super-andrew
Пользователи-
Публикаций
219 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о super-andrew
- День рождения 26.01.1989
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
Tahoe, Camaro
Посетители профиля
1 914 просмотра профиля
super-andrew's Achievements
Newbie (1/14)
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
89997799555 Иннокентий
-
На тригенах ЦО всегда было 70.3
- 7 ответов
-
- оригинальные
- диски
- (и ещё 6 )
-
ого, не знал. с b-body делов не имел.
-
он не встанет на дорестовый lt1. разница в валу, он не состыкуется с распредвалом. оптиспарки 93-94 года были самые проблемные, так как не имели вентиляцию. Озон, образующийся при разряде, разрушал внутренности оптиспарка. в 95 году пошёл оптик с вентиляцией, но сто старым валом под дорестовый лт1. В 96 году поменяли распред вал и немного изменили оптик. Сам езжу на лт1 и молюсь)
-
Не путай людей, у БМВ 5х120.
-
Добрый день! А что ещё из оснастки для сварочного стола умеете делать?
-
Разрешите влезть в тему с техническим вопросом. А разве ВУТ различались от типа задних тормозов? Если верить РОКАВТО, то отличие лишь в форме штока, на который педаль давит. Диафрагма на обоих ВУТ одинакового диаметра. То есть "тормозное" усилие оба ВУТа передают одинаковое? Подтвердите или опровергните моё фундаментальное предположение. Интересуюсь с целью перенести данные знания на 3ген ф-боди.
- 9 ответов
-
- вут
- вакуумный усилитель
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А метод с замером сопротивления на катушке помогает?
- 8 ответов
-
- провода высоковольтные
- ножник
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
1. С бронепроводами может произойти всё что угодно, лучше сразу поменять и забыть. Только бери сток ибо клипсы под провода под стоковый их диаметр. 2. Владельцы ЛТ1 должны засыпать и просыпаться с мыслью об оптиспарке. По этому см.1 пункт, чтобы вся высоковольтная часть была априори рабочая. 3. В стоке идёт жирная резиновая прокладка, которая особо не течёт. Сопливит чаще по центральным болтам и заливной крышке. Кстати, PCV клапан тоже неплохо поставить новый. Цена ему 2$. 4. Ну хотя бы пролей на стенде и посмотри надо ли их чистить. Я свои перед первым запуском двигателя отдал в чистку. После чистки факел и производительность на всех форсунках стала ровная. До чистки одна подкапывала. Пробег моего мотора 67К. По словам мастера мрут форсунки с керамическими деталями внутри, а в наших такого нет.
-
Свечные провода сразу поменяй, они на лт1 ой как весело меняются) Я бы лямбды махнул. Если помпа текла, то есть шанс попасть на оптиспарк. Приводной ремень и ролики заодно замени на новые. Масло в мосту и прокладку (хотя многие сажают на герметик). В прокладки мотора я бы не лез, впуск лучше не трогать, а бошки если потекут, тогда и поменяешь. Снять форсунки, помыть и пролить на стенде тоже не помешает. Покажи фаер))
-
Как написали выше "Миррордиск", я у них делал .
-
Привет, Ром. Я убрал егр, евап, иммобилйзер, задние лямбды, трекшн. всё мне это отшили, поправили датчик скорости под короткую пару.
-
у него допотопный обд 1,5 ) я свой лт1 с обд2 перешивал в ККК , снизили температуру и отшили всё лишнее, что не удалось сохранить при свапе.
-
Может стоит обратиться в сервис и обрисовать им своё ТЗ? я недавно делал выхлоп на камаро, просил тихий выхлоп и получил его. Конечно не сток, но и не грохочущий таз. Резонаторы и банки они варят тут любой формы, размера, звука и прочих вводных. Если что, поделюсь контактом, я очень доволен их работой.