Перейти к содержанию

Не включается бензонасос Caprice 92


Recommended Posts

Машина Chevrolet Caprice 1992 5,0 Вин: 1G1BL**E*N******

 

Приехал домой, заглушил машину. Все было нормально. Машина после этого несколько недель стояла. Раньше заводилась с пол-тыка. Пытаюсь завестись - чих-пых, дохлый номер. Стартер крутит, мотор не схватывает. Крутил-крутил. Потом слышу, что нет характерного звука работающего бензонасоса при включении зажигания. И точно. Бензонасос совсем не дышит. Снял бензобак, достал насос. Подключил напрямую к клеммам аккумулятора. Жужжит, тварь.

Значит насос рабочий. Проверил все предохранители под лючком на торпеде. Все живые.

 

Где копать?!

 

Заранее благодарен за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик аварийного давления масла погляди, что на двигателе. Через него цепь насоса работает. Ну и стандартно - окисленность проводов-контактов, питание на реле, проводимость питания после реле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Само реле тоже стоит проверить)

Можно в его разъем подать питание и запустить насос для проверки цепи до него.

 

 

Лампа джекичана загорается при включении зажигания? Искра есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моторном отсеке, справа, около файер волла. Там же должен быть коротеньких хвостик с красным проводом. НА него надо подать 12 вольт. Можно прям на выключенной машине. Насос жужжит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В моторном отсеке, справа, около файер волла. Там же должен быть коротеньких хвостик с красным проводом. НА него надо подать 12 вольт. Можно прям на выключенной машине. Насос жужжит?

Спасибо. Вечером проверю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я однажды тоже на ойфоне крышку заднюю снял, посмотрел внутрь, и понял, что это мне не надо.

Так и не купил до сих пор.

И ничо, главное.

Жизнь не испортилась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нет ли у тебя реле аварийного отключения насоса?

Обычто где-нибудь в багажнике на крыле. От удара отключается и надо кнопочку нажать, чтобы включить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть доступ из салона вследующий раз когда будет не заводится постучи по крышке бензонасоса . если заведётся -меняй его не думай..

Стартер и бензонасос так можно бесконечно снимать и ставить ))) как мигалка работает - не работает.))

Стартер и бензонасос так можно бесконечно снимать и ставить ))) как мигалка работает - не работает.))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подал на хвостик реле 12 В, бензонасос включился. Стало быть, и насос и реле в порядке. От замка зажигания по-прежнему - тишина. Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Питанием через "хвостик" работу реле не проверить - проверь его отдельно, это не сложно.

Если реле включается как надо, дальше нужно убедиться, что на его управл.  контакт приходит напруга при включении зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подал на хвостик реле 12 В, бензонасос включился. Стало быть, и насос и реле в порядке. От замка зажигания по-прежнему - тишина. Что еще может быть?

Машину-то попробовал завести? Попробуй. Надо понять, накрылось только управление насосом или вообще ничего не работает?

А так - проверь управление реле. Посмотри, приходит ли 12 вольт на обмотку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все работает, стартер крутит. Хвостик, насколько я понял из осмотра, - это отросток провода, который как раз подает напряжение на реле и служит как раз для быстрого тестирования реле, насоса и цепи от реле до насоса без снятия бензонасоса. Т.е. насколько я понял, если напрямую подать на хвостик 12 В, то включается реле (если оно исправно), а реле включает насос (если исправна проводка от реле до насоса и сам насос). Таким образом я делаю вывод, что неисправность находится где-то между замком зажигания и реле.

Вопрос: есть ли еще какие-то предохранители или что-то еще на пути от замка зажигания до реле? Кстати, я где-то год назад менял замок зажигания. Может там прятаться проблема? И сложно ли его снять (менял не сам, а у мастера, и, помнится, это было не просто)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. насколько я понял, если напрямую подать на хвостик 12 В, то включается реле (если оно исправно), 

Нет, неправильно. Это напрямую питание насоса, цепь 87А-30-помпа. 

Еще раз: подал 12 вольт. Машина при этом заводится? Да или нет? Крутит стартером - это не ответ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я чинил как то субурбан с моновпрыском 91 года. Там без явных причин сдох своей смертью транзистор, который реле включает. Я его по проводникам нашел, заменил. 

и стал работать насос от мозга впрыска- о чудо!.  Ток включения реле 100-200 ма  транзистор какой то маленький в корпусе ТО92 . p-n-p кажется. такие обычно идут с макс током 100-200 ма  так что лучше приколхозить помощнее какой то. пожирнее.  Наверно от  отказов этого транзистора дебилы из генеральных моторов поставили эту идиотскую цепь с датчиком давления масла для включения насоса в обход реле от мозга.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам замок не причем 

а вот провода в районе рулевой колонки , любимое место для установки сигнализаций

похоже у вас до реле не доходит от замка 

надо или найти причину или разорвав старую  цепь кинуть соплю 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...