sklif Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2017 Конечно есть - форд. Надо привыкнуть к его запаху, его цвету и консистенции и выжимать его через тряпочку, а не пытацца нарисовать им кортинку. у меня когда то давно была сиерра, даже две... а потом форд маверик (нисцан террано2) я к фордам уже маленько привыкший Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 ноября, 2017 Share Опубликовано 26 ноября, 2017 у меня когда то давно была сиерра, даже две... а потом форд маверик (нисцан террано2) я к фордам уже маленько привыкший Принюхался! :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Ну это же лакшери форд. Он как принцесса - пукает бабочками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 2 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2017 что то все делаю и делаю, а он все не ездит и не ездит )) ну вернее ездит, но как то так что ездить я на нем не хочу… запчасти какие то доставляются, термостат все приехать не может… КХХ никак найти не могу живой и за недорого… тросик на кик-даун надо сходить с почты забрать. провода высоковольтные все как то или с долгими сроками доставки, или по каким то скотским и непонятным мне ценам, а те что стояли на машине все в трещинах, перемотанные изолентой и бьются током. заехал купил от зил-130 силиконовые, наконечники зиловские выкинул, свои провода раздербанил, наконечники и резинки с них снял и поставил на зиловские провода. вроде как временно проблему решил пока оригиналы не куплю, а может и вообще навсегда зиловские и останутся. ну и свечки поменял на мотокрафтовские 409. не сильно удобно конечно откручивать те которые в сторону салона смотрят, но на многих машинах все намного хуже. штуцер на трубку высокого давления приехал фордовский, хорошо свою трубку пилить не начал сначала. по резьбе он подходит, а вот диаметр под трубку саму на линке больше чем на таурусе. в общем фокус не удался. поменял пожеванную резиночку на конце трубки и закрутил её обратно, посмотрим может замена резиночки и спасёт. на обратке ГУРа куски шлангов обжатые выкинул путем спиливания болгаркой, они сопливили, одел шланг 10мм диаметром топливный gates и зажал его хомутами по две штуки на каждый конец. думаю норм будет. сигналы валялись волговские новые, а на линкоше они отсутствовали, хрен его знает где они стояли в родном варианте, судя по проводам к ним где то под АКБ, я поставил перед радиатором за решеткой, проводки удлинил, в гофру засунул, работает. в левой задней двери не работал стеклоподьемник и ручка дверная наружная открывала дверь раз через раз и с какими то туда-сюда дерьганьями. снял обшивку, на ручке обломан конец который давит на тягу замка и туда саморезами приколхожены какие то железки, в процессе попытки их регулировки что бы работало нормально они погнулись все нафиг, и в общем ручку мне надо новую искать дверную )) но это так неспешно, задняя дверь особенно левая мало меня волнует. механизм стеклоподьемника снял, моторчик разобрал, внутри весь в ржавчине, почистил все, собрал с герметиком, проверил на АКБ проводками работает, поставил на место еле-еле стекло двигает. в общем надо моторчик новый искать, но тоже не сильно к спеху. с грибка ЕГР снял все трубки и заглушил их болтами, приводить в штатное состояние сейчас не вижу смысла, а как оно там у меня было подключено не понятно, один член датчика самого нет, и не понятно где он стоял, в общем что бы лишних глюков не было пока все это заглушил. с КХХ если фишку управляющую снимаю, никаких изменений в работе двигателя нет. мертвый он, застрявший в одном положение. очень надо менять, обороты на холодном двигателе не поднимает, переход с холостого на газ с провалом и попыткой заглохнуть. что то ещё наверное делал, но уже и не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 (изменено) http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page39.html я ездил с 3литровым КХХ, там фишку неудобно одевать, других отличий нет. товарищи в теме говорят что и реногоровский работает. визуально он такой же. Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 http://www.grandmarq.net/oldfuelinjection/page39.html я ездил с 3литровым КХХ, там фишку неудобно одевать, других отличий нет. товарищи в теме говорят что и реногоровский работает. визуально он такой же. да я уже прикидывал что надо снять свой и сгонять до японо-помойки (разборки) какой нибудь, посмотреть чего там на японцах стоит, может то же самое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 звякни мультиком контакры рхх,если обмотка жива,далее разгибаются ушки и прекрасно этот регулятор чистится,смазывается и собирается обратно,только обязательно должна быть целой пластиковая гармошка,если после сборки обороты завышены,или наоборот-с торца раскалупай шестигранник-которым регулируется сила закрытия и как следствие изменение оборотов,потом тока не запускай его-чисти очистителем и обязательно смазывай маслицем и неперетягивай ушки при установки,затягивай легонько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 звякни мультиком контакры рхх,если обмотка жива,далее разгибаются ушки и прекрасно этот регулятор чистится,смазывается и собирается обратно,только обязательно должна быть целой пластиковая гармошка,если после сборки обороты завышены,или наоборот-с торца раскалупай шестигранник-которым регулируется сила закрытия и как следствие изменение оборотов,потом тока не запускай его-чисти очистителем и обязательно смазывай маслицем и неперетягивай ушки при установки,затягивай легонько. обмотку не звонил. ушки разогнул, почистил, смазал, собрал обратно. никакой реакции нет. обороты холостые примерно в норме (хрен знает может умельцы уже сам упор заслонки накрутили что она всегда приоткрытая), прогревочных нет, на снятие штекера не реагирует вообще никак. если даешь газ пытается заглохнуть или глохнет, если этот момент проскакиваешь дальше реакция на педаль адекватная и без глюков. если двигатель прогрет этот попытки заглохнуть нет, просто реагирует на педаль вполне адекватно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 очень хочу самодиагностику провести и прочитать ошибки. проблема в том что самой колодки диагностического разьема у меня нет, есть только 6 проводков с "мамами" на конце которые нахрена то из этой колодки вытащили. в одну из "мам" приходят два одинаковых по раскраске проводка. кто то может по цветам сказать какие между собой надо перемкнуть провода и с какого лампочкой считывать сигнал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 3 декабря, 2017 Share Опубликовано 3 декабря, 2017 хрен знает может умельцы уже сам упор заслонки накрутили что она всегда приоткрытая прогревочных нет, на снятие штекера не реагирует вообще никак конечно же так и будет,помой дросель,выкрути винт,чтоб воздух проходил токо через регулятор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 конечно же так и будет,помой дросель,выкрути винт,чтоб воздух проходил токо через регулятор дросель мыл сразу почти как машину приобрел, а вот что-то на положение заслонки внимание не обратил, переход с дизелей тяжело дается )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2017 хм... форумы все таки сила... думать и анализировать заставляют при обсуждениях. когда клапан разбирал-собирал и промывал отметил что по сути он закрытый, пружинками сам клапанок в нём поджимает в полностью закрытое состояние когда он снят. значит если с него фишку снять то по любому он опять закроется и машина или заглохнет или есть место где она воздух вокруг него берет. следовательно или дичайший подсос где-то по впускному тракту после дросельной заслонки или сама заслонка тупо не закрыта. завтра вечером проверю... но опять же при снятие-одевание фишки он бы все равно как то на обороты оказывал влияние бы? воздуха больше давал при одетой фишке? значит все таки сам клапан дохлый и заслонку накрутили что бы машина работала без него? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kishival Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 но опять же при снятие-одевание фишки он бы все равно как то на обороты оказывал влияние бы?воздуха больше давал при одетой фишке? я тебя понял,на своем я так не пробывал так,но ты совсем забыл про электронную систему управления двигателя которая управляет этим клапаном.. просто на тот момент когда ты сдергивал фишку,он мог быть закрыт именно ей, т.