Перейти к содержанию

Варианты свапа в ЛТК2


Recommended Posts

Купили живое авто, разобрали мотор для омоложения, но по факту было решено вкладыватся не в этот а инсталлировать что-нибудь помощнее. Изначально вцепились в 5.4 32V но выяснилось что интейк не даст закрыть капот.

21051d1501281026-no-love-5-4-intake-mani

В общем с этого места пошли всякие варианты с кобровским впуском, головами от Intech и прочий вытекающий мозготряс. Но от идеи не отказались. Кто чего знает или поможет советом, будем благодарны. Хочется именно фордовое V8 ближе к 300 л.с.

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Я свапил 5.4 16в в аэрокв. В таком раскладе это получается минимум затрат, вся навеска, проводка и мозги остаются старые. Одно время катал с горбом на капоте, потом натянул стоковый интейк от 4.6 через проставки.

 

Но если вы думаете в сторону 32в - можно забить на 5.4 и ставить 4.6 32в. Но это обещает долгую и веселую женитьбу проводов, мозгов и прочего.

 

Именно поэтому я выбрал 5.4 16в. Приход есть, гемора с электрикой нет. В штатах нужно заказать проставки (раньше ещё и специальный интейк был, но сняли с продажи), они стоят 200-300 баксов. Я правда за 100 отхватил на распродаже, кек.

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5.4 с проставками для паука от 4.6.

Щас специалиста,прошедшего через это приглашу сюда.

очень жду, очень желательно прям пошаговость. Что делать с акпп? Своей хватит? Как меняется динамика с 5.4 16v ?

Изменено пользователем Сандалет (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

очень жду, очень желательно прям пошаговость. Что делать с акпп? Своей хватит? Как меняется динамика с 5.4 16v ?

А какая пошаговость? Мотор болт-он заменяется. Если выхлоп н-пайп. Если нет, может чутка придется подделать, мне не пришлось.

 

Динамика улучшится, ведь и лошадей и момента станет больше. Думаю около честных ненапряжных 8 до 100.

Я правда говорю про ситуацию, когда я оставил траковый коллектор и катал с горбом на капоте. Со стоковый коллектором мне ещё нужно изгнать подсос воздуха.

 

АКПП мне уже два года хватает, там не такая большая разница.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде как 4.6, тот который от 8 марка без особых проблем встаёт.

Я как то общялся с Карданом на эту тему, там вроде как можно проводку и мозги от обычного 4.6 использовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вроде как 4.6, тот который от 8 марка без особых проблем встаёт.

Я как то общялся с Карданом на эту тему, там вроде как можно проводку и мозги от обычного 4.6 использовать.

Никак этого сделать нельзя на 4-вальном моторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если торчит сантиметров на 5, сделай боди на 2-3 см и ноздрю на 2-3 см.  :5:

А лишние сотни тыш можно пожертвовать на восстановление Сирии, им сейчас очень надо. :angry2:

Изменено пользователем Walter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никак этого сделать нельзя на 4-вальном моторе.

 

Ну я точно помню что чтото там можно от обычного 4.6 поставить, чтобы меньше гемора с проводкой было

Лучше у Кардана спросить, он же гуру по этому делу)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

холроший мотор от марк8 мы не найдем уже, я изначально смотрел с распилов во владике 5.4 4 вальный, но видимо надо поумерить и смотреть 16V

Держим в уме LQ9  но это уже самая крайность.

 

Вопрос по кобра-интейку-если его поставить на 32V-  капот закроется? Никто не знает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет. Я свапил 5.4 16в в аэрокв. В таком раскладе это получается минимум затрат, вся навеска, проводка и мозги остаются старые. Одно время катал с горбом на капоте, потом натянул стоковый интейк от 4.6 через проставки.

 

Но если вы думаете в сторону 32в - можно забить на 5.4 и ставить 4.6 32в. Но это обещает долгую и веселую женитьбу проводов, мозгов и прочего.

 

Именно поэтому я выбрал 5.4 16в. Приход есть, гемора с электрикой нет. В штатах нужно заказать проставки (раньше ещё и специальный интейк был, но сняли с продажи), они стоят 200-300 баксов. Я правда за 100 отхватил на распродаже, кек.

 

Прошу просить прощения!

Но почему 5,4/32 уживается со штатной проводкой, тогда как 4,6/32 - нет?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А от мустанга Койот разве не прокатит? Он по идее должен влезть по высоте.

цена койота равна цене студии в щербинке...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу просить прощения!

Но почему 5,4/32 уживается со штатной проводкой, тогда как 4,6/32 - нет?!

Именно поэтому я выбрал 5.4 16в. Не думаю, что 5.4 32в ужился со штатной проводкой.
Первое (которое дороже). Второе бесполезно, у него нет смешения, только изменение формы каналов, по сути.

 

Я купить сперва второе. Было обидно.

С наиягиванием впуска железного все не совсем просто, если что.

 

Вообще потом готов больше рассказать по телефону, например

Изменено пользователем Samiel19 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Именно поэтому я выбрал 5.4 16в. Не думаю, что 5.4 32в ужился со штатной проводкой.

Первое (которое дороже). Второе бесполезно, у него нет смешения, только изменение формы каналов, по сути.

 

Я купить сперва второе. Было обидно.

С наиягиванием впуска железного все не совсем просто, если что.

 

Вообще потом готов больше рассказать по телефону, например

скинь пожалуйста номерок в личку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каждый раз, как смотрю исходную фотку, прикидываю, сколько же гимора будет дырку в алюминиевом капоте заваривать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каждый раз, как смотрю исходную фотку, прикидываю, сколько же гимора будет дырку в алюминиевом капоте заваривать...

Бывают и железные)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таункар гонка. Зачем?

мотор мощнее не для гоночности ставят. Оно просто приятнее едет и меньше жрет, и самое главное при полном открытии дросселя не ревет истошно
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...