Jump to content

Тросик или датчик спидометра


Recommended Posts

Всем привет

Очередной вопросец возник

 

Если спидометр на щитке приборов рассчитан под тросик

А на коробке стоит электро датчик скорости, с него считывает буфер и делиться информацие с мозгами

Тоесть отказаться от электро датчика нельзя

 

Возникает вопрос как подружит коробку и спидометр

????

Link to comment
Share on other sites

А никак. В смысле, - под тросиковый (стрелочный) спидометр, ставим "тросиковый" же датчик. А под "цифровой" спидометр должен ставиться датчик соответсс-но, -  не "в который входит тросик", а из которого торчит эл. фишка. Ну по крайней мере на Тарасе - именно так (проходил).

Link to comment
Share on other sites

Не в тему, может быть, но видел датчик скорости со сквозным валом и возможностью присоединения троса к нему. То было на волге.

Link to comment
Share on other sites

А никак. В смысле, - под тросиковый (стрелочный) спидометр, ставим "тросиковый" же датчик. А под "цифровой" спидометр должен ставиться датчик соответсс-но, -  не "в который входит тросик", а из которого торчит эл. фишка. Ну по крайней мере на Тарасе - именно так (проходил).

вот и мне видится 

никак 

 

а хочется как 

Link to comment
Share on other sites

вот и мне видится 

никак 

 

а хочется как 

Ну. Вот у меня Сейбл был, в самой навороченной комплектации. На приборке спидометр в виде окошка, и в нем "быстро меняющиеся" зеленые такие электронные цифры. А тросика как такового, - не было вообще. Кинулся под капот, все там исследовал, ага, вот он датчик скорости. А из него - фишка торчит, ну и разъем соответствующий, с проводами. И никакого тросика. В то же время датчик скорости этот можно поменять на такОй, из которого будет торчать разъем (вместо фишки) под тросик, но тогда должен и спидометр стоять соответствующий, то есть, - обычный стрелочный. А так-то сами датчики скорости эти, - по посадочному месту и креплению одинаковы, (заводская унификация), разница вот только -  "на выходе"

Link to comment
Share on other sites

Снимается с выходного вала коробки шес ерня от электро магнитного датчика и ставится шестерня под механический спидометр-работы на час. Ну и прикручивается тросик конечно.

Link to comment
Share on other sites

Снимается с выходного вала коробки шес ерня от электро магнитного датчика и ставится шестерня под механический спидометр-работы на час. Ну и прикручивается тросик конечно.

Может так оно и есть. Но вот на Тарасе например, этот номер не пройдет. Там на самОм датчике совершенно разные "выходы" эти, снаружи. Под тросик, - свой, либо под фишку - свой. Только в сборе менять (что впрочем на том же Тарасе займет от силы 5 минут., - он там на одном болтике, с прижимной "вилочкой".

Link to comment
Share on other sites

поставить на приборку электродвигатель (или целиком весь механизм) от машины с "электронным стрелочным спидометром". крутить его сигналом с электронного датчика на коробке. 

Link to comment
Share on other sites

Снимается с выходного вала коробки шес ерня от электро магнитного датчика и ставится шестерня под механический спидометр-работы на час. Ну и прикручивается тросик конечно.

мне этот вариант подходит 

но я не понимаю как с шестерни под механический спидометр провода на буфер скорости провести 

Link to comment
Share on other sites

Какие будут мысли ???

По ссылке выше ничего конкретного

Понял что кто то у них пытался реализовать то же самое что я сейчас спрашиваю

 

И для этого есть кит, но ни ссылок ни картинок

Link to comment
Share on other sites

Кто что ?))))

Открой великую тайну )))

Что за кит

 

Сразу вопрос этот кит имеет возможность смены шестеренок

Для коррекции спидометр ?

Link to comment
Share on other sites

На Саммите валом таких переходников начали продавать, видел краем глаза, правда.
А статейку тиснули об этом на onallcylinders, можно найти да поизучать)

Link to comment
Share on other sites

Или лыжи не едут

Или ...

 

Так по ссылке комплект для блокировки бублика

 

А мне нужен комплект с тросом и датчиком

Link to comment
Share on other sites

в ките есть конвертор из тросика в датчик (круглая штука с черным проводом), есть еще хвостовик с двумя дырками или штука которая крутит тросик моторчиком отдельно но это дорого и говно какое то на вид. Раз тебе все равно нужно блокировать бублик то это как раз твой вариант, кроме того от мозгов ты вроде как хотел отказаться же

Link to comment
Share on other sites

Я видимо ввёл всех в заблуждение прошлым постом

 

Мне не надо блокировать бублик в этот раз

Здесь задача подружить старый спидометр и коробку с электро датчиком

Бублик заблокируют мозги сами

 

Вариант от чеснока самый правильный пока

Надо теперь понять там все как с обычным датчиком или есть нюансы

Edited by BOLt (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

На машины предприятий ставят систему слежения типо ГЛОНАСС, так у нас на старый Пазик ставили именно то, что Вам надо, тоесть раздаитель под трос и датчик, так же раздвоители ставили на Волги-такси для работы таксометра.

Link to comment
Share on other sites

а чем не устраивает вариант засунукть в приборку начинку от спидометра который электронный а не тросовый?

Link to comment
Share on other sites

На машины предприятий ставят систему слежения типо ГЛОНАСС, так у нас на старый Пазик ставили именно то, что Вам надо, тоесть раздаитель под трос и датчик, так же раздвоители ставили на Волги-такси для работы таксометра.

))) мне для шеви надо

а чем не устраивает вариант засунукть в приборку начинку от спидометра который электронный а не тросовый?

За сколько денег ты готов это реализовать ?

Я сам такое не умею

Link to comment
Share on other sites

а чем не устраивает вариант засунукть в приборку начинку от спидометра который электронный а не тросовый?

попробуй сделать так и расскажи нам потом

Link to comment
Share on other sites

В корпус спидометра ставится модуль, имитирующий сигналы датчика на коробке.

Длч Ардуино есть готовые наборы подобного устройства.

 

Если родной датчик - индуктивный, то задача немного усложняется, но тоже решаема.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Подниму животрепещущую тему. 

После свапа тоже столкнулся с такой проблемой. Коробка электронная, а спидометр тросиковый... 

Есть готовое решение в США за 350$, но во-первых жалко, во-вторых хочется сделать и растиражировать нуждающимся.

 

датчик выдаёт 4000 импульсов на милю, эти импульсы надо  преобразовать в напряжение, нужна плата на том же самом ардуино, которая будет уже давать нужный вольтаж на моторчик, который будет крутить спидометр. 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...