Sunchz Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Та нэма за шо Обычно в кустарных условиях нормально работает. Ну и раз уж зашла речь о маскировке - затаривайся огрызками фанеры и лобзиком. Потому как было б очень ценно наладить качественную очистку-покраску агрегатов под ключ и в одном месте, а маскировать привалочные плоскости лучше как раз таки плоскостями. А то почти во всех малярках как на идиота смотрят относятся с непониманием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crossmen Опубликовано 29 декабря, 2017 Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Как к вам попасть? Есть контакты ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2017 Та нэма за шо Обычно в кустарных условиях нормально работает. Ну и раз уж зашла речь о маскировке - затаривайся огрызками фанеры и лобзиком. Потому как было б очень ценно наладить качественную очистку-покраску агрегатов под ключ и в одном месте, а маскировать привалочные плоскости лучше как раз таки плоскостями. А то почти во всех малярках как на идиота смотрят относятся с непониманием. Этим запаслись, фанерок у нас преизрядное количество, лобзик тоже наличествует =) Как к вам попасть? Есть контакты ? Отписал в личку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2018 Итак, героически преодолев все трудности, связанные с ремонтом компрессора, наша команда вновь возвращается к полноценной работе. Итак, рама от Шевроле Тахо 1997го года, для которой был сварен мега-кантователь. Вот она, родимая! Донорская рама была найдена в очень хорошем сохране и без нарушений геометрии. Однако годы берут своё - старое ЛКП от неё почти отвалилось, повсеместно была, хоть и поверхностная, но коррозия. Давайте посмотрим на неё поближе. Больше всего досталось креплению запаски снизу - как будто его вообще не красили с завода: У меня ещё изрядно есть фотокарточек, но суть уже, я думаю, ясна - поржавела она вся. В общем, ничего страшного - никаких сквозных дыр или следов неумелого ремонта, как на моём кугуаре - но всё равно, оставлять такое не стоит, ибо там, где сегодня бархатная ржа, завтра будет уже гниль, а послезавтра её можно будет выбросить. Я слегка утрирую по срокам, но суть от того не меняется: глупо при столь масштабной операции, как фрейм-офф не очистить раму от ржавчины и не нанести подходящее для столь ответственного элемента автомобиля (суть - его хребта) краску. И вот, вооружившись 6-кубовым дизельным компрессором, немецким струйным оборудованием и прочими приспособами, мы приступили к очистке! С одной стороны, старая краска и не самая глубокая ржа отлетала от рамы просто на раз-два, стоило лишь провести соплом: Однако дело осложнялось тем, что рама - конструкция сложной геометрии, с большим количеством приклёпанных и приваренных элементов, совокупность которых образовывала целый клондайк труднодоступных полостей. Не каждая барышня может похвастать таким количеством впадинок, ложбинок и изгибов, которые были у этой рамы! И все их необходимо было не только обнаружить, но и вычистить. Это было возможно только благодаря кантователю, который позволял вращать и фиксировать раму в любом положении. Честно, я ума не приложу, как некоторые люди справляются в таких работах без кантователя, вывешивая рамы на цепях или даже используя старые-добрые пеньки: они или мастера-эквилибристы с орлиной зоркостью, или всё-таки немалое количество мест они пропускают. Ради интереса мы даже провели эксперимент - очистив кусок рамы целиком в одном положении, мы перевернули её - и, несмотря на все усилия всё равно обнаружили множество пятен ржавчины, которые были скрыты от взора из-за ракурса и неудобного положения. При том практика показала, что даже просто перевернуть раму зачастую недостаточно - возможность фиксировать её практически в любом положении, под разными углами, бесценна для результата. Особенно важно хорошенько пропесочить её изнутри, в карманах, образованных поперечными балками, креплениями рессор, торсионов, подушек. На это ушло преизрядно времени! Так как из-за поломки компрессора в очистке рамы был сделан перерыв, она была обильно полита кислотным грунтом для защиты от коррозии. Далее, по совету многоопытных товарищей Ковбоя V8 и отличнейшего маляра Антона (к сожалению, не знаю, есть ли он на форуме) мы закатали раму в эпоксидный грунт, предварительно очистив её от