Перейти к содержанию

Давление в рампе ФКВ 1992 какое должно быть по мануалу?


Recommended Posts

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А из чего?

Так машина у тебя, посмотри, я его надпилил справа случайно.

Внутри точно пластик. Не ржавеет ниразу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так машина у тебя, посмотри, я его надпилил справа случайно.

Внутри точно пластик. Не ржавеет ниразу.

Оооочень интересно! Рома, надо пилить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем!

За выходные сделано:

Снятие бака, проверка на наличие грязи - оказался девственно чист.

Бензонасос - замена на заведомо рабочий, проверка через внешний бензонасос с подключением в рампу.

Фильтр топливный-новый

Клапан давления топлива (регулятор) - замена на заведомо рабочий.

Свечи-новые, старые равномерный белый налет на всех.

Провода - замена на заведомо рабочие.

Датчик температуры (на мозги) - новый.

Датчик ДМРВ - замена на заведомо рабочий.

Датчик положения дроссельной заслонки - замена на заведомо рабочий.

Датчики кислорода - оба новые (BOSH), старые с пассажирской головы явно в белом налете, с водительской черная.

Дроссель - вымыт (Блестит как котовы яйки).

 

Поехала лучше, но после того как резко нажимаешь газ и сбрасываешь - ТРОИТ (семерит), двигатель раскручивается хорошо но до отсечки не хватает. При нажатии на газ загорается Джекичан, отпускаешь газ тухнет моментально. ЧТО ЭТО????

Когда заводишь на холодную сразу с пассажирской бошки (выхлоп раздельный без перемычки) идет легкий парок, через две минуты пропадает. Машина явно БЕДНИТ смесь. 

Только до форсунок не долез...

 

ЧТО ДЕЛАТЬ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть обд какой то, но как с ним обращаться х/з... На стоящей говорит ошибку клапана егр, его у меня нет, заглушен. С ним прокатится нужно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсунки могут кончиться?

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замена форсунок-стала ехать еще лучше.

Сканер-ругался на ЕГР который давно заглушен..

Машина тупит. Разгон лучше, провалы при наборе скорости, но уже можно покататься на всех передачах. Но самое напрягающее это температура, быстро нагревается, греется, стрелка доходит до М всегда была чуть выше О.

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

термостат не выпендривается случаем,или помпа ? у меня даже в адскую жару стрелка до R на шкале не доходит, а когда термостат глючил, то  стрелка аж за М уходила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

термостат не выпендривается случаем,или помпа ? у меня даже в адскую жару стрелка до R на шкале не доходит, а когда термостат глючил, то  стрелка аж за М уходила.

А что значит глючил? Какие симптомы? Термостат новый есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканер дал ошибку 118... 

Такие же симптомы и у моей вики,троит,не едет,холостые не держит.

Менял свечи,провода,мозги,модуль зажигания,датчик колена,вот на днях буду менять бак с насосом(бак дырявый),посмотрим что выйдет.Ошибку выдает 212-213.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера, промерял напряжение и цепь датчика температуры (на мозг) - Ок.

Отключал Лямбды, сбрасывал клемму.

Промыл "Керхером" радиатор, машина стала грется меньше.

 

Проблема на месте. Не устойчивый разгон, с легким поддергиванием со скоростей от 70км/ч и выше, температура...

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

охохох... В модулярах егр используется для сохранения раннего зажигания и бедной смеси, путем уменьшения количества кислорода в заряде, датчика детонации на раннем модуляре нет, поэтому без егр он начинает неигрушечно детонировать. Прошивок и вариантов без егр - нет. Поэтому если не хочется выкинуть мотор - егр нужно держать исправным

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что значит глючил? Какие симптомы? Термостат новый есть.

да подклинивал он сцуко, плохо на открывание срабатывал, сначала думал помпа-снял проверил нормальная живая,достал термос  и без него попробовал-не греется, в кружку кинул и нагрел-на пару милиметров открылся и завис,достал в ручную расшевелил начал работать но не долго, и это все зимой было! то кипит-то хрен нагреешь.а то и радиатор весь промыл и блок насколько это возможно, а ларчик просто открывался, поменял термостат и уже 3й год без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера, сделал новую "массу" двигателя между дросселем и моторным щитом, греться перестала, видно показания датчика температуры встали в нормальное положение. Дерганье в разгоне и "тупизна" осталась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера сканер на не заведенном двигателе взял код ошибки из памяти мозга 244 R Cylinder identification circuit failure (Определение цилиндра неисправность цепи). Куда копать? Электрика? Или эта ошибка показать может все что угодно, цепь форсунок, искру точнее ее пропуск или еще что? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую, чтобы не плодить тем. Задам вопросы по топливной здесь. Мониторю вопрос по замене бензонасоса. Бошовский от десятки это тот, что с номером 0 580 453 453? Имеющий производительность 60 литров в час? В топливоприемнике кроме разъема насоса еще придется, что-то переделывать? И где бы еще найти прокладку топливоприемника за вменяемые деньги?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую, чтобы не плодить тем. Задам вопросы по топливной здесь. Мониторю вопрос по замене бензонасоса. Бошовский от десятки это тот, что с номером 0 580 453 453? Имеющий производительность 60 литров в час? В топливоприемнике кроме разъема насоса еще придется, что-то переделывать? И где бы еще найти прокладку топливоприемника за вменяемые деньги?

Ничего переделывать не нужно. Возможно только "мамы" на родных проводах. В оригинале масса или + , не помню, отличается по ширине. На "тазовском" клеммы по ширине одинаковые. Больше ничего. По поводу топливоприемника не подскажу. У меня нормальная, хотя я не знаю, может менял кто до меня...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет всем! Проблема решена! Всем спасибо! 

 

PS Я и не знал что КВ может так лихо передвигаться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...