Karamba Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Возможно ли ездить с генератором постоянного тока в современных условиях? Не хочется колхозить генератор переменного тока. Так как машина полностью в оригинале под капотом. Или придется постоянно заряжать аккумулятор?машина кадиллак 1960 генератор 35 ампер дхо думаю сделать чтоб фары при движении в полнакала горели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Если энергобаланс соблюден и при включенных потребителях имеется 13,8...14,2 В (или сколько положено для этого авто) то в чем проблема? Кроме естественного износа самого генератора, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Я так понимаю вопрос в оборотах когда гена возбуждается.А в чем проблема раз в неделю покормить АКБ ? Особенно сейчас, умными зарядКами не требующие участия Изменено 6 февраля, 2018 пользователем levretro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Проверить напряжение на заведенном автомобиле с включенными потребителями. На холостых. Если все ОК, то зачем заряжать отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 А просто ездить и не домогаться до авто, не вариант?) Надо будет-зарядишь, надо будет генератор переменку поставить -закажешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 дхо думаю сделать чтоб фары при движении в полнакала горели. Добавит на генератор нагрузку 2.5 А. Я думаю, проблемы не случится. Контрольное мероприятие - только одно: включить нужные потребители в режиме D на ХХ. Посмотреть напряжение на АКБ. Если не меньше 13.8 - все в порядке. А в чем проблема раз в неделю покормить АКБ ? Особенно сейчас, умными зарядами не требующие участия Проблема в систематическом убивании АКБ. Современные батареи не любят недозаряженного состояния. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Я так понимаю вопрос в оборотах когда гена возбуждается. А в чем проблема раз в неделю покормить АКБ ? Особенно сейчас, умными зарядами не требующие участия Что за умные заряды не требующие внимание? Я заряжаю аккумулятор совковым выпрямителем) Проблема что генератор не даёт заряд на хх Так задумано по заводу Обороты на драйве 450 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Покажи нам свой АКБ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Покажи нам свой АКБ американский deka Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Свинец, кальций, что внутри? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 500 Вт около, неплохо, если щеточки и коллектор в нормальном состоянии то без примочек вполне потянет зажигание, светотех и радио, ну щетки на лобовое. И ничего более. Ну на день, ..блин пару дешевеньких "ходового света" на двустороннем скотче на отъе..., светика, тьфу на изврат похоже днем фары зажигать, жуки там у них чтоль оптические) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Нормальный похоже акб. А в чём вопрос, разряжается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 На Чайках ГАЗ-13 эта проблема (отсутствие заряда на ХХ) решалась установкой шкива меньшего диаметра. Видел подобное творчество - выточенный-фрезерованный экземпляр из Д16Т. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Как вариант, да, и лучше из фрикционного чугуна, дюралька не катит. При условии что жив гена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Проблема что генератор не даёт заряд на хх Так задумано по заводу А как это реализовано технически? При определенных оборотах снимается напряжение с неподвижных обмоток? И тогда генератор крутится в холостую? А зачем так сделали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Ничего там не снимается, скорее всего, а реально обороты недостаточны для работы генератора. У него же тоже своя характеристика по оборотам. Шкив решит, можно и стальной, и чугунный. На мотоциклах Иж такая проблема была, на холостых низаряжаэ ) Да и много на какой старой технике. В каком-то старом "за рулем"читал, что в те времена генераторы рассчитывали только на езду с потребителями, свет только ночью, без пробок и т.д. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Ява 360, 6-ти вольтовка еще, до переходной, ночь и плохая дорога, потянула бы и на второй скорости на холостых спокойно, нет первую и около 2500 об/мин держишь иначе все утухнет, в том числе и батарейное зажигание, вот прелести ГПТ( и шкивами не поиграешь тут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Ну ездили же как-то те же Газ-51, или Газ-69, с такими генами. И движки были малооборотистые, и свет фар хороший. И не "подзаряжали" аккумуляторы еженедельно от посторонних источников.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Ну ездили же как-то те же Газ-51, или Газ-69, с такими генами. И движки были малооборотистые, .. Отношение шкива колена к генераторному 4:1, на мото не сделаешь так, по ТС, либо гена или Р-Р вибрационный неисправны, либо допов типа "тум-цц" и др. понавешено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Что за умные заряды не требующие внимание? Я заряжаю аккумулятор совковым выпрямителем) Проблема что генератор не даёт заряд на хх Так задумано по заводу Обороты на драйве 450 зарядКами... телефон исправил ошибку, по его мнению )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Насчет "свет хороший" эт мощно. И ключевое слово ездили. Постой в пробочке, да на светофорах, да днем с огнем ) А болт он ничего не подходит из помощнее? И насчет drl с олегаторсом я согласен: прилепить нечто, чтоб горело, да и ладно. На выставку если, то и снять можно, это не колхоз, а необходимость. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем TFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Ну, собственно, уже всё написали. Замерить напругу на ХХ и шкив поменьше выточить. А вот на счет ДХО я бы заморочился в фары врезать еще по диодной лампочке. Примерно как в фарах ФГ-140 были гнезда под габарит. Но вставить туда яркий диод. Не нарушишь внешний вид, малое потребление энергии. Минимум колхоза в проводке. Можно просто одним проводом подключить к любому "плюсу от зажигания" под капотом. У меня так диоды на Москвиче подцеплены. Горят постоянно при включеном зажигании. И я вообще не парюсь на счет включить-выключить или забыть.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Ничего там не снимается, скорее всего, а реально обороты недостаточны для работы генератора. А что же значит "недостаточно"? Что там? Порог срабатывания? 450 еще мало, 600 уже достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Ну, собственно, уже всё написали. Замерить напругу на ХХ и шкив поменьше выточить. А вот на счет ДХО я бы заморочился в фары врезать еще по диодной лампочке. Примерно как в фарах ФГ-140 были гнезда под габарит. Но вставить туда яркий диод. Не нарушишь внешний вид, малое потребление энергии. Минимум колхоза в проводке. Можно просто одним проводом подключить к любому "плюсу от зажигания" под капотом. У меня так диоды на Москвиче подцеплены. Горят постоянно при включеном зажигании. И я вообще не парюсь на счет включить-выключить или забыть.. Cтавить мерзкие светодиоды в машину середины прошлого века - это адское богохульство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 Аккумулятор в нем, как я вижу, тоже современный. Главный вопрос был о потреблении тока, второй об реализации ДХО. Современные реалии требуют приспосабливаться.. Диоды - наилучший вариант для этого решения, с учетом слабого генератора. Никто не мешает подобрать теплое свечение и аккуратно их встроить. С аккуратностью, мы видим, у автора полный порядок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.