А прокладки от бензина не набухнут и не перестанут потеть? Меня тоже волновал этот вопрос, но Андрей сказал, что резинки должны впитать как можно больше бенза, тогда они не будут течь.
Что касается комплектности карба. Обнаружил, что у меня толком и фото нет. Есть такие, в процессе сборки. Сейчас уже вакуум дособран.
Вот на карбе такой комплектности машина ездила.
Прежде всего нужно собрать комплектный и хотя бы визуально исправный карб. Судя по рассказу ТС у него сейчас не хватает важных компонентов. Затем совершенно логично вкинуть туда новые прокладки \резинки. Заменить игольчатый клапан, раз была история с переливом. Для подсказки ремкомплект можно пробовать искать у водномоторников. На меркрузерах\пентах встречаются такие карбы и зимой видел в продаже в наличии в Москве ремкомплект на 4-х камерный рочстер.
Если карб лежал 7 лет, я бы по любому его вскрыл и хотя бы небольшое ТО сделал - наборчики по 30 баксов стоят с прокладками, ускорительным насосом и т.п.