Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 поменял совсем гиблый датчик давления(с ним стрелка взлетала сразу ввысь и стояла колом пока двигатель не заглушишь) на б/у-шный, который достался вместе с машиной в ворохе всяких запчастей. Делаю первый запуск на теплом моторе -всё ОК. Иду обедаю, смотрю телек, мотор остыл. Собираюсь ехать, завожу, показометр кажет ноль целых хрен десятых. Фиг с ним ...наверное датчик тоже косячный.... еду. Набираю полный прогрев не много помотавшись по городу и вуаля, стрелка внезапно показывает что давление есть. Утром на холодную опять почти нулевое давление, после полного прогрева давление есть. Даже замена фильтра на феншуйный USA не помогла. есть версии ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Просто, перед продажей автомобиля тебе, датчик был правильно "отрегулирован", чтобы ты мог видеть давление при его отсутствии в моторе. А б\ушный датчик, который показывал реальную ситуацию, был "поныкан" в машине. Его ты и нашел... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 ок, даже если и так, то как такое вообще возможно ? обычно по мере прогрева давление наоборот падает же кстати первый датчик сперва был молодцом, первые несколько дней .... адекватно сразу показывал вменяемое давление на холодном и по мере прогрева стрелка шла вниз если это имеет значение то масло сейчас залито 5-30 синь бельгийская в любом случае, даже если давление там пытались бы скрыть, то мотор бы уже стуканул, - не одну сотню я уже успел проехать, ну и отжег даже не много в целях проверки Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6pac440 Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 воткнуть механический манометр и проверить Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 могу предположить, что тип датчика не тот. Работает "в обратную сторону" Поясню: допустим у твоего родного сопротивление растет при повышении давления и стрелка это отслеживает. А у второго возможно сопротивление резистора падает при том же повышении давления. Потому имеешь обратные показания стрелки в приборе. Проверить довольно легко тестером. Подключи тестер напрямую к датчику и заведи-смотри на изменение сопротивления. Так же потом и со вторым. Все станет понятно. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 воткнуть механический манометр и проверить Заказал. Разве такое может быть у GM, чтобы датчики разнились. Второй датчик был снят с донора прежнем хозей примерно того же года. Тут думаю тестер мало что покажет. Знать бы контрольные цифры сопротивлений Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 да там же все условно. Точные параметры не важны. Может быть, у тебя по мере прогрева ухудшается контакт в приборной панели? Масса указателя отваливается потихоньку. Поэтому показания растут. А датчик - просто мертвый, всегда показывает что-то одно. В общем - идея с манометром правильная. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 1/8" NPT to 1/4" NPT adapter/fittingтакая резьба ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 сентября, 2018 Share Опубликовано 4 сентября, 2018 Датчики могут быть на лампочку, на электромеханическую стрелку или на электронную шкалу. При включении зажигания что показывает? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2018 При включении стрелка чуть приподнимается к отметке ноль. Блейзер 91-го года с аналоговыми школами на приборке. Датчик трехконтактный. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Если при этом на горячую при перегазовке стрелка идет вниз - маслоприемник забит по глотку. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 5 сентября, 2018 Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Если при этом на горячую при перегазовке стрелка идет вниз - маслоприемник забит по глотку. +1 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2018 Блин.... Как я сразу об этом не подумал (((( Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 сентября, 2018 Share Опубликовано 6 сентября, 2018 Блин.... Как я сразу об этом не подумал ((((Не подумал потому, что у тебя такого опыта не было. А у ребят, похоже, был Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 сентября, 2018 Share Опубликовано 6 сентября, 2018 Не подумал потому, что у тебя такого опыта не было. А у ребят, похоже, был Если при этом на горячую при перегазовке стрелка идет вниз - маслоприемник забит по глотку. Кавитация, интересно обосновать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2018 на днях попробую скинуть поддон .... правда сперва надо ещё же мост передний скинуть .... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 сентября, 2018 Share Опубликовано 7 сентября, 2018 Масло сменить, до сих пор на такое говнище можно попасть. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 7 сентября, 2018 Share Опубликовано 7 сентября, 2018 есть версии ? есть 2 типа датчиков switch на лампочку и с изменяемым сопротивлением на стрелку.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 7 сентября, 2018 Share Опубликовано 7 сентября, 2018 есть 2 типа датчиков switch на лампочку и с изменяемым сопротивлением на стрелку.... Причем с изменяемым сопротивлением тоже могут быть двух видов - прямо и обратно пропорциональны давлению. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 сентября, 2018 Share Опубликовано 8 сентября, 2018 Не подумал потому, что у тебя такого опыта не было. А у ребят, похоже, был Ребята 25 лет гайки крутили Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 8 сентября, 2018 Share Опубликовано 8 сентября, 2018 Как правильно уже сказали, прежде чем строить теории, надо убедиться адекватности показометра. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 сентября, 2018 Share Опубликовано 8 сентября, 2018 Ребята 25 лет гайки крутили И опыт, сын ошибок трудных.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 сентября, 2018 Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Прежде чем скидывать мост и поддон надо все же воткнуть в блок механический манометр и посмотреть на его показания. Адекватность связки датчик-прибор тоже легко проверить просто выкрутив датчик, подцепить к нему провода и массу и, соединив шлангами, дунуть в него насосом с манометром. Во всяком случае станет понятно - правильно ли они в паре работают. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2018 Поздно... Уже полез... Прокладка поддона сопливит и маслонасос есть новый в запасе. Тут другая история комрады... В чем прикол со снятием переднего моста на блейзере квадратном? Через снятие двигателя что-ли? Даже ролевую трапецию снял... Привода откинул, В руках вертится а вытащить его оттуда проблема какая-то - во всех плоскостях редуктор упирается во что-нибудь. Поддон конечно может и так снимается уже, но всё же интересно в чем тайный замысел снятия моста. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Александр-NB Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) Масло сменить, до сих пор на такое говнище можно попасть. Масло 1000 % вне подозрений, фитров уже второй пошел. И судя по скорости прогрева колбы фильтра чет подозрительно - мотор кипяток а колба чуть теплая.... Не хорошая фигня... Поставил на прикол американца... Езжу на другой машине. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем Александр-NB (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти