Сандалет Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Купили живое авто, разобрали мотор для омоложения, но по факту было решено вкладыватся не в этот а инсталлировать что-нибудь помощнее. Изначально вцепились в 5.4 32V но выяснилось что интейк не даст закрыть капот. В общем с этого места пошли всякие варианты с кобровским впуском, головами от Intech и прочий вытекающий мозготряс. Но от идеи не отказались. Кто чего знает или поможет советом, будем благодарны. Хочется именно фордовое V8 ближе к 300 л.с. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 5.4 с проставками для паука от 4.6. Щас специалиста,прошедшего через это приглашу сюда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 6.8 V10!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Привет. Я свапил 5.4 16в в аэрокв. В таком раскладе это получается минимум затрат, вся навеска, проводка и мозги остаются старые. Одно время катал с горбом на капоте, потом натянул стоковый интейк от 4.6 через проставки. Но если вы думаете в сторону 32в - можно забить на 5.4 и ставить 4.6 32в. Но это обещает долгую и веселую женитьбу проводов, мозгов и прочего. Именно поэтому я выбрал 5.4 16в. Приход есть, гемора с электрикой нет. В штатах нужно заказать проставки (раньше ещё и специальный интейк был, но сняли с продажи), они стоят 200-300 баксов. Я правда за 100 отхватил на распродаже, кек. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) 5.4 с проставками для паука от 4.6. Щас специалиста,прошедшего через это приглашу сюда. очень жду, очень желательно прям пошаговость. Что делать с акпп? Своей хватит? Как меняется динамика с 5.4 16v ? Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 очень жду, очень желательно прям пошаговость. Что делать с акпп? Своей хватит? Как меняется динамика с 5.4 16v ? А какая пошаговость? Мотор болт-он заменяется. Если выхлоп н-пайп. Если нет, может чутка придется подделать, мне не пришлось. Динамика улучшится, ведь и лошадей и момента станет больше. Думаю около честных ненапряжных 8 до 100. Я правда говорю про ситуацию, когда я оставил траковый коллектор и катал с горбом на капоте. Со стоковый коллектором мне ещё нужно изгнать подсос воздуха. АКПП мне уже два года хватает, там не такая большая разница. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Вроде как 4.6, тот который от 8 марка без особых проблем встаёт. Я как то общялся с Карданом на эту тему, там вроде как можно проводку и мозги от обычного 4.6 использовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Вроде как 4.6, тот который от 8 марка без особых проблем встаёт. Я как то общялся с Карданом на эту тему, там вроде как можно проводку и мозги от обычного 4.6 использовать. Никак этого сделать нельзя на 4-вальном моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Если торчит сантиметров на 5, сделай боди на 2-3 см и ноздрю на 2-3 см. А лишние сотни тыш можно пожертвовать на восстановление Сирии, им сейчас очень надо. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Walter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Никак этого сделать нельзя на 4-вальном моторе. Ну я точно помню что чтото там можно от обычного 4.6 поставить, чтобы меньше гемора с проводкой было Лучше у Кардана спросить, он же гуру по этому делу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2018 холроший мотор от марк8 мы не найдем уже, я изначально смотрел с распилов во владике 5.4 4 вальный, но видимо надо поумерить и смотреть 16V Держим в уме LQ9 но это уже самая крайность. Вопрос по кобра-интейку-если его поставить на 32V- капот закроется? Никто не знает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 А от мустанга Койот разве не прокатит? Он по идее должен влезть по высоте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Упс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2018 https://www.ebay.com/itm/Ford-5-4L-To-4-6L-2V-Intake-Spacer-Adapter-Kit/123095804584?hash=item1ca914eaa8:g:9oYAAOSwodpa3ga6&vxp=mtr https://www.ebay.com/itm/4-6L-To-5-4L-Ford-Modular-Intake-Manifold-Spacer-Adapter-Kit/291950968596?hash=item43f9a23f14:g:4Q8AAOSwJtdaBA0-&vxp=mtr какой из этих товаров актуален мне? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Койот На них обычно ценники отмороженные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 Привет. Я свапил 5.4 16в в аэрокв. В таком раскладе это получается минимум затрат, вся навеска, проводка и мозги остаются старые. Одно время катал с горбом на капоте, потом натянул стоковый интейк от 4.6 через проставки. Но если вы думаете в сторону 32в - можно забить на 5.4 и ставить 4.6 32в. Но это обещает долгую и веселую женитьбу проводов, мозгов и прочего. Именно поэтому я выбрал 5.4 16в. Приход есть, гемора с электрикой нет. В штатах нужно заказать проставки (раньше ещё и специальный интейк был, но сняли с продажи), они стоят 200-300 баксов. Я правда за 100 отхватил на распродаже, кек. Прошу просить прощения! Но почему 5,4/32 уживается со штатной проводкой, тогда как 4,6/32 - нет?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 25 апреля, 2018 Share Опубликовано 25 апреля, 2018 А от мустанга Койот разве не прокатит? Он по идее должен влезть по высоте.цена койота равна цене студии в щербинке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Прошу просить прощения! Но почему 5,4/32 уживается со штатной проводкой, тогда как 4,6/32 - нет?! Именно поэтому я выбрал 5.4 16в. Не думаю, что 5.4 32в ужился со штатной проводкой. https://www.ebay.com/itm/Ford-5-4L-To-4-6L-2V-Intake-Spacer-Adapter-Kit/123095804584?hash=item1ca914eaa8:g:9oYAAOSwodpa3ga6&vxp=mtr https://www.ebay.com/itm/4-6L-To-5-4L-Ford-Modular-Intake-Manifold-Spacer-Adapter-Kit/291950968596?hash=item43f9a23f14:g:4Q8AAOSwJtdaBA0-&vxp=mtr какой из этих товаров актуален мне? Первое (которое дороже). Второе бесполезно, у него нет смешения, только изменение формы каналов, по сути. Я купить сперва второе. Было обидно. С наиягиванием впуска железного все не совсем просто, если что. Вообще потом готов больше рассказать по телефону, например Изменено 26 апреля, 2018 пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сандалет Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Именно поэтому я выбрал 5.4 16в. Не думаю, что 5.4 32в ужился со штатной проводкой. Первое (которое дороже). Второе бесполезно, у него нет смешения, только изменение формы каналов, по сути. Я купить сперва второе. Было обидно. С наиягиванием впуска железного все не совсем просто, если что. Вообще потом готов больше рассказать по телефону, например скинь пожалуйста номерок в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 Каждый раз, как смотрю исходную фотку, прикидываю, сколько же гимора будет дырку в алюминиевом капоте заваривать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 Таункар гонка. Зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 27 апреля, 2018 Share Опубликовано 27 апреля, 2018 Каждый раз, как смотрю исходную фотку, прикидываю, сколько же гимора будет дырку в алюминиевом капоте заваривать... Бывают и железные) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 28 апреля, 2018 Share Опубликовано 28 апреля, 2018 Бывают и железные) Тайваньский афтемаркет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 Таункар гонка. Зачем?мотор мощнее не для гоночности ставят. Оно просто приятнее едет и меньше жрет, и самое главное при полном открытии дросселя не ревет истошно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 апреля, 2018 Share Опубликовано 29 апреля, 2018 В барахолке появился мотор+акпп от КВ 98+ за вменяемый ценник... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.