кислотника. В принципе, эпоксидку можно было класть и поверх, но заказчик захотел облить ей поверх живого металла. А после этого - полиуретановая краска, что вкупе даёт настоящий невъебитиум. Эта связка не только прочна, но ещё и пластична, что крайне важно для техники, съезжающей с ровного асфальта ( в случае с российскими дорогами - вообще для любой колёсной техники), так как конструктивно рама всё-таки несколько гуляет при езде по неровному ландшафту - и поэтому прочное, но хрупкое покрытие вроде порошка может просто-напросто лопнуть от таких деформаций. А это, как вы понимаете, приведёт к попаданию в трещины влаги и гниению под слоем краски, даже если она не отвалится. Подобное может произойти даже на статичных деталях при плохой подготовке и, как следствие, адгезии - лично наблюдал один рэнглер, неудачно покрашенный раптором: под внешне целым толстым слоем краски металл начал ржаветь и сгнил до дыр. Вот уж действительно, несущая краска =) Но мы отвлекаемся от нашей рамы. Давайте взглянем на неё получше! Я немного в своей жизни видел новых заводских рам (если признаться честно, то примерно не одной), но мне кажется, что именно так они и должны выглядеть. Так как краска очень густая, пришлось приобретать специальный краскопульт с широкими дюзами для того, чтобы красить ей - и даже несмотря на это было не так-то просто. Помните, я выше писал про скрытые полости и закоулки? Так вот - очистить их было непросто, а вот прокрасить - в несколько раз сложнее =) На это мы убили изрядное количество времени ( с учётом того, что краска густеет стремительно, приходилось наладить конвеер по постоянному изготовлению необходимых доз), не раз и не два крутили раму на кантователе, но в конечном итоге выкрасили ВСЁ. В некоторые полости, вроде закрытого спереди профиля рамы, физически невозможно было подлезть краскопультом, и в ход пошли кисточки разных типоразмеров, акробатика и удлинители для сопел в виде разнообразных трубочек. Единственный способ более тщательно покрасить раму, пожалуй - только погружение в ванну с краской или гальваника. Даже привередливый хозяин рамы, облазив её с фонариком вдоль и поперёк, остался доволен. А вот и он сам: Рама была надёжно упакована перед отправкой на установку в дружественный сервис к Роме Эшли. Работа получилась кропотливая, особенно если брать покраску, но за конечный результат, положа руку на сердце, мне лично не стыдно. Я думаю, эта рама переживёт не только владельца и весь автомобиль, но и всю человеческую цивилизацию. В общем, если кто-то задумал почистить раму\кузов и что угодно ещё - у нас есть отребилженный компрессор, 3 тонны свежайшего купершлака и кантователь=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mc'CAR Опубликовано 20 февраля, 2018 Share Опубликовано 20 февраля, 2018 Хозяин рамы правильно захотел положить эпоксидник на голый , кислотный с эпоксидным не "дружат" во многих системах лкм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 12 марта, 2018 Share Опубликовано 12 марта, 2018 Andante, скажите пжл, зачистка рамы наверняка требует большого количества времени. Плюс вы зачистку делали в несколько подходов с промежуточным контролем результата. Однако есть правило, что зачищенный металл должен оставаться открытым, без защиты, не более 15 минут, поскольку он снова начинает окисляться на воздухе. Как при песочке конца рамы не получили уже начавшее ржаветь её начало? Протравливали периодически кислотой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2018 Andante, скажите пжл, зачистка рамы наверняка требует большого количества времени. Плюс вы зачистку делали в несколько подходов с промежуточным контролем результата. Однако есть правило, что зачищенный металл должен оставаться открытым, без защиты, не более 15 минут, поскольку он снова начинает окисляться на воздухе. Как при песочке конца рамы не получили уже начавшее ржаветь её начало? Протравливали периодически кислотой? Тут есть несколько метод, которые мы используем в зависимости от ситуации: 1)Обработка поверхности кислотным грунтом 2)Альтернатива - солярка. Она создаёт защитную плёнку и отлично консервирует. Потом, непосредственно перед покраской, деталь обильно промывается обезжиривателем, который убирает её. 3)После того, как изделие полностью очищено, мы, перед тем как приступить к покраске, ещё раз быстро проходимся абразивом по всей поверхности чтобы сбить все потенциально возникшие окислы - так как краска и глубокая коррозия уже ушли, времени это занимает немного. Пользуясь случаем, расскажу про расширение инструментария мастерской Для того, чтобы оптимизировать сбор абразива (как из камеры, так и из самого изделия - продувки, особенно в скрытых полостях, часто не хватает) был закуплен мощный трёхтурбинный промышленный пылесос с двумя последовательными циклонами: Перефразируя известную песню" В нашем доме появился, замечательно сосёт..." Чувствуете, как перфоманц растёт, словно на дрожжах?) Но это ещё не всё! Мы решили углубиться в изучение техники нанесения густых покрытий всех сортов невъебитиума и пришли к выводу, что её будет гораздо эффективнее наносить не обычным краскопультом (пусть даже с огромными дюзами), а напорным, в котором краска подаётся под давлением. Поэтому перед следующим заказом ( о котором подробно напишу в ближайшее время) был закуплен вот такой вот самогонный аппарат Эта штука должна увеличить эффективность и качество нанесения полиуретановых красок и иных густых составов на 146%. Кроме того, были закуплены полномордные триэмовские маски с фильтрами для работы со злыми кислотами, которые участвуют в замешивании правильного невъебитиума. В общем, теперь мы во всеоружии Конечно, расширять инструментарий можно бесконечно - и мы этим постоянно занимаемся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 13 марта, 2018 Share Опубликовано 13 марта, 2018 Тут есть несколько метод, которые мы используем в зависимости от ситуации: 1)Обработка поверхности кислотным грунтом 2)Альтернатива - солярка. Она создаёт защитную плёнку и отлично консервирует. Потом, непосредственно перед покраской, деталь обильно промывается обезжиривателем, который убирает её. 3)После того, как изделие полностью очищено, мы, перед тем как приступить к покраске, ещё раз быстро проходимся абразивом по всей поверхности чтобы сбить все потенциально возникшие окислы - так как краска и глубокая коррозия уже ушли, времени это занимает немного. Буду вам очень признателен, если озвучили бы причины/условия, которые склоняют вас к той или иной методе И еще отдельный вопрос по 3-у варианту: не становится ли очищенная деталь пыльной, т.е. не остаются ли на поверхности металла частички абразива и пыли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2018 Буду вам очень признателен, если озвучили бы причины/условия, которые склоняют вас к той или иной методе И еще отдельный вопрос по 3-у варианту: не становится ли очищенная деталь пыльной, т.е. не остаются ли на поверхности металла частички абразива и пыли? Никакого секрета здесь нет(с) Если отдаём заказ под покраску на стороне (т.е. когда она будет, где и как делаться - непонятно), то всегда закатываем в кислотник. Он, в общем-то и является транспортировочным грунтом. Был один прецедент, когда поверили на слово "Да я сразу прямо вот покрашу всё", а в результате маляр на несколько дней (!) приложил на свои обязанности, спохватился, покрасил - и в итоге через полгода вылезла ржавчина. К нам в том случае претензий у заказчика не было, потому что мы предупреждали. Но с тех пор в голом металле вообще ничего не отдаём. Также в кислотник обязательно закатываем, если по каким-то причинам приходится в несколько этапов работу делать при больших объёмах. Как, например, прошлую раму из-за поломки компрессора. Солярка хороша для того, чтобы оперативно создать защитную плёнку и быстро от неё перед покраской избавиться. Она как раз выручает, если работа долгая, но делается с небольшими перерывами. Минус у неё в том, что такое покрытие не очень подходит для транспортировки или удобного хранения - всё-таки плёнку можно ненароком стереть. Но вообще по опыту старших товарищей такие железяки могут долго стоять, если их не трогать лишний раз. Но мы всё равно предпочитаем третий способ, так как он позволяет наиболее быстро "обновить" поверхность металла прямо перед покраской. Пыль от абразива на ней, конечно же, останется, но именно для избавления от неё деталь перед покраской (вне зависимости от выбранного способа) продувают, пылесосят и одновременно промывают литрами обезжиривателя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Map Опубликовано 14 марта, 2018 Share Опубликовано 14 марта, 2018 Andante, спасибо