Перейти к содержанию

Универсал


Recommended Posts

Многие говорят что хотят универсал системы каприз

Оно https://auto.ru/cars/used/sale/buick/roadmaster/1075627031-ca323/?geo_id=21726продаетсяуже приличное время

 

Что не так в объявлении ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Многие говорят что хотят универсал системы каприз

Оно https://auto.ru/cars/used/sale/buick/roadmaster/1075627031-ca323/?geo_id=21726продаетсяуже приличное время

 

Что не так в объявлении ?

 

 

Я отвечу - как неравнодушный к "последним настоящим сарайкам", но при этом далекий от работы над автомобилем своими руками.

 

В тексте объявы все уже написано - респект нынешнему владельцу-продавцу.

"Если бы я занимался сам, то на текущий момент требуются сварные работы и полная покраска кузова, а так же ремонт двигателя. Автомобиль на условном ходу - то есть, я бы не стал рисковать перегонять его за тысячи км."

 

Я уже давно привык любой автомобиль оценивать с калькулятором в руках.

 

По этому вагону на старте получается: 

1. сварочные работы по кузову и покраска = 250к 

2. двигатель и коробка = 150+

3. тормоза и подвеска - наверняка от 100к легко войдут

4. деталюшки салона, молдинги и прочие аксессуары пусть = 30

5. новые шины и приведение в порядок дисков (покупка альтернативных) = минимум 30

6. электрика ("заправить" кондей, заменить хрипящий мафон) = 20

 

Всего набегает: 250+150+100+30+30+20= 580к

 

На фоне 580 уже становится совершенно пофиг - за 200, 350 или 500 ли можно купить этот экземпляр

 

Итого на выходе мы имеем сарайку с себестоимостью в почти 900к, на которую приятно посмотреть и с уверенными основными агрегатами.

 

Если не вспоминать про очевидные Шпалы, то в альтернативах с бюджетом в 900к - от W140 (уже полностью подготовленный аналогичным образом) до Jaguar XJ нескольких поколений (которые бывают и в состоянии "только после ТО, ничего делать не надо"). 

Или немного добавить и взять Lincoln Mark IV/V, которые иногда да появляются в продаже. 

 

С точки зрения интересности сравнивать Mark V и Сарайку, пожалуй, не стоит.  

 

Да, если нужен призрак эвридейности, то за 900 находится RR 4.2 s-chr в очень приятном состоянии.

Но если мы не про функционал, а про романтику, то в Mark V ее чуточку больше. 

 

P.s. допускаю, что "для своих" эти работы с запчастями можно будет вписать в 350к.

Итого с транспортировкой до Москвы общий бюджет все равно получается в районе 700+  

Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пост выше намекает что ему надо выдать авто и немного доплатить

схема выше подходит под любой аа 

 

какие нюансы надо соблюсти что авто продать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пост выше намекает что ему надо выдать авто и немного доплатить

схема выше подходит под любой аа 

 

какие нюансы надо соблюсти что авто продать ?

 

Не усложняй, речь не о "да мне еще доплатить должны", а о "бери ношу по себе и держи две цены этого немолодого автомобиля под подушкой на всякий случай".

 

 

Эта схема подходит под почти любой б.у. авто. 

Обычно надолго закрепляется в голове уже после первого-второго факапа на середине проекта, когда внезапно кончается кэш, а автомобиль все еще далек от конфетного состояния.  

 

 
 
Нюансы простые: 
 
1. телепортировать его из г. Полевской Свердловской области, например, в Москву
 
2. подшаманить занедороха мотор-коробку-тормоза-подвеску 
 
3. выставить за 470 тыс с анонсом "машине 25 лет, требуются работы по кузову. Но в целом кузов и рама живые". 
Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чеж вы его в идеал то выводите 

ездий да чини 

здесь пол автопарка так живет

 

если я вам за лям предложу универсал в москве с которым делать ничего не надо 

вы все равно найдете пять причин его не брать 

пр этом машину за 300 вы позиционируете как машину которая на выходе попросит лям в себя 

 

поверь я знаю что такое и ноша не по себе 

и что такое проект

и как делать расчеты перед ремонтом 

 

это обычный автомобиль , почему на нем нельзя ездить и чинить параллельно ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не нужен никому за лям б боди хоть новый хоспади, ранчеру вон продали в соседней ветке дешевле. Сколько стоили они 5 лет назад за столько и уходят, все что дороже 300 висит годами на автору

 

Ездить и чинить на нем нельзя потому что можно ездить и чинить на cts уже за эти деньги

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Многие говорят что хотят универсал системы каприз

Оно https://auto.ru/cars/used/sale/buick/roadmaster/1075627031-ca323/?geo_id=21726продаетсяуже приличное время

 

Что не так в объявлении ?

 

а кто говорит? лет 6-8 назад "многие говорили", а сейчас уже давно никому не нужно.

