По хх подсосы смотри, кхх стоит промыть. Бывает лопается гофра от кулера к ДЗ, причем в складке - видно если ее снять и растянуть немного.
В свое время многое почерпнул из статей Рубена http://www.turbostars.ru/lit.html
Это с самого начального начала так то надо было делать,тем более с турбовым двиглом.
ЗЫ В систему ХХ не кто не лазил. Там и так с десяток моментов которые могут этому способствовать.
Буду иметь в виду, но пока играю сам)
Сегодня поменял свечи и вв провода, залил 10 л бенза, накинул аккум. Пара минут игры со стартером и педалью газа и она завелась.
https://youtube.com/watch?v=2fh4rlx641M
Обороты держит изумительно, не плавают. Выхлоп тихий. На движке ни единой вибрации. Сизый дымок минут через 10 прошел.
Дедушка, правда, удалил систему холодного запуска и пусковую форсунку (есть там такой девайс, впрыскивает топливо в магистраль при старте), но остальные компоненты впрыска вроде не тронуты.
Генер работает, заряжает. Печка жарит.
Через 10 минут работы ожили индикаторы топлива и ОЖ на приборке. БК дважды попросил долить антифриз, что я и сделал. На определенной температуре стали включаться вентиляторы. Под машиной сухо.
Накачал колеса и попробовал потыркать АКПП - вперед-назад по гаражу едет, дальше не рискнул.
Показалось и не понравилось, что холостые завышены. То 900, то 1000, то ещё выше. Возможно, и в систему хх лазили.
В общем, минут 30 машина поработала, пока без происшествий. Надо поменять масло и тестить дальше.