Абсолютно не представляю. Мопед не мой и я его не продаю. Ну и, целом, судя по фото и описанию, он не ужаснее того что здесь обсуждают.
Этот интереснее, ага. Но их, в любом случае, мало, так что любой интересен пока вообще не кончились.
Реализовать единственное преимущество 307 над 305 в виде дырки_почти_как_у_350го без покупки и внедрения оного. Но учитывая отсутствие в нашей действительности кучек 307/327/350/400 на ближайшей помойке, допиливать 307 сбо беспощадно дорого, а 307 сбц ещё более логично заменить на 350.
Не в гонках-то дело. Многие довольствуются двигателесодержащим продуктом, просто перемещаясь в пространстве, это нормально. Но по-моему коль уж влез в модификацию двс, как можно добровольно отказываться от максимального, до определённого момента, прироста кпд по отношению к затратам?
Необязательно брать ипотеку и лепить драговый корч, достаточно лучшего из б/у заводских компонентов. У шеви дорожка проторена, лт1/лт4 распред, головы с вортека, высокий впуск под карб/тби или меркрузер. Максимум прихода на каждую вложенную копейку. Только накрывать этим великолепием пятак просто расточительно.
А что у олдса? Тиньков.jpg Хорошо если хотя бы блок роликовый. Весь скудный афтермаркет под заказ.
Может у кого другая математика...
В вопросах перфоманса лучше опираться на мнение зарубежных коллег, а не блогеров
Да именно так.
Вот у меня и возник такой вопрос после видео Сергея Борисова (не знаю насколько он здесь известен) - где он говорит, что 305й не едет и надо свапать на 307й олдс. (возможно он оговорился сказав что нужен 5,7)
Я человек в ваших кругах новый, и подумал, что чет не понимаю, ведь всегда мой товарищ Dushin_John - говаривал "Только не 307й мотор".
Зачем строкер? СЖ в районе 9, Вал 204/214 или 212/218, можно наверное и чуть агрессивнее, в зависимости от ТЗ. Получается весьма сбалансированная интересная сборка. Или моторы всегда строятся для адских гонок?