за исчерпывающие ответы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2018 Andante, спасибо за исчерпывающие ответы На здоровье! Я стараюсь все процессы делать максимально прозрачными Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 15 марта, 2018 Share Опубликовано 15 марта, 2018 Днище, кузова целиком ещё не песочили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2018 Днище, кузова целиком ещё не песочили? Пока нет, готовимся к этому в скором времени. Нужно будет сварить козлы для этого, позже, вероятно, будем делать что-то вроде эстакады. Но вопрос я уже изучаю несколько месяцев =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 17 марта, 2018 Share Опубликовано 17 марта, 2018 Прочитал всю тему с большим удовольствием. Вся работа рай для перфекциониста. Теперь будет всегда в закладках. А вдруг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2018 Прочитал всю тему с большим удовольствием. Вся работа рай для перфекциониста. Теперь будет всегда в закладках. А вдруг? Очень приятно такое читать =) Стараемся! Пока красные теслы бороздят просторы вселенной, мастерская Rust`n`Dust занимается более приземлёнными машинами на старом-добром газолине. А именно – отдельными частями правильных квадратных субурбанов 1989го года рождения. В предыдущих выпусках, как вы помните, мы обновили раму от Шевроле Тахо конца 90х. Несмотря на то, что между этими двумя рамами менее 10 лет разницы (для консервативного американского автопрома – срок небольшой), они достаточно сильно друг от друга отличаются. Рама старого Субура имеет полностью открытый профиль, что существенно облегчает её очистку и позволяет подлезть везде, где только можно и нельзя. А ещё она, несмотря на бОльшую длину, гораздо легче рамы свежей Тахи и не такая массивная. Но оставим сравнительный анализ специалистам, а сами поподробнее взглянем на пациента. Хотя эта рама в будущем году разменяет уже третий десяток лет, сохранилась она на удивление хорошо. Родная краска уже практически полностью утрачена, коррозия повсеместная, но при этом абсолютно нет гнили, трещин или каких-то деформаций. Что ещё раз подтверждает: не важно, насколько железо старое, важно, насколько добротное изначально и как именно оно хранилось. Самая грустная часть рамы была в задней части. На фотографии видно, что в этой области ржа сильнее всего поела металл. Но несмотря на страшный вид, аккуратная очистка показала, что даже с этим куском не всё так плохо: запаса прочности и толщины там хватило с лихвой. Рама к нам приехала разобраная не до конца: на ней остались магистрали, резиновые демпферы, различные кронштейны, передний стаб. Всё это мы максимально аккуратно открутили и разложили в кейсе, подписав для тех, кто это будет собирать обратно. Благодаря вдшке и горелке удалось сохранить максимальное количество крепежа без повреждений. Говоря более точно, потери составили лишь три болта, один из четырёх треугольных отбойников (сорвало уставший болт) и один из трёх круглых (в нём отгнила внутренняя металлическая шайба). В остальном весь родной крепёж остался цел. Владелец отдельно просил постараться сохранить резинки выхлопа, и это в какой-то степени удалось. Две из трёх были извлечены и признаны абсолютно годными. А вот третья, живущая в отдельном кронштейне, была довольно плотно запакована в металлический домик, и чтобы достать её без лишних повреждений, пришлось не только аккуратно отогнуть фиксирующие зубцы, но и проявить недюжинную сноровку. Однако вид её и внутри не внушал доверия, а после извлечения стало ясно, что она хоть формально и сохранила целостность, по факту уже была на выброс. Тем не менее мы сделали всё, что могли для её спасения. Рама разобрана и закреплена на кантователе: Чтобы не повредить пескоструем посадочные, мы специально изготовили двусторонние крышки для сайлентблоков. Несложная конструкция из отрезанной по размеру резьбовой штанги, нескольких металлических шайб, гаек и крышек от баклажек подошла для этой цели идеально. А теперь — самая вкусная часть, а именно обработка. После разборки раму очистили, обнажив её истинную металлическую сущность. На этом этапе взору могли бы открыться все застарелые и скрытые грязью\ржавчиной трещины. Но не открылись, потому что их там не было =) Обратите внимание, что самодельные заглушки хоть и были немного подраны купершлаком, очистку