Map Опубликовано 15 сентября, 2018 Share Опубликовано 15 сентября, 2018 АОД: Атфке уже 5 лет. Заехал в гараж в горку с трудом (как выехал - сразу порвался шланг от печки с антифризом), поскольку приходилось крутить мотор, чтоб коробка спохватилась и передала момент на колёса уже с маленькой пробуксовкой самих колёс. Понятное дело, что жижу надо менять. Но мне в коробку нужно еще залезь с ремонтными целями - подтекает сальник хвостовика и был еще задержка в переключении какой-то передачи. Это я хочу сделать весной следующего года, поскольку пока не готов. Сейчас у меня есть 4 литра не распечатанной АТФки. Есть ли смысл провести частичную замену? Если смысл есть - прокладка поддона АКПП совсем одноразовая или еще стерпит? Если поддон открутить не полностью, а в одном его углу. Особых пробегов не будет, максимум 20-30 км с учётом поездки до сервиса в следующем году. Холостые: Их нет, при отпускании педали газа холодный мотор глохнет, горячий еще что-то пытается, но пару лет назад были. В этом годы завел двигатель проглядев, что один проводок, идущий на клапан ХХ, выпал с контакта. Фишки на клапане нет, только два провода с клеммами. Напряжение есть на обоих, немного разное между собой, но везде положительное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 15 сентября, 2018 Share Опубликовано 15 сентября, 2018 Прокладки бывают из разных материалов. Одни терпят, другие нет. 88 год на МАПе - можно снять с дросселя пайп. Зведи, прогрей, затнки дроссель рукой. Если заглохнет, значит КХХ не работает. Напряжение на обоих контактах норма, поскольку КХХ импульсный. Там минус коммутируется мозгом. Второй провод +12V постоянно при зажигании, вместе с форсунками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2018 А если раскрутить магистраль охлаждения АОДа у радиатора и слить часть жижи оттуда? Тогда в радиатор немного попадёт воздуха - это не страшно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 16 сентября, 2018 Share Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) похрену у любой акпп есть вентиляция Изменено 16 сентября, 2018 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 сентября, 2018 Share Опубликовано 17 сентября, 2018 Сейчас у меня есть 4 литра не распечатанной АТФки. Есть ли смысл провести частичную замену? Смотря что ты ждешь в качестве результата этой замены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2018 Смотря что ты ждешь в качестве результата этой замены. Немного облегчить коробочное бытие, на 20-30 км. Сейчас боюсь, что еще раз буду заезжать в горку прямо перед гаражом и дожарю её окончательно. В следующем году дефектовка, ремонт, полная замена жижи. Верхнюю трубку с контура охлаждения коробки открутить ни в какую не получается. Нижняя открутилась легко. Засунул в нижнюю трубку ПВХ-шланг от капельницы - думал, что сейчас я литра 4 жижи из коробки достану. Нацедил в пределах 50 мл. Не идёт толком, пузыри только воздушные. Знает ли кто, по какой трубке (верхней или нижней) в АКПП охлажденная АТФка заходит, а из какой выходит? Есть мысль открутить выходную трубки и поставить под нее условно тазик, завести двигатель и в заливное отверстие коробки доливать АТФку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 сентября, 2018 Share Опубликовано 17 сентября, 2018 В запущенных случаях эти штуцера откручиваются с куском бачка радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 сентября, 2018 Share Опубликовано 18 сентября, 2018 Всетаки сломал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 18 сентября, 2018 Share Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Шприц жане ну или такой + резиновый шланг от душа (оплетку удалить) и прямо через щуп сливай сколько надо. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 сентября, 2018 Share Опубликовано 18 сентября, 2018 Немного облегчить коробочное бытие, на 20-30 км. На облегчение бытия не очень похоже. Скорей на какие-то мудовы страдания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2018 На облегчение бытия не очень похоже. Скорей на какие-то мудовы страдания. Шприц жане ну или такой + резиновый шланг от душа (оплетку удалить) и прямо через щуп сливай сколько надо. ПВХ-трубка от капельницы не пролезла, а душевой шланг пролезет? В трубке щупа КМК есть какая-то перегородка, чтоб туда ничего толще тонкого щупа не пролезало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 18 сентября, 2018 Share Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Там никаких перегородок быть не должно. Хотя может где то что то сгнило и ее варили и сопли внутри висят. А можно фото щупа около ручки? Может как вариант использовать трубку из отоженой меди. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2018 Там никаких перегородок быть не должно. Хотя может где то что то сгнило и ее варили и сопли внутри висят. А можно фото щупа около ручки? Может как вариант использовать трубку из отоженой меди. Следов варки не видел я. Но щуп во что-то ближе концу хорошо так упирается и заходит уже с трудом. То же самое на маслощупе двигателя. Фото щупа можно, но попозже. Тут вопрос - стоит возится с частичной заменой масла для лишненго выезда или ну нах уж? До сервиса ехать примерно 5 км по прямой или с горки, ну один путепровод надо еще перехать. АТФке 5лет, будет 6. Машина стоит с 2014-о. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 сентября, 2018 Share Опубликовано 18 сентября, 2018 Эвакуатор дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2018 Эвакуатор дешевле. Можно поподробней о происходящих процессах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 18 сентября, 2018 Share Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) У меня кв стояла 7 лет, а может и больше, потом ездила чуть пинаясь около 1500 км. Потом масло поменял. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 сентября, 2018 У меня кв стояла 7 лет, а может и больше, потом ездила чуть пинаясь около 1500 км. Потом масло поменял. Состояния/запаха АТФкипри всём этом не помните? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 18 сентября, 2018 Share Опубликовано 18 сентября, 2018 Состояния/запаха АТФкипри всём этом не помните?Если есть запах, то "поздно глотать минералку..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 18 сентября, 2018 Share Опубликовано 18 сентября, 2018 (изменено) Цвет был с желтизной, запах без "гари". Осадок при замене был. Изменено 18 сентября, 2018 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2018 Если есть запах, то "поздно глотать минералку..." Пожалуй что есть Цвет был с желтизной, запах без "гари". Осадок при замене был. У меня скорее темный, капну на бумажку новую и слитую АТФку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван09 Опубликовано 19 сентября, 2018 Share Опубликовано 19 сентября, 2018 Заехал в гараж в горку с трудом (как выехал - сразу порвался шланг от печки с антифризом), поскольку приходилось крутить мотор, чтоб коробка спохватилась и передала момент на колёса уже с маленькой пробуксовкой самих колёс. Если уровень АТФ в норме, а коробка тянет только на оборотах, то ей уже разницы нет, что новая АТФ, что старая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 сентября, 2018 Share Опубликовано 20 сентября, 2018 В инструкции пл ремонту аод обширный список симптомов и причин. Никто не читает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Ну так-то - да. У нас же сия инструкция считай у каждого в гараже на полке лежит. На русском языке, и с картинками.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 сентября, 2018 Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Ну так-то - да. У нас же сия инструкция считай у каждого в гараже на полке лежит. На русском языке, и с картинками.. Зачем вообще лезть в АКПП, если понимания что делать нет и не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2018 Кстати, где-то она была у меня на русском. налево новая АТФка, направо - коробочная просили еще фото щупа Эвак - закатывать на платформу или кран-манипулятор? Есть ли у подгорелой коробки нюансы ремонта? Что я должен спросить у коробочника и что должен услышать, чтобы быть скорее в нём уверенным? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.