Woldemar Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 Вопрос к знатокам теории и практики. Насколько заметна разница в поведении и управлении машины после замены стоковых задних рычагов, которые, как известно, имеют п-образный профиль, на цельно закрытые рычаги (boxed)? Как я понимаю, стоковая конструкция заведомо ущербная, но при этом бюджетная, и вообще мало отличается от 60х годов. В то же время, встречаются упоминание, что якобы стоковые рычаги обладают некоторой гибкостью (в чем я абсолютно уверен), что якобы правильным образом сказывается на контакте колес с покрытием. Иначе гря, следуя такой логике, жёсткие рычаги скорее вредны, чем полезны. Все эти домыслы прочитал на импалассфоруме, и не только. В общем, просьба: разъясните. Думаю, многим будет тоже интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 Любая излишняя гибкость рычагов есть гейство и древние технологии. Современные машины управляются лучше каприса, у них нету штампованных рычагов. Так что всё просто. Штамповка на тот момент была при всех её минусах дешевле в производстве, а о безопасности и управляемости никто не думал. Единственное, чем штампованные п-образные рычаги лучше, так это низким весом. Но на фоне всех остальных минусов это не существенно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 Позитив есть. 4 года, полёт ок. Но стоит не забывать о хороших амотризаторах, стабе и резине. И за состоянием сайлентов следить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 13, 2017 Author Share Posted November 13, 2017 Позитив есть. 4 года, полёт ок. Но стоит не забывать о хороших амотризаторах, стабе и резине. Аморты щас новые каябы excel-g, пружины тоже относительно новые, муг сс621 с переменным витком. И за состоянием сайлентов следить. я так понимаю, на них нагрузка увеличится при использовании закрытых рычагов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 я так понимаю, на них нагрузка увеличится при использовании закрытых рычагов? Отчасти. Плюс моя езда прикончит любые сайленты достаточно быстро ))) Надо уже лезть смотреть как там полиуретан, вдруг процессы пошли, мало ли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted November 13, 2017 Author Share Posted November 13, 2017 В моем случае в силу жлобства видится вариант колхозных рычагов с заваренными профилями. Хз насколько такое решение имеет право на жизнь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 13, 2017 Share Posted November 13, 2017 Их переколбасит и поломает)) Скорее купишь новые более другие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 (edited) у трансспортов и собратьев вообще пластинки заместо рычагов, а по поведению в повседневной езде не сильно отличается от обычной трубчатой балки, а сайленты так просто вечные, но это пп. думаю в каприс для заметного изменения в управляемости надо впихивать независимую. Edited November 14, 2017 by AleksandrIBN (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 Точно. Тележку от Х5 или RR вкатить и забытьнах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 На фаэтон одеть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 можно бюджетнее от япов подобрать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 можно бюджетнее от япов подобрать от хуяпов мост от жигулей можно. тяга панара зато сразу в комплекте, и на 9" внешне похож. сплошь профит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 (edited) от хуяпов мост от жигулей можно. тяга панара зато сразу в комплекте, и на 9" внешне похож. сплошь профит причем здесь мост от жигулей? Или называется читаю первое и последнее? Edited November 14, 2017 by AleksandrIBN (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 причем здесь мост от жигулей? ключевое "бюджетнее" ещё бюджетнее япов больше профита больше хардкора остальное - пропить питерскими ночами, взирая на силуэты разведённых мостов и вдыхая ароматы болот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 я сравниваю бюджет яповской независимой подвески с рр или бмв с примерно равными характеристиками и большей доступностью. к чему здесь упомянут мост от таза? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 я сравниваю бюджет яповской независимой подвески с рр или бмв с примерно равными характеристиками и большей доступностью. к чему здесь упомянут мост от таза? А потом плюсуйте бюджет фреймоффа, полусотни примерок, прецизионной резки и точной сварки эдак на 20-30 нормочасов. Плюс мелочи наподобие кардана, шлангов, привода ручника, обхода выхлопа, внезапно(!!!111) мешающегося бака. Спокойно так трёшечка нарисуется на работы, без стоимости деталей. Но лучше, конечно, просто на яме поболгарить и болтами с разборки присрать, чоуж. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 (edited) те у кого есть деньги не будут это делать с каприсом, те у кого руки из плеч сделают сами, остальные не полезут, а будут дальше ездить на стоке или по минимуму ставить замкнутые рычаги. хотя капрису еще полезно закрыть короб рамы. Кстати такого количества примерок и прочего можно избежать если хотябы в минимуме освоить тот же автокад или солид. Edited November 14, 2017 by AleksandrIBN (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Posted November 14, 2017 Share Posted November 14, 2017 автокад или солид. Нне помогут, когда при замерах выяснится что рама сварена на кондукторе с разлётом размеров в четверть/треть дюйма. Да ещё и винтом от времени пошла. Ничего не имею против деталей с помойки,но руки из плеч наличия головы не отменяют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 Федю опять прикатывают, что можно за три копейки построить гонку... у япов занедорого нет технологий подобных европейскому и американскому ширпотребу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 (edited) где слово гонка? и где про три копейки? есть про улучшение относительно моста. п.с. а сколько стоит в москве фреймофф каприса или кв, при условии что все откручивается? Edited November 15, 2017 by AleksandrIBN (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 Смотря что считать фреймоффом. 1. Поочерёдно приподнять кузов с каждой стороны и тупо поменять подушки - Мезолит делал это около дома, на улице летом. 2. Поочерёдно приподнять кузов с каждой стороны, вылечить погрызанные привалочные места (а они будут погрызаны 146%) до заводского состояния, поменять подушки и повесить всё на место - у меня получилось чуть больше 2К$ + 600$ за качественные резиновые подушки. 3. Снять кузов, выкатить раму, разобрать, вылечить, отпесочить, покрасить, собрать обратно, попутно проделав тоже самое с ходовой, а уж потом вешать сверху кузов (опять же, с вылеченными привалочными местами) - не знаю, не пробовал. Но, думаю, гораздо дороже п.2 P.S.Это мы ещё не считали "инородную" тележку + работы по её внедрению. P.S. Слово "бюджетно" в данном контексте можно вообще не употреблять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 мне на мгм снять кузов полностью, повисеть три дня и поставить обратно обошлось в 16т.р. замена всех задних рычагов и лечение отверстий - своими силами, подушки и рычаги достались с машиной. и попутно как раз удалось "прислонить" инородную тележку. п.с. цель вопроса про фреймофф было выяснить соотношение цен мск/спб на работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 (edited) Мне было бы интересно сделать ремонтный набор элементов кузова и рамы. Концепция - отпилить прямоугольниками старое, приложить новые, прямоугольники-приварить, промазать герметом -покрасить участками- положить на раму кузов. Edited November 15, 2017 by Димон (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 Утопично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BigFordBrother Posted November 15, 2017 Share Posted November 15, 2017 Любая излишняя гибкость рычагов есть гейство и древние технологии. Такой безграмотности от тебя не ожидал. На многих ам. SUV ушлые хозяева меняют П профиль на трубу или квадрат и потом меняют сайленты раз в 10тысяч и проваривают лопнувшие крепления. Понасмотрятся на узкоглазых и пишут всякую херь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.