Jump to content

Recommended Posts

Привет!

 

С момента приобретения (менее года) неадекватно часто работает компрессор, а именно - почти всегда при включении зажигания.

Так как езжу редко и далеко - не критично (по износу компрессора).

И вот в субботу дошли руки, точнее язык. В общем попросил специалиста найти утечки.

 

А он вместо этого нашел нечто:

 

При включении зажигания компрессор начинает работать и поднимает заднюю арку на пару - тройку сантиметров.

Вынимаю ключ, выхожу из машины, открыта только водительская дверь. Ничего не происходит.

В момент закрытия водительской двери зад начинает плавно опускаться на те же пару - тройку сантиметров.

Эксперимент повторяли несколько раз.

 

Что за чудеса?

Кто-нибудь сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

 

С момента приобретения (менее года) неадекватно часто работает компрессор, а именно - почти всегда при включении зажигания.

Так как езжу редко и далеко - не критично (по износу компрессора).

И вот в субботу дошли руки, точнее язык. В общем попросил специалиста найти утечки.

 

А он вместо этого нашел нечто:

 

При включении зажигания компрессор начинает работать и поднимает заднюю арку на пару - тройку сантиметров.

Вынимаю ключ, выхожу из машины, открыта только водительская дверь. Ничего не происходит.

В момент закрытия водительской двери зад начинает плавно опускаться на те же пару - тройку сантиметров.

Эксперимент повторяли несколько раз.

 

Что за чудеса?

Кто-нибудь сталкивался?

Все правильно работает , так и болжно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно не эксперт, но по-моему это норма

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем смысл постоянного опускания - подъема?

Чтобы компрессору не скучалось?

Edited by WOG (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем смысл постоянного опускания - подъема?

Не знаю)))я ее с кнопки отключил ,которая в багажнике ,когда надо включаю ее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатная работа, еще может сам спустя несколько минут минут на заглушенной машине включаться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в течении часа еще включается компрессор.

Вопрос зачем сначала опускать а затем поднимать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, опиши поведение по-нормальному.

Что такое "неадекватно часто"? Каждый раз при включении зажигания? Каждые 2 минуты во время поездки? Непонятно...

 

 

Описанное в конце исходного сообщения - нормальное поведение. При включении зажигания - немного подкачивает, после выключения и выхода из машины - слегка спускает.

 

P.S. "Специалист" - прикольный специалист... Интересно, в какой области он специалист...

Edited by Dan757 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время поездки ни разу не замечал работу компрессора.

Практически каждый раз при включении зажигания начинает работать. После выключения двигателя тоже замечал, что включается компрессор (в течении часа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что ты описал, это нормальное поведение подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой ее много в тему и нет. Где найти или из чего сделать манжет поршня? Для этого компрессора, покупать весь из за этого одного не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что ты описал, это нормальное поведение подвески.

Спасибо, рад!

 

А в чем смысл стравливать давление?

Ресурс пневмоподушек увеличивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водитель вышел, жопа поднялась, машина опустила ее до уровня, водитель сел, жопа опустилась, машина ее накачала..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Водитель вышел, жопа поднялась, машина опустила ее до уровня, водитель сел, жопа опустилась, машина ее накачала..

Не получается одинаковой высоты с водителем и без.

Вообще в выходные точно измерю и скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это штатный режим работы, можно не мерять, в багажнике кнопка отключения есть если не нравиться..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

 

С момента приобретения (менее года) неадекватно часто работает компрессор, а именно - почти всегда при включении зажигания.

Так как езжу редко и далеко - не критично (по износу компрессора).

И вот в субботу дошли руки, точнее язык. В общем попросил специалиста найти утечки.

 

А он вместо этого нашел нечто:

 

При включении зажигания компрессор начинает работать и поднимает заднюю арку на пару - тройку сантиметров.

Вынимаю ключ, выхожу из машины, открыта только водительская дверь. Ничего не происходит.

В момент закрытия водительской двери зад начинает плавно опускаться на те же пару - тройку сантиметров.

Эксперимент повторяли несколько раз.

 

Что за чудеса?

Кто-нибудь сталкивался?

Если не секрет сколько вы весите?

Edited by s-capri (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, вы оказались правы!

 

Отключил пневму (выключатель в багажнике) больше месяца назад.

За это время было несколько небольших поездок (около 50 км).

Визуально кузов не опустился вообще.

 

Получается для уменьшения износа компрессора нужно его включать разово,

при изменении веса брутто.

 

Алгоритм дальней поездки вижу таким:

Включил пневму, загрузил багажник, завелся, отработал компрессор, выключил пневму.

Во время поездки глушу двигатель, завожу двигатель, открываю и закрываю дверь множество раз.

Приехал, заглушил двигатель, дверь не закрываю, включаю пневму, разгружаю багажник.

По идеи при разгрузке багажника лишний воздух должен выйти.

Выключаю пневму, и только после этого нужно закрывать водительскую дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупости.

Выключение пневмы нужно исключительно для ремонтных работ с подвеской, для поднятия на домкрате или на подъемнике. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система вентилирует баллоны, что бы воздух в них всегда был свежий. Старый воздух используется для продувки осушителя. Я бы поставил пружины от краунвиктории.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поставил пружины от краунвиктории.

 

Вместо исправной пневмы? Странное решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МенЯю комплект исправной пневмы, на свои исправные пружины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте! Прошу прощения, что в чужой теме, но раз уж разговор зашел, спрошу здесь: кто-нибудь сталкивался с подобным глюком в пневме: не стравливает после того, как заглушил машину, вышел, закрыл дверь ( пробовал все двери) . В остальном все работает в штатном режиме - при включении зажигания накачивает, при загрузке подкачивает и т д, стравливает, как я понял, только во время движения. Менял датчик уровня - бесполезно. При открытии / закрытии каждой двери свет в салоне загорается / гаснет ( если предполагать, что концевик двери неисправен). Ошибка пневмы загорается кратковременно и гаснет минут через 40 после запуска двигателя.  Сам насос тоже менял на заведомо исправный - проблема не исчезла.

Где искать ? подскажите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкретно по такой неисправности не скажу, но как универсальное решение можно посмотреть разъемы мозгов пневмы. Они находятся за выключателем подвески, немного дальше. Если подкрылок прогнил, на них летит вся грязь с колеса. Соответственно, глюки могут быть абсолютно любые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...