Jump to content

surf

Пользователи
  • Content Count

    35
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    под москвой
  • Автомобиль
    Синий

Recent Profile Visitors

463 profile views
  1. Ну, в общем все как то так. Вчера был найден источник информации http://www.billavista.com/tech/Articles/Cooling_Bible/index.html и все стало на свои места! А про пароотводящую трубку я спрашивал еще в субботу...
  2. Если кому интересно...Ограничил пропускную способность шланга на расширительный бачек и температурный режим пришел в норму. Пришли к этому после поочередного пережимания разных шлангов ...Понимаю что это неправильно, но уже два дня езжу. За температурой слежу по OBD, ошибка не появляется, шланги не дует...Логически обьяснить не могу, может кто то обьяснит. В начале лета меняли радиатор, старый подтекал больше года.
  3. Да я сам это понимаю...(нервный смех) Но тогда придется усомнится в качестве OEM запчастей , made in japan к тому же...
  4. В смысле-новый оригинальный GM термостат неисправен? Или не правильно установлен?
  5. Здравствуйте! Раз в пару лет Хаммер подкидывает непонятные задачки...Вот , перестал прогреваться двигатель. Температура с трудом доходит до 80, на ходу падает до 60.Как следствие ошибка 0128. Конечно же был заменен термостат-безрезультатно, хотя нижний патрубок холодный и до и после. Даже демонтаж вентилятора почти не улучшает ситуацию...Только при пережимании шлангов радиатора двигатель удается прогреть. Каким образом жижа гуляет по большому кругу? Там есть какая то vent inlet hose, выходит из блоков через дроссель идет в радиатор минуя термостат...что это?
  6. Этот зад можно отнести к Кадиллаку 58года, от которого он отрезан...
  7. Ну...относительно свежий- hummer H3 2007год. Я уже разобрался! Ключ зажигания -просто ключ, нужен только для поворота личинки! При повороте замыкаются несколько контактов, одна из цепей содержит резистор с индивидуальным сопротивлением. При силовом провороте личинки резистор разрушается и активируется иммо. Детский сад какой то! Я даже не поверил что все так просто, думал- я чего то не понимаю...На более современных другая система? Что такое PK3+? И вообще где почитать про джиэмовские иммо, их ведь было много разных?
  8. Сопротивление живет в замке зажигания. И митчел и оллдата об этом говорят...И на схеме- он в замке! А ключ обычная железяка с нарезкой? Если я нарежу десять таких болванок-они все заведут автомобиль???? Весь смысл иммо в спаривании замка зажигания и BCM?
  9. Здравствуйте уважаемые знатоки...Столкнулся я сегодня с иммобилайзером Passlock на свежем джиэме. Попытался понять принцип, митчел почитал...Ну понятно-резистор там в замке зажигания, через него при запуске 5 вольт проходит и уходит на BCM...А теперь вопрос-какова роль ключа в этом процессе?В нем тоже что-то есть? Если нет-то в чем противоугонный эффект?
  10. Тоже очень интересно. Ведь без всего этого теряется весь смысл восстановления...
  11. Не работает спидометр = замена приборки? Разбирались в чем дело? Отрегулировать клапана...Там должны быть гидрокомпенсаторы. Есть клапанный стук? Или другая причина?
×
×
  • Create New...