (семерит), двигатель раскручивается хорошо но до отсечки не хватает. При нажатии на газ загорается Джекичан, отпускаешь газ тухнет моментально. ЧТО ЭТО???? Когда заводишь на холодную сразу с пассажирской бошки (выхлоп раздельный без перемычки) идет легкий парок, через две минуты пропадает. Машина явно БЕДНИТ смесь. Только до форсунок не долез... ЧТО ДЕЛАТЬ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted May 30, 2016 Share Posted May 30, 2016 Если горит чек, сканер поможет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 30, 2016 Author Share Posted May 30, 2016 есть обд какой то, но как с ним обращаться х/з... На стоящей говорит ошибку клапана егр, его у меня нет, заглушен. С ним прокатится нужно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 30, 2016 Author Share Posted May 30, 2016 (edited) Форсунки могут кончиться? Edited May 30, 2016 by GALAI (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 30, 2016 Author Share Posted May 30, 2016 Да, еще и греется двигатель. Короче все показатели адового беднения смеси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 (edited) Замена форсунок-стала ехать еще лучше. Сканер-ругался на ЕГР который давно заглушен.. Машина тупит. Разгон лучше, провалы при наборе скорости, но уже можно покататься на всех передачах. Но самое напрягающее это температура, быстро нагревается, греется, стрелка доходит до М всегда была чуть выше О. Edited May 31, 2016 by GALAI (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Posted May 31, 2016 Share Posted May 31, 2016 термостат не выпендривается случаем,или помпа ? у меня даже в адскую жару стрелка до R на шкале не доходит, а когда термостат глючил, то стрелка аж за М уходила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted May 31, 2016 Author Share Posted May 31, 2016 термостат не выпендривается случаем,или помпа ? у меня даже в адскую жару стрелка до R на шкале не доходит, а когда термостат глючил, то стрелка аж за М уходила. А что значит глючил? Какие симптомы? Термостат новый есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 Сканер дал ошибку 118... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zloy_karlik Posted June 1, 2016 Share Posted June 1, 2016 Сканер дал ошибку 118... Такие же симптомы и у моей вики,троит,не едет,холостые не держит. Менял свечи,провода,мозги,модуль зажигания,датчик колена,вот на днях буду менять бак с насосом(бак дырявый),посмотрим что выйдет.Ошибку выдает 212-213. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted June 2, 2016 Author Share Posted June 2, 2016 (edited) Вчера, промерял напряжение и цепь датчика температуры (на мозг) - Ок. Отключал Лямбды, сбрасывал клемму. Промыл "Керхером" радиатор, машина стала грется меньше. Проблема на месте. Не устойчивый разгон, с легким поддергиванием со скоростей от 70км/ч и выше, температура... Edited June 2, 2016 by GALAI (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drummer Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 охохох... В модулярах егр используется для сохранения раннего зажигания и бедной смеси, путем уменьшения количества кислорода в заряде, датчика детонации на раннем модуляре нет, поэтому без егр он начинает неигрушечно детонировать. Прошивок и вариантов без егр - нет. Поэтому если не хочется выкинуть мотор - егр нужно держать исправным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 2,5кг на см, для одаренных есть али, дури вкрутим, редкая неисправность, хотя ХЗ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
root Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 2,5кг на см, для одаренных есть али, дури вкрутим, редкая неисправность, хотя ХЗКого позвать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Posted June 3, 2016 Share Posted June 3, 2016 А что значит глючил? Какие симптомы? Термостат новый есть. да подклинивал он сцуко, плохо на открывание срабатывал, сначала думал помпа-снял проверил нормальная живая,достал термос и без него попробовал-не греется, в кружку кинул и нагрел-на пару милиметров открылся и завис,достал в ручную расшевелил начал работать но не долго, и это все зимой было! то кипит-то хрен нагреешь.а то и радиатор весь промыл и блок насколько это возможно, а ларчик просто открывался, поменял термостат и уже 3й год без проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted June 8, 2016 Author Share Posted June 8, 2016 Вчера, сделал новую "массу" двигателя между дросселем и моторным щитом, греться перестала, видно показания датчика температуры встали в нормальное положение. Дерганье в разгоне и "тупизна" осталась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted June 8, 2016 Author Share Posted June 8, 2016 Вчера сканер на не заведенном двигателе взял код ошибки из памяти мозга 244 R Cylinder identification circuit failure (Определение цилиндра неисправность цепи). Куда копать? Электрика? Или эта ошибка показать может все что угодно, цепь форсунок, искру точнее ее пропуск или еще что? Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexmoss Posted June 9, 2016 Share Posted June 9, 2016 Приветствую, чтобы не плодить тем. Задам вопросы по топливной здесь. Мониторю вопрос по замене бензонасоса. Бошовский от десятки это тот, что с номером 0 580 453 453? Имеющий производительность 60 литров в час? В топливоприемнике кроме разъема насоса еще придется, что-то переделывать? И где бы еще найти прокладку топливоприемника за вменяемые деньги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted June 9, 2016 Author Share Posted June 9, 2016 Приветствую, чтобы не плодить тем. Задам вопросы по топливной здесь. Мониторю вопрос по замене бензонасоса. Бошовский от десятки это тот, что с номером 0 580 453 453? Имеющий производительность 60 литров в час? В топливоприемнике кроме разъема насоса еще придется, что-то переделывать? И где бы еще найти прокладку топливоприемника за вменяемые деньги? Ничего переделывать не нужно. Возможно только "мамы" на родных проводах. В оригинале масса или + , не помню, отличается по ширине. На "тазовском" клеммы по ширине одинаковые. Больше ничего. По поводу топливоприемника не подскажу. У меня нормальная, хотя я не знаю, может менял кто до меня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAI Posted June 15, 2016 Author Share Posted June 15, 2016 Привет всем! Проблема решена! Всем спасибо! PS Я и не знал что КВ может так лихо передвигаться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
crays Posted June 16, 2016 Share Posted June 16, 2016 Привет всем! Проблема решена! Всем спасибо! Поделись плиз опытом, что было, в чем проблема, как решилась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.