к. двс УЖЕ вышел на холостые обороты и она тщетно пытается их понизить закрывая клапан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2017 проводил эксперементы. ясности так и не добился. машину прогрел. обороты ХХ у меня все таки были выставлены регулировкой заслонки. открутил болт регулировки, машина или глохнет или бьется в попытках заглохнуть. сдергивание-одевание фишки КХХ при этом дает какое то изменение в работе но очень незначительное. в поисках подсоса снял патрубок идущий от воздухана и заткнуть вход дросельной заслонки рукой, машина теряет обороты и глохнет, соответственно подсоса нет. в общем куплю КХХ и попробую поменять, если уж вдруг не поможет то тогда надо будет разбираться с мозгами чего очень бы не хотелось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 декабря, 2017 Share Опубликовано 4 декабря, 2017 на дроссельной заслонке не регулировочный винт, а винт упора. им выставляется зазор в волос толщиной (на просвет конечно удобно) и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2017 на дроссельной заслонке не регулировочный винт, а винт упора. им выставляется зазор в волос толщиной (на просвет конечно удобно) и всё. ну у меня им обороты холостого хода выставлены были Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Кто ещё с английским техническим в хороших отношениях. Ну или просто знает о принципе работы вентиляторов охлаждения двигателя в фордах-линкольнах. помогите осознать логику работы. Вот текст из Мишель ОнДеманд: The cooling fan is controlled by the Integrated Relay Controller Module (IRCM) and EEC-IV module, which will energize the cooling fan under the following conditions: • Engine temperature is higher than normal. Low-speed fan comes on at 215°F (102°C), and goes off at 210°F (99°C). • A/C is on and vehicle speed is below 43 MPH. • Cooling fan is turned on high speed if engine temperature is higher than desirable and fan has been operating at a low speed. Fan comes on at 230°F (110°C), and goes off at 224°F (107°C). During idle, cooling fan is turned on high fan speed at 236°F (113°C). • Cooling fan will turn off (providing engine coolant temperature is not too high) if driver demand is Wide Open Throttle (WOT) or A/C is not operating. When A/C low side pressure is low, the clutch cycling pressure switch cuts off power to the ECA, which then interrupts the compressor and engine cooling fan operation, providing the engine coolant temperature does not call for fan operation. Several different controllers are available depending on application. Proper operation of the system cannot be obtained unless the correct controller is used. Собственно больше всего волнует вопрос правильно ли я понял, что если система кондиционера не заправлена (и не работает соответственно) то и вентилятор охлаждения двигателя не будет работать не на низких не на высоких оборотах??? Это реально такой идиотизм инженегры придумали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Если система кондиционирования не заправлена, датчик давления отключает питание на ЕСА, который выключает компрессор и вентилятор, если температура охлаждающей жидкости двигателя не требует включения вентилятора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Вот текст из Мишель ОнДеманд: и чё - как она? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Если система кондиционирования не заправлена, датчик давления отключает питание на ЕСА, который выключает компрессор и вентилятор, если температура охлаждающей жидкости двигателя не требует включения вентилятора. а если температура охлаждайки требует включения вентилятора он все таки включиться???? а второй пункт в списке, типа вентилятор включаеться только когда А\С включен и скорость меньше 43 миль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Не только когда кондиционер работает и скорость меньше 43, а в этом и других случаях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sklif Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 5 декабря, 2017 ну то есть о том что кондиционер не заправлен беспокоится в плане сработки вентилятора охлаждения не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 Как бы у меня на одном из Тарасов тоже кондей был "не заправлен", и вообще не работал давным-давно наверное.. (Я его таким и купил). Однако вентилятор охлаждайки исправно включался и работал, при родной штатной схеме. И даже когда я потом вообще демонтировал всю систему кондиционирования (выкинул все эти трубки-испарители, и т. д.), - вентилятор исправно включался, жужжал и охлаждал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NYPD Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 У меня одно время тоже вся система кондиционирования была выдернута - вентилятор работал нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 декабря, 2017 Share Опубликовано 5 декабря, 2017 ну то есть о том что кондиционер не заправлен беспокоится в плане сработки вентилятора охлаждения не стоит? Хоть те инженеры и сконструировали форт, они всё же не конченные идиоты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.