Jump to content

Давление в рампе ФКВ 1992 какое должно быть по мануалу?


Recommended Posts

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так машина у тебя, посмотри, я его надпилил справа случайно.

Внутри точно пластик. Не ржавеет ниразу.

Оооочень интересно! Рома, надо пилить!

Link to comment
Share on other sites

Привет всем!

За выходные сделано:

Снятие бака, проверка на наличие грязи - оказался девственно чист.

Бензонасос - замена на заведомо рабочий, проверка через внешний бензонасос с подключением в рампу.

Фильтр топливный-новый

Клапан давления топлива (регулятор) - замена на заведомо рабочий.

Свечи-новые, старые равномерный белый налет на всех.

Провода - замена на заведомо рабочие.

Датчик температуры (на мозги) - новый.

Датчик ДМРВ - замена на заведомо рабочий.

Датчик положения дроссельной заслонки - замена на заведомо рабочий.

Датчики кислорода - оба новые (BOSH), старые с пассажирской головы явно в белом налете, с водительской черная.

Дроссель - вымыт (Блестит как котовы яйки).

 

Поехала лучше, но после того как резко нажимаешь газ и сбрасываешь - ТРОИТ (семерит), двигатель раскручивается хорошо но до отсечки не хватает. При нажатии на газ загорается Джекичан, отпускаешь газ тухнет моментально. ЧТО ЭТО????

Когда заводишь на холодную сразу с пассажирской бошки (выхлоп раздельный без перемычки) идет легкий парок, через две минуты пропадает. Машина явно БЕДНИТ смесь. 

Только до форсунок не долез...

 

ЧТО ДЕЛАТЬ? 

Link to comment
Share on other sites

есть обд какой то, но как с ним обращаться х/з... На стоящей говорит ошибку клапана егр, его у меня нет, заглушен. С ним прокатится нужно?

Link to comment
Share on other sites

Да, еще и греется двигатель. Короче все показатели адового беднения смеси.

Link to comment
Share on other sites

Замена форсунок-стала ехать еще лучше.

Сканер-ругался на ЕГР который давно заглушен..

Машина тупит. Разгон лучше, провалы при наборе скорости, но уже можно покататься на всех передачах. Но самое напрягающее это температура, быстро нагревается, греется, стрелка доходит до М всегда была чуть выше О.

Edited by GALAI (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

термостат не выпендривается случаем,или помпа ? у меня даже в адскую жару стрелка до R на шкале не доходит, а когда термостат глючил, то  стрелка аж за М уходила.

Link to comment
Share on other sites

термостат не выпендривается случаем,или помпа ? у меня даже в адскую жару стрелка до R на шкале не доходит, а когда термостат глючил, то  стрелка аж за М уходила.

А что значит глючил? Какие симптомы? Термостат новый есть.

Link to comment
Share on other sites

Сканер дал ошибку 118... 

Такие же симптомы и у моей вики,троит,не едет,холостые не держит.

Менял свечи,провода,мозги,модуль зажигания,датчик колена,вот на днях буду менять бак с насосом(бак дырявый),посмотрим что выйдет.Ошибку выдает 212-213.

Link to comment
Share on other sites

Вчера, промерял напряжение и цепь датчика температуры (на мозг) - Ок.

Отключал Лямбды, сбрасывал клемму.

Промыл "Керхером" радиатор, машина стала грется меньше.

 

Проблема на месте. Не устойчивый разгон, с легким поддергиванием со скоростей от 70км/ч и выше, температура...

Edited by GALAI (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

охохох... В модулярах егр используется для сохранения раннего зажигания и бедной смеси, путем уменьшения количества кислорода в заряде, датчика детонации на раннем модуляре нет, поэтому без егр он начинает неигрушечно детонировать. Прошивок и вариантов без егр - нет. Поэтому если не хочется выкинуть мотор - егр нужно держать исправным

Link to comment
Share on other sites

2,5кг на см, для одаренных есть али, дури вкрутим, редкая неисправность, хотя ХЗ

Кого позвать?
Link to comment
Share on other sites

А что значит глючил? Какие симптомы? Термостат новый есть.

да подклинивал он сцуко, плохо на открывание срабатывал, сначала думал помпа-снял проверил нормальная живая,достал термос  и без него попробовал-не греется, в кружку кинул и нагрел-на пару милиметров открылся и завис,достал в ручную расшевелил начал работать но не долго, и это все зимой было! то кипит-то хрен нагреешь.а то и радиатор весь промыл и блок насколько это возможно, а ларчик просто открывался, поменял термостат и уже 3й год без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Вчера, сделал новую "массу" двигателя между дросселем и моторным щитом, греться перестала, видно показания датчика температуры встали в нормальное положение. Дерганье в разгоне и "тупизна" осталась...

Link to comment
Share on other sites

Вчера сканер на не заведенном двигателе взял код ошибки из памяти мозга 244 R Cylinder identification circuit failure (Определение цилиндра неисправность цепи). Куда копать? Электрика? Или эта ошибка показать может все что угодно, цепь форсунок, искру точнее ее пропуск или еще что? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, чтобы не плодить тем. Задам вопросы по топливной здесь. Мониторю вопрос по замене бензонасоса. Бошовский от десятки это тот, что с номером 0 580 453 453? Имеющий производительность 60 литров в час? В топливоприемнике кроме разъема насоса еще придется, что-то переделывать? И где бы еще найти прокладку топливоприемника за вменяемые деньги?

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, чтобы не плодить тем. Задам вопросы по топливной здесь. Мониторю вопрос по замене бензонасоса. Бошовский от десятки это тот, что с номером 0 580 453 453? Имеющий производительность 60 литров в час? В топливоприемнике кроме разъема насоса еще придется, что-то переделывать? И где бы еще найти прокладку топливоприемника за вменяемые деньги?

Ничего переделывать не нужно. Возможно только "мамы" на родных проводах. В оригинале масса или + , не помню, отличается по ширине. На "тазовском" клеммы по ширине одинаковые. Больше ничего. По поводу топливоприемника не подскажу. У меня нормальная, хотя я не знаю, может менял кто до меня...

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Проблема решена! Всем спасибо! 

 

PS Я и не знал что КВ может так лихо передвигаться!

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Проблема решена! Всем спасибо! 

 

 

Поделись плиз опытом, что было, в чем проблема, как решилась?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...