Это общая беда (конструктивная) всех поточных насосов - они охлаждаются протекающим бензином и не работают в стенку. Обратка обязательна.
Есть серия электро-мембранных насосов, но с ними тоже бывает несладко, перегреваются. На корвете 1968 с Tri-Power (три двухкамерных Холли) у нас стоял такой насос, причём Холли. Чуть жара - так ездит час-полтора, дальше барахлит. Мокрой тряпочкой накроешь, подостынет, дальше работает.
Помогла установка механического, благо просто заглушка на блоке была и кулачок на распредвале имелся. Подобрал шток, поставил мех.насос и всё хорошо стало.
А в изначальном варианте что стояло? Фланец какой на впускном коллекторе?
Сервер работает на Apache2 в дефолтной конфигурации SSL. Если б узнать, с каким именно протоколом возникли проблемы, можно было бы посмотреть, что можно сделать. Например, древний TLS 1.0 он не поддерживает в принципе, и сделать ничего нельзя.
Лучше бы вам обновиться, поддержку старых протоколов не просто так отключают.
Ну так отсоедини и прокатись. Ничего бублику без блокировки не станет. Я сталкивался с неисправностью бублика, по ощущениям как проехать по асфальту после фрезы. Не вибрация, а прямо крупная дрожь, что на Волге с хреновым сцеплением. Но то был Форд.