Михаил Ford Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) всем доброго времени суток! прошу помощи у опытных американоводов. идут на приемной трубе резонаторы и катализаторы. с датчиком. можно ли все это выкинуть. оставить просто трубы. но чтобы было тихий выхлоп. или что посоветуете? мотор 4.6 фкв.1995 г.в. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Михаил Ford (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 всем доброго времени суток! прошу помощи у опытных американоводов. идут на приемной трубе резонаторы и катализаторы. с датчиком. можно ли все это выкинуть. оставить просто трубы. но чтобы было тихий выхлоп. или что посоветуете? мотор 4.6 фкв.1995 г.в. Можно, но нужен нормальный пламягаситель иначе труба "сгорит" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Не сгорит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Я так сделал. Вырезал выпотрошенные каталики и вварил вместо них трубу. Бубнеж пропал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Ниче не сгорит. Лет 5 или 6 как вырезал, все жду когда сгорит, но так ниче и не сгорело. Глушитель все еще родной. Что пришлось сделать - отключить вторые лямбды (разъемы) + перешить мозг (что бы не использовать вторые лямбды). Если этого не сделать - мозг начинает беднить смесь и машина едет как говно (правда расход чуть ли 7 л/100). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Ford Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2017 о спасибо... думаю стоит попробовать. а основной глушитель на что -то другое заменить можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 декабря, 2017 Share Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Не стоит. Если только на такой же новый. Но это моё личное мнение - люблю что бы в машине было тихо. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Ford Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2017 Ниче не сгорит. Лет 5 или 6 как вырезал, все жду когда сгорит, но так ниче и не сгорело. Глушитель все еще родной. Что пришлось сделать - отключить вторые лямбды (разъемы) + перешить мозг (что бы не использовать вторые лямбды). Если этого не сделать - мозг начинает беднить смесь и машина едет как говно (правда расход чуть ли 7 л/100). а перешить мозг- это у всех диагностов есть такая программа или как... Не стоит. Если только на такой же новый. Но это моё личное мнение - люблю что бы в машине было тихо. Даа. тоже хочу, чтоб тихо было. а новые бывают в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 использую с небольшими переделками http://www.autoopt.ru/catalog/070921-glushitel_paz_3205_baksan_no/ звук тихий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Ford Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 использую с небольшими переделками http://www.autoopt.ru/catalog/070921-glushitel_paz_3205_baksan_no/ звук тихий. да ладно!!! от пазика??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 да ладно!!! от пазика??? Именно. Как на "коротком" Паз-3205, - я не в курсе, а вот на его предшественнике Паз-672, стояли такие глушители, два штуки, "последовательно", то есть - один за другим. Кстати, они чисто Волговские. И Пазики те довольно "тихо" работали. И у меня на ЛТК стоИт такой. Есс-но - один штука. Он считай как наш по размерам (У меня при покупке моего ЛТК, вообще какой-то вколхоженный Ниссановский стоял, весь как решето был. Купил вот етот Волговский, чутка болгарки и сварки (по месту), и вот уже лет нЕсколько отличный полет. Только если будешь брать, то не бери от всяких там Газ-3110, и иже с ними 31105 (они сделаны из консервной банки), а надо именно от Газ-24. Там железо более-менее толстое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Ford Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Именно. Как на "коротком" Паз-3205, - я не в курсе, а вот на его предшественнике Паз-672, стояли такие глушители, два штуки, "последовательно", то есть - один за другим. Кстати, они чисто Волговские. И Пазики те довольно "тихо" работали. И у меня на ЛТК стоИт такой. Есс-но - один штука. Он считай как наш по размерам (У меня при покупке моего ЛТК, вообще какой-то вколхоженный Ниссановский стоял, весь как решето был. Купил вот етот Волговский, чутка болгарки и сварки (по месту), и вот уже лет нЕсколько отличный полет. Только если будешь брать, то не бери от всяких там Газ-3110, и иже с ними 31105 (они сделаны из консервной банки), а надо именно от Газ-24. Там железо более-менее толстое. ок. спасибо!попробую..а передние бочонки остались стоять? Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Михаил Ford (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Вкину свои 5 комеек: 1. Без резонаторов-пламегасителей будет стучать по голове... 2. Чем ближе пламегасители к двигателю - тем красивее звук В8, чем дальше вварены пламегасители от двигателя - тем размазанее звук... