Перейти к содержанию

Езда с генератором постоянного тока


Recommended Posts

Возможно ли ездить с генератором постоянного тока в современных условиях?  Не хочется колхозить генератор переменного тока. Так как машина полностью в оригинале под капотом.  

 

Или придется постоянно заряжать аккумулятор?

машина кадиллак 1960

генератор 35 ампер

 

 дхо думаю сделать чтоб фары при движении в полнакала горели.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если энергобаланс соблюден и при включенных потребителях имеется 13,8...14,2 В (или сколько положено для этого авто)  то в чем проблема? Кроме естественного износа самого генератора, конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю вопрос в оборотах когда гена возбуждается.

А в чем проблема раз в неделю покормить АКБ ? Особенно сейчас, умными зарядКами не требующие участия

Изменено пользователем levretro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить напряжение на заведенном автомобиле с включенными потребителями. На холостых. Если все ОК, то зачем заряжать отдельно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А просто ездить и не домогаться до авто, не вариант?)

Надо будет-зарядишь, надо будет генератор переменку поставить -закажешь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 дхо думаю сделать чтоб фары при движении в полнакала горели.

 

Добавит на генератор нагрузку 2.5 А. Я думаю, проблемы не случится. 

Контрольное мероприятие - только одно: включить нужные потребители в режиме D на ХХ. Посмотреть напряжение на АКБ. Если не меньше 13.8 - все в порядке.  

А в чем проблема раз в неделю покормить АКБ ? Особенно сейчас, умными зарядами не требующие участия

Проблема в систематическом убивании АКБ. Современные батареи не любят недозаряженного состояния. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю вопрос в оборотах когда гена возбуждается.

 

А в чем проблема раз в неделю покормить АКБ ? Особенно сейчас, умными зарядами не требующие участия

Что за умные заряды не требующие внимание?

 

Я заряжаю аккумулятор совковым выпрямителем)

 

 

Проблема что генератор не даёт заряд на хх

 

Так задумано по заводу

 

Обороты на драйве 450

Ссылка на комментарий
Share on other sites

500 Вт около, неплохо, если щеточки и коллектор в нормальном состоянии то без примочек вполне потянет зажигание, светотех и радио, ну щетки на лобовое.

И ничего более.

Ну на день, ..блин пару дешевеньких "ходового света" на двустороннем скотче на отъе..., светика, тьфу на изврат похоже днем фары зажигать, жуки там у них чтоль оптические)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Чайках ГАЗ-13 эта проблема (отсутствие заряда на ХХ) решалась установкой шкива меньшего диаметра.

Видел подобное творчество - выточенный-фрезерованный экземпляр из Д16Т.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как вариант, да, и лучше из фрикционного чугуна, дюралька не катит.

При условии что жив гена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема что генератор не даёт заряд на хх

 

Так задумано по заводу

А как это реализовано технически? При определенных оборотах снимается напряжение с неподвижных обмоток? И тогда генератор крутится в холостую? А зачем так сделали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего там не снимается, скорее всего, а реально обороты недостаточны для работы генератора. У него же тоже своя характеристика по оборотам. Шкив решит, можно и стальной, и чугунный. На мотоциклах Иж такая проблема была, на холостых низаряжаэ ) Да и много на какой старой технике. В каком-то старом "за рулем"читал, что в те времена генераторы рассчитывали только на езду с потребителями, свет только ночью, без пробок и т.д.

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ява 360, 6-ти вольтовка еще, до переходной, ночь и плохая дорога, потянула бы и на второй скорости на холостых спокойно, нет первую и около 2500 об/мин держишь иначе все утухнет, в том числе и батарейное зажигание, вот прелести ГПТ( и шкивами не поиграешь тут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ездили же как-то те же Газ-51, или Газ-69, с такими генами. И движки были малооборотистые, и свет фар хороший. И не "подзаряжали" аккумуляторы еженедельно от посторонних источников.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ездили же как-то те же Газ-51, или Газ-69, с такими генами. И движки были малооборотистые, .. 

Отношение шкива колена к генераторному 4:1, на мото не сделаешь так, по ТС, либо гена или Р-Р вибрационный неисправны, либо допов типа "тум-цц" и др. понавешено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за умные заряды не требующие внимание?

 

Я заряжаю аккумулятор совковым выпрямителем)

 

 

Проблема что генератор не даёт заряд на хх

 

Так задумано по заводу

 

Обороты на драйве 450

 

зарядКами... телефон исправил ошибку, по его мнению ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет "свет хороший" эт мощно. И ключевое слово ездили. Постой в пробочке, да на светофорах, да днем с огнем ) 

А болт он ничего не подходит из помощнее? И насчет drl с олегаторсом я согласен: прилепить нечто, чтоб горело, да и ладно. На выставку если, то и снять можно, это не колхоз, а необходимость. 

Изменено пользователем TFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, собственно, уже всё написали. Замерить напругу на ХХ и шкив поменьше выточить.

А вот на счет ДХО я бы заморочился в фары врезать еще по диодной лампочке. Примерно как в фарах ФГ-140 были гнезда под габарит.

fCiXFt3N.jpg

Но вставить туда яркий диод.

Не нарушишь внешний вид, малое потребление энергии.

Минимум колхоза в проводке. Можно просто одним проводом подключить к любому "плюсу от зажигания" под капотом.

У меня так диоды на Москвиче подцеплены. Горят постоянно при включеном зажигании. И я вообще не парюсь на счет включить-выключить или забыть..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего там не снимается, скорее всего, а реально обороты недостаточны для работы генератора. 

А что же значит "недостаточно"? Что там? Порог срабатывания? 450 еще мало, 600 уже достаточно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, собственно, уже всё написали. Замерить напругу на ХХ и шкив поменьше выточить.

А вот на счет ДХО я бы заморочился в фары врезать еще по диодной лампочке. Примерно как в фарах ФГ-140 были гнезда под габарит.

fCiXFt3N.jpg

Но вставить туда яркий диод.

Не нарушишь внешний вид, малое потребление энергии.

Минимум колхоза в проводке. Можно просто одним проводом подключить к любому "плюсу от зажигания" под капотом.

У меня так диоды на Москвиче подцеплены. Горят постоянно при включеном зажигании. И я вообще не парюсь на счет включить-выключить или забыть..

 

Cтавить мерзкие светодиоды в машину середины прошлого века - это адское богохульство.  :15:  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккумулятор в нем, как я вижу, тоже современный.

 

Главный вопрос был о потреблении тока, второй об реализации ДХО. Современные реалии требуют приспосабливаться..

Диоды - наилучший вариант для этого решения, с учетом слабого генератора. Никто не мешает подобрать теплое свечение и аккуратно их встроить.

С аккуратностью, мы видим, у автора полный порядок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...