пережили и функцию свою выполнили. Номер, который до очистки едва просматривался, теперь стал абсолютно читаемым. После этого очищенную раму ещё раз обдули купером, продули воздухом, пропылесосили и загрунтовали. К слову, грунт и краску владелец рамы привёз свои. Перед тем, как приступить к раме выяснилось, что не хватает разбавителя – был определён нужный компонент, утверждено с заказчиком и докуплен необходимый реагент. Дюпонтовский грунт понравился нам куда больше, чем тот, которым мы покрыли раму Тахи, работать с ним куда приятнее. А дальше – покраска рамы, траверс и прочей мелкой навески. Рама сильно преобразилась с момента, когда нам привезли её =) В минувшие выходные отправили её обратно в Москву, предварительно завернув и упаковав. К слову, я нашёл недорогую газель, хозяин которой за 6,5к готов совершить рейс в Москву и обратно. Доставка конкретно этой рамы в Тулу и последующий привоз в Москву обошлись хозяину в 10к (чтобы создать прецедент, всё сверх этой суммы по доставке я взял на себя – надеюсь, что на регулярной основе мы сможем договориться с водителем и сделать этот ценник на 2 рейса базовым), работы по доразборке-очистке-покраске рамы\навеске в 30к. Небольшая ложка дёгтя есть – на некоторых деталях при сдаче-приёмке обнаружили критичные непрокрасы, одну не обработали. Поправим бесплатно и отдадим в следующей партии, благо нам ещё человеку нужно очистить и покрасить бак =) Работа движется! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2018 В мастерской кипит жизнь - чуть позже обязательно напишу о последних успехах. А пока хотелось бы рассказать одну историю, которую нельзя озаглавить лучше: Кроилово ведёт к попадалову. Почему-то эта прописная истина для многих людей является откровением. Да что там, я сам неоднократно убеждался на своей шкуре в данном постулате. Так или иначе большинство старается убедиться на своём опыте в том, что дешево и хорошо не бывает.К чему это я? Некоторое время назад написал мне человек с вопросом об очистке\покраске рамы довольно редкого и по-своему интересного автомобиля. Я сориентировал его по стоимости, но в итоге у нас не сложилось - тут сыграли роль расстояние до Тулы и то, что некие пескоструйщики обязались сделать всё в несколько раз дешевле. Я в таких случаях никогда не настаиваю, так как уже прекрасно представляю себе как объём работ, так и просто материальные затраты на качественную очистку, и поэтому варианта здесь лишь два - что там работают альтруисты или что сделают на отвали. Как показала практика, альтруистов у нас всё-таки мало.Не буду акцентировать внимание, что по факту альтруисты вместо заявленного ценника насчитали в 10 раз больше, и с ними, как я понял, не сложилось. Это чужие деньги, не мне их считать. А вот что меня печалит, так это конечный результат очистки, которые осуществил... кто-то. Это пост не чёрного пиара, не знаю, кто так сделал, но вот вам несколько фотокарточек: Рама очищалась без полной разборки, что уже само по себе нарушение технологии - мы, например, всегда демонтируем всё, что можно демонтировать. Но даже открытые места, да что там - плоскости - очищены из рук вон плохо. По ним единожды провели струёй абразива, оставив гниль во всех кавернах. Толку от такой очистки - ноль. Под кронштейнами и прочим, как и ожидалось, творился холокост.Вот тут, тут и тут можно ещё больше фоток посмотреть.Про то, что её после разборки не покрывали ни кислотным, ни эпоксидным грунтом вообще глупо упоминать.Раму после такой "очистки" нужно переделывать целиком. Здоровья это ей, как вы понимаете, не добавит.Я не агитирую чистить железо только у нас, в Rust`n`Dust, не уверяю, что мы - свет-солнышко мессии в абразивной чистке в тёмном царстве безграмотности и пофигизма. Наверняка есть немалое количество других мастерских, где делают не хуже.Но я от всей души агитирую помнить заглавие этого поста и тридцать раз подумать, почему именно за трудоёмкую и сложную работу некто вдруг просит подозрительно низкую плату. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Как показала практика, альтруистов у нас всё-таки мало. Что-то я среди вас одноглазых не вижу (с) старый анекдот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 26 апреля, 2018 Share Опубликовано 26 апреля, 2018 Приятно смотреть на результаты вашей работы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 12 октября, 2018 Share Опубликовано 12 октября, 2018 Команда Rust`n`Dust может и такое Устранили люфт в педали от слова совсем, добавили бронзы, абразива и глянца, получилось загляденье Ещё кронштейнам бампера повезло (второй за кадром) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 18 октября, 2018 Share Опубликовано 18 октября, 2018 Паш, а когда сода появится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 17 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2018 (изменено) Паш, а когда сода появится? Есть трудности с этой технологией, пока не могу точно сказать :( А мы тем временем напишем небольшой пост про успехи партии. Успехов больше, чем времени про них писать, поэтому отчёты о мастерской не столь регулярны, как хотелось бы :( Продвинулись в латании камары-кабриолета. Как вы помните, этот в целом неплохо сохранившийся экземпляр имел уставшие полы, особенно задние корытца. Менять нужно обе проймы целиком, ибо размер дыр в оных был слишком большим даже для дуршлага. Для этого обратились к субподрячикам из мастерской Крепкий Кузов, которые изготовили по образцу ремвставки и интегрировали их в машину. Операция по протезированию полов прошла успешно - теперь задним пассажирам будет не страшно провалиться в тартарары. Помните капот этой красавицы? К сожалению, время его не пощадило, и на кромке появились сквозные дыры от коррозии. Мы перебрали много вариантов, но, в конце концов, решили воплотить самый радикальный и бескомпромиссный - вырезать эту проказу, зачистить изнутри и вварить новый металл. Это и было воплощено в жизнь. Заодно ребята поправили геометрию, которая у данного капота тоже была далека от идеала. Тем временем с машины был снят мост и все элементы подвески. Мост был очищен, вскрыт, проинспектирован, изготовлен и интегрирован кастомный сапун взамен утраченного. Испытываю дикую зависть к своим же клиентам - настолько нарядно выходят некогда бывшие ржавыми и стрёмными железки! А Меркурию это только предстоит... С передней балкой пришлось помучится, но и она в конечном итоге сдалась под напором нашей любви и заботы. Разобрали подвеску, отпесочили, покрыли эпоксидным грунтом и тоже покрасили со всеми элементами. Не только металлом единым жива РастНдаст - существенно продвинулись в ремонте пластика, которого на этой машине обильно, и почти весь не только поломан, но самым паскудным образом в прошлом был отремонт... нет, язык не поворачивается это так назвать. Скажем так, кто-то в прошлом машины пытался его отремонтировать, но получилось у него не очень. Мы тоже далеко не с первой попытки нашли подход к этому пластику, но, в конечном итоге, дело закончилось успехом - передний бампер сейчас, фактически, готов, осталось его лишь зашлифовать. Но пластику и его ремонту я, пожалуй, посвящу отдельный пост. Кроме того ремонт Комарки связан с изготовлением большого количества кастомного инструментария. Например, тележки для катания кузова (ведь он, напомню, лишился колёс и самостоятельно перестал быть транспортабельным) (извиняюсь за качество фото, фотографировал на болгарку) Таким образом мы сделали из Комарры первый в России лифтованный смоллфут. Как верно заметил сам же хозяин машины, мы вплотную приблизились вот к этому: А всё для чего? Пришла пора вывесить Камару на кантователь! Для этого пришлось доработать лапы крепления, приварив с другой стороны мощнейшие квадратные платформы. Немного акробатики, применения смекалки, складного крана и физической силы - и Шевроле воспарила над этим бренным миром Теперь Камару можно вертеть как душе угодно, подлазить в настолько труднодоступные места, что не снились даже японским школьницам из хентая с тентаклями. Как вы уже догадались, мы вплотную подошли к этапу, когда ржавчина будет удаляться не с отдельных кусочков машины, а с кузова. Но это уже совсем другая история!.. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 18 ноября, 2018 Share Опубликовано 18 ноября, 2018 “Тем временем с машины была снят передний мост ...” кажется кое кто из вашей команды втихаря делает ещё один вранглер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2018 “Тем временем с машины была снят передний мост ...” кажется кое кто из вашей команды втихаря делает ещё один вранглер Вспылил, был не прав - поправил =)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.