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Вкину свои 5 комеек: 1. Без резонаторов-пламегасителей будет стучать по голове... 2. Чем ближе пламегасители к двигателю - тем красивее звук В8, чем дальше вварены пламегасители от двигателя - тем размазанее звук... Я вырезал каталики, сделал двойной выхлоп, но звук всё равно "что-то не то". Считаете - дело в отсутствии пламегасителей? Изменено 4 декабря, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Я вырезал каталики, сделал двойной выхлоп, но звук всё равно "что-то не то". Считаете - дело в отсутствии пламегасителей? Брал мустанга с трубами и задними стоковыми банками... Стучало по голове... но было бу-бу-бу... Вварил пламегасители под полом кузова, посредине меж задними банками и двигателем, там варщикам было удобнее... Стучать по голове перестало, но и бу-бу-бу пропало... Заставил покорячиться, переварили, ближе к двигателю, стало лучше... Мой опыт - такой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) ок. спасибо!попробую..а передние бочонки остались стоять? Передние бочонки, да остались. Только я из них каталики удалил. Ну, кАк, - снял, (прямо от коллекторов открутил), в этих бочонках вЫрезал болгаркой буквой "П" на корпусах (правом и левом), ну и выпотрошил оттуда весь этот шлак. Потом "пригнул" обратно, и обварил автогенчиком. Все на место поставил. Лет несколько уже, ниче там не прогорело. (П.С. Некоторые владельцы ВМЕСТО бочонков (вот на этом участке, - который сразу после коллекторов), вваривают обычную ровную трубу, но я не стал заморачиваться, оставил "пустотелые" бочонки..) Повторюсь, - несколько лет, полет отличный. А, ну и еще. По поводу лямбд, и "обманок". У меня на 91-м годе, стоЯт всего две лямбды, да и те, - непосредственно на выпускных коллекторах. Дальше, - на "выхлопе" их нету и не было и не предусмотрено конструкцией. Поэтому, мне и не понадобилось никаких там "перепрошивок-обманок" и всего такого прочего. Выпотрошил каталики, и - в путь! Изменено 4 декабря, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 Выпотрошил каталики, и - в путь! А каталитики были забиты, или просто "шоб було"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Брал мустанга с трубами и задними стоковыми банками... Стучало по голове... но было бу-бу-бу... Вварил пламегасители под полом кузова, посредине меж задними банками и двигателем, там варщикам было удобнее... Стучать по голове перестало, но и бу-бу-бу пропало... Заставил покорячиться, переварили, ближе к двигателю, стало лучше... Мой опыт - такой... Вот в связи с этими наблюдениями интересно - насколько сильно портит звук в8 на капризе резонатор, который в стоке в конце тракта стоит?Конкретно щас у меня резонатор овальный с набивкой на месте катализатора стоит, сразу после штанов, далее какая то ноунейм банка тихая, а в конце просто труба. Хочу поставить реплику фломастера 50, при это заменить гусь на стоковый с ещё одним оконечным резонатором. Вот и думаю - не будет ли слишком тихо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 А каталитики были забиты, или просто "шоб було"? Ну, так.. процентов на 30 были "рассыпаны" на составляющие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Михаил Ford Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Вот в связи с этими наблюдениями интересно - насколько сильно портит звук в8 на капризе резонатор, который в стоке в конце тракта стоит? Конкретно щас у меня резонатор овальный с набивкой на месте катализатора стоит, сразу после штанов, далее какая то ноунейм банка тихая, а в конце просто труба. Хочу поставить реплику фломастера 50, при это заменить гусь на стоковый с ещё одним оконечным резонатором. Вот и думаю - не будет ли слишком тихо? слишком тихо- это хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Должен быть разумный баланс, иначе это какой-то солярис будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Должен быть разумный баланс, иначе это какой-то солярис будет Плюсую! Смысл в в8, если его никто не слышит?! Чтоб не было звука в8 и было совсем тихо - ввари резонатор на одной стороне ближе к башке, на второй стороне - дальше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Мысл в8 если любой ваг с 1.4 его объезжает даже не напрягаясь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Мысл в8 если любой ваг с 1.4 его объезжает даже не напрягаясь? Чтобы пугать окружающих звуком и расходом! )))) В кроунвиках, капризах и проч - не знаю, что интересного, в чем смысл А в мустанге - забавно, небольшой автомобильчик на агрегатах от трака))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 6 декабря, 2017 Share Опубликовано 6 декабря, 2017 Ну тока что. + резиной шлифануть при старте.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.