-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От megavolt380 · Опубликовано
Хороший чумодан))) жаль что без ручки -
От roadster · Опубликовано
трак без абс - неуправляемый кирпичный сарай. чуть на тормоз нажал - и поплыл как в фукусиме по речке. в лягушке абс три пары контактов. две работают на замыкание, одна на размыкание. Но это не точно, потому что у меня только похожие машинки. проверить срабатывание контактов, можно тестером прямо на педали тормоза, а можно и в других местах машины, вооружившись электрической схемой. И вообще в электрику шевролетов без олдаты лезть я бы запретил. Тех2 особо полезного ничего не скажет, а может и просто потребовать отдельный картридж на 96 год. Если ты в Мск, то сам Луи Шевроле отправил бы тебя в сервис. Их там есть немного профильных, в отличии от других мест. -
От Mike_Solo · Опубликовано
После переезда не работает (надеюсь временно) отправка электронной почты - уведомления, подтверждения регистрации и т.п. Как налажу - напишу. -
От ant2173 · Опубликовано
Битва с кондиционером, или ebay - наebay Кондиционер в машине в последний раз работал при Ельцине. Пришло время заняться! Тем более, как уже рассказывал, всё новое, кроме трубок. Схема у компрессора, по сравнению с современными тачками, примитивнейшая - блок климата дает плюс на компрессор, плюс проходит через механический cycle switch, который размыкается - замыкается при температурах от -1 до плюс 7,5. Cycle switch соединен с трубкой на осушителе, температуру которой считывает вот таким отростком, который нужно закрепить и загерметизировать: Кроме этого cycle switch, на компрессоре смонтирован cutoff switch на низкое давление, который размыкает массу. Схема всего безобразия: Больше никакой электрики нет. Но в этом вся соль - механика должна отрабатывать на ура, иначе будет то, что происходило ниже. - Итак, закачиваем фреон. Вакуумация ок, закачка ок, всё держит. Уже хорошо. - Тыкаем кнопочки на климате - ноль реакции. компрессор не але. В голове всякие плохие мысли о трех блоках климата по 600$ каждый за реман. - Начинаем лохматить проводку. Провода вываливаются из разъема cycle switch. - Восстанавливаем разъем. Но нет на нем плюса от электроники климата, и всё. - Уже начинаем разбирать торпеду, чтобы добраться до блока управления климатом, как вдруг Юре (мастер, который занимается тачкой) приходит в голову мысль просто пошевелить большой общий разъем на фаерволле под капотом. И о чудо! Муфта на компрессоре начинает щелкать. - вытаскиваем и чистим разъем. В режиме печки, кстати, в машине работало всё, так что ничто не предвещало беду именно в общем разъеме. Не представляете себе ощущения и эмоции, когда из воздуховодов, наконец, пошел холодный воздух. Древнее зло пробудилось! Поехал обкатывать. На трассе всё прям было ice cold. Расслабился. Город. Пробка. +26. Через час мне начинают кричать люди. Сьезжаю на обочину и вижу, что закипел. Твою мать. Остыл, доехал до дома. Взял тепловизор. Итак, без кондея имеем 112-113 градусов в начале радиатора (у верхнего патрубка) и 105-107 после обдува вискомуфтой. Какбе дохрена. Если же включить кондей, то температура сразу зашкаливает за 118 градусов. Напомню, что машина после переборки, всё новое, оба радиатора новые, система охлаждения новая, мотор мыли, на радиаторах ни соринки. Но новое - не значит хорошее. Итак, по порядку: 1. Радиатор. Наивный юноша купил вот это изделие. В заголовке 3-row: https://www.ebay.com/itm/386356813711 Но если пролистать дальше, можно понять, что радиатор однорядный и очень тонкий. С одной стороны, можно спросить, что я хотел за 100 баксов, с другой стороны, обидно. На бигблоки, сами понимаете, нужен радиатор пошире. Кстати, то, что радиатор "детский", заметил Медведь на открытии, за что ему спасибо. 2. Вискомуфта. Есть 3 вида: non-thermal, thermal и heavy duty. Я купил в свое время самую простую non thermal four seasons 36949. Так вот, эта простая вискомуфта крутится со скоростью 30-60 процентов от оборотов помпы. А на лимаки и бигблоки ставилась хеви дьюти, которая почти всегда крутится на 80% от оборотов помпы. Вывод - кроилово и попадалово. 3. Кожух вентилятора. Так как моя нижняя часть была разломана, пришлось брать от 307 мотора. Половинки не сходятся, что, думаю, не позволяет создать нормальный поток воздуха от вентилятора. Вывод - система охлаждения работает на пределе. Расковырял заначки и заказал хеви дьюти вискомуфту и радиатор Liland 232AA3R. Обещают ширину почти 65 мм, что в два раза шире того радиатора, который стоит сейчас. Несмотря на это, машина откатала открытие и ещё парочку тематических мероприятий, о которых рассксжу позже. Без приключений по технике пока не обходится.
-
-
Today's Birthdays