Перейти к содержанию

ЛТК-88: вопрос по АОДу и холостым


Recommended Posts

АОД:

Атфке уже 5 лет. Заехал в гараж в горку с трудом (как выехал - сразу порвался шланг от печки с антифризом), поскольку приходилось крутить мотор, чтоб коробка спохватилась и передала момент на колёса уже с маленькой пробуксовкой самих колёс.

Понятное дело, что жижу надо менять. Но мне в коробку нужно еще залезь с ремонтными целями - подтекает сальник хвостовика и был еще задержка в переключении какой-то передачи. Это я хочу сделать весной следующего года, поскольку пока не готов.

Сейчас у меня есть 4 литра не распечатанной АТФки. Есть ли смысл провести частичную замену?

Если смысл есть - прокладка поддона АКПП совсем одноразовая или еще стерпит? Если поддон открутить не полностью, а в одном его углу.

Особых пробегов не будет, максимум 20-30 км с учётом поездки до сервиса в следующем году.

 

Холостые:

Их нет, при отпускании педали газа холодный мотор глохнет, горячий еще что-то пытается, но пару лет назад были. В этом годы завел двигатель проглядев, что один проводок, идущий на клапан ХХ, выпал с контакта. Фишки на клапане нет, только два провода с клеммами. Напряжение есть на обоих, немного разное между собой, но везде положительное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладки бывают из разных материалов.

Одни терпят, другие нет.

 

88 год на МАПе - можно снять с дросселя пайп.

Зведи, прогрей, затнки дроссель рукой.

Если заглохнет, значит КХХ не работает.

 

Напряжение на обоих контактах норма, поскольку КХХ импульсный.

Там минус коммутируется мозгом.

Второй провод +12V постоянно при зажигании, вместе с форсунками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если раскрутить магистраль охлаждения АОДа у радиатора и слить часть жижи оттуда? Тогда в радиатор немного попадёт воздуха - это не страшно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похрену

у любой акпп есть вентиляция

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас у меня есть 4 литра не распечатанной АТФки. Есть ли смысл провести частичную замену?

 

Смотря что ты ждешь в качестве результата этой замены.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотря что ты ждешь в качестве результата этой замены.

Немного облегчить коробочное бытие, на 20-30 км. Сейчас боюсь, что еще раз буду заезжать в горку прямо перед гаражом и дожарю её окончательно. В следующем году дефектовка, ремонт, полная замена жижи.

 

154K40g28b.jpg

Верхнюю трубку с контура охлаждения коробки открутить ни в какую не получается. Нижняя открутилась легко. Засунул в нижнюю трубку ПВХ-шланг от капельницы - думал, что сейчас я литра 4 жижи из коробки достану. Нацедил в пределах 50 мл. Не идёт толком, пузыри только воздушные.

Знает ли кто, по какой трубке (верхней или нижней) в АКПП охлажденная АТФка заходит, а из какой выходит?

 

Есть мысль открутить выходную трубки и поставить под нее условно тазик, завести двигатель и в заливное отверстие коробки доливать АТФку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шприц жане ну или такой

204358622_b18d4ed776ec2cc3cc64a4353abe1d

+ резиновый шланг от душа (оплетку удалить) и прямо через щуп сливай сколько надо.

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Немного облегчить коробочное бытие, на 20-30 км.

 

На облегчение бытия не очень похоже. Скорей на какие-то мудовы страдания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На облегчение бытия не очень похоже. Скорей на какие-то мудовы страдания.

 

 

fc42123161a17c2d98b5ce52ddefb677.jpg

 

 

 

 

Шприц жане ну или такой

204358622_b18d4ed776ec2cc3cc64a4353abe1d

+ резиновый шланг от душа (оплетку удалить) и прямо через щуп сливай сколько надо.

ПВХ-трубка от капельницы не пролезла, а душевой шланг пролезет?

В трубке щупа КМК есть какая-то перегородка, чтоб туда ничего толще тонкого щупа не пролезало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там никаких перегородок быть не должно. Хотя может где то что то сгнило и ее варили и сопли внутри висят. А можно фото щупа около ручки? Может как вариант использовать трубку из отоженой меди.

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там никаких перегородок быть не должно. Хотя может где то что то сгнило и ее варили и сопли внутри висят. А можно фото щупа около ручки? Может как вариант использовать трубку из отоженой меди.

Следов варки не видел я. Но щуп во что-то ближе концу хорошо так упирается и заходит уже с трудом. То же самое на маслощупе двигателя.

Фото щупа можно, но попозже. 

 

Тут вопрос - стоит возится с частичной заменой масла для лишненго выезда или ну нах уж? До сервиса ехать примерно 5 км по прямой или с горки, ну один путепровод надо еще перехать. АТФке  5лет, будет 6. Машина стоит с 2014-о.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня кв стояла 7 лет, а может и больше, потом ездила чуть пинаясь около 1500 км. Потом масло поменял.

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня кв стояла 7 лет, а может и больше, потом ездила чуть пинаясь около 1500 км. Потом масло поменял.

Состояния/запаха АТФкипри всём этом  не помните?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цвет был с желтизной, запах без "гари". Осадок при замене был.

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть запах, то "поздно глотать минералку..."

Пожалуй что есть

 

 

Цвет был с желтизной, запах без "гари". Осадок при замене был.

У меня скорее темный, капну на бумажку новую и слитую АТФку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заехал в гараж в горку с трудом (как выехал - сразу порвался шланг от печки с антифризом), поскольку приходилось крутить мотор, чтоб коробка спохватилась и передала момент на колёса уже с маленькой пробуксовкой самих колёс.

Если уровень АТФ в норме, а коробка тянет только на оборотах, то ей уже разницы нет, что новая АТФ, что старая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так-то - да. У нас же сия инструкция считай у каждого в гараже на полке лежит. На русском языке, и с картинками..  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так-то - да. У нас же сия инструкция считай у каждого в гараже на полке лежит. На русском языке, и с картинками..  :)

Зачем вообще лезть в АКПП, если понимания что делать нет и не будет? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, где-то она была у меня на русском.

 

налево новая АТФка, направо - коробочная

просили еще фото щупа

 

 

8p03nf0OIe.jpg

 

 

 

Эвак - закатывать на платформу или кран-манипулятор?

 

Есть ли у подгорелой коробки нюансы ремонта?

 

Что я должен спросить у коробочника и что должен услышать, чтобы быть скорее в нём уверенным?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...