последним желающим челленджер был, да и тот давно уже, успешно ли, нет, но овагонился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Многие говорят что хотят универсал системы каприз

Оно https://auto.ru/cars/used/sale/buick/roadmaster/1075627031-ca323/?geo_id=21726продаетсяуже приличное время

 

Что не так в объявлении ?

 

Пожалуй я именно тот самый среднестатистический обыватель ))) который готов ответить на вопрос.

 

имел желание - не продавался.

 

Сейчас перестало быть актуальным, подвернулся отличный Шван ( оценка ШевиМена)  , причем дешевле на 50тр.. Который после покупки легко осилил 1600 км и продолжает ездить, находясь на нормальном, а не условном ходу.

 

А так да, два буратинки стояли бы рядом. Было б красиво.

Но сейчас есть то, что есть

post-13119-0-67656600-1542702392_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Многие говорят что хотят универсал системы каприз

Оно https://auto.ru/cars/used/sale/buick/roadmaster/1075627031-ca323/?geo_id=21726продаетсяуже приличное время

 

Что не так в объявлении ?

Это клубный или был им раньше,зимние фото очень знакомые. Авто кажется чела с ником Алекс Буше.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это авто Алексея

Тоесть пока из продуктивного это завышенная цена ?

250 нормальная цена ?

 

Парни я понимаю что. Москва это центр но неужто возле авто не найдётся желающий ?

Вон вольво в Омск утащили

 

Это я про то что перегон авто это спорный аргумент а вот цена да наверное соглашусь

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это авто Алексея

Тоесть пока из продуктивного это завышенная цена ?

250 нормальная цена ?

 

Парни я понимаю что. Москва это центр но неужто возле авто не найдётся желающий ?

Вон вольво в Омск утащили

 

Это я про то что перегон авто это спорный аргумент а вот цена да наверное соглашусь

Для тех кому хочется, но нет денег, то в таком состоянии не дороже 250тр возьмут.. Хотя если бы было ближе к Москве, уже купили бы наверное.

А для тех кому хочется и есть деньги, то в таком состоянии он и не нужен)) вот если бы уже был в отличном состоянии, то я бы махнул седан на вагон и мне бы и за 600-700р был бы интересен))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вопросу о покупателях. Вот автобус Мезолита (лучшее предложение по фордобусам в течении пары месяцев) покупаны увезли в Комсомольск на Амуре. И ниче, доехали)))

 

Жадные все стали и приземленные. Просто от бедности.

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чеж вы его в идеал то выводите 

ездий да чини 

здесь пол автопарка так живет

 

если я вам за лям предложу универсал в москве с которым делать ничего не надо 

вы все равно найдете пять причин его не брать 

пр этом машину за 300 вы позиционируете как машину которая на выходе попросит лям в себя 

 

поверь я знаю что такое и ноша не по себе 

и что такое проект

и как делать расчеты перед ремонтом 

 

это обычный автомобиль , почему на нем нельзя ездить и чинить параллельно ?

 

 

"Ездить и чинить параллельно" - это реально какой-то абсурд, хотя многие с АА именно так и живут. 
Но это же самообман - если автомобиль на старте требует 300к (аля в гаражах у условного Геныча), то хоть на 6 лет их размазывай, а общий бюджет меньше не станет. 
Своеобразный лизинг для мазохистов - и автомобилем толком "от души" не попользоваться, и вид он имеет бледный, и вкладывать в него еще и вкладывать...
 
 
Сарайка получается неконкурентноспособна ни в состоянии "все грамотно сделано" с ценой в 1 млн (в этих бюджетах начинаются уже более интересные аппараты), ни в состоянии "требует 300 тыс первоначальных вложений".
 
В соседней теме обсуждают уже полностью готовый пикап, который радует глаз и, похоже, еще и ездит достойно... с ценой в 700к.  
Изменено пользователем Mr.Mk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если все мерить категориями практичности или оценивать с точки зрения инвестиций, то все эти ведра бесперспективны. Либо оно цепляет и тогда пофигу сколько это стоит, либо нет, тогда можно найти тысячу и один аргумент против. 

 

Другое дело, что у целевой аудитории нет денег, даже на лизинг мазохизма, а те у кого есть деньги, таки да, найдут что-то более интересное. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я из тех самых кто хочет очень) и с Алексеем я уже пообщался) на Драйве2 правда.

 

Сошлись на том, что если не продаст до того момента как у меня будут финансы) то и хорошо.

 

Ценник нормальный. Меня авто цепляет и готов его чинить и ездить... но позже немного)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот он герой нашего времени

Игоряныч с большой буквы И

И даже если ничего не сложиться я ему искренне верю , что он Хочет это авто

А те кто миллионами корректирует ценообразование двадцати летнего авто просто молодцы

 

Всем пис

)))

 

 

П. С. Если возьмёшь это авто , с меня какой нибудь презент для машины

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С продавцом общался ?

Деньги копишь ?

Презент хочет! Машина не нужна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...