Перейти к содержанию

Recommended Posts

сайленты раз в 10тысяч

У мну 20 прошли, но там полиуринат. Впрочем, затяжку болтов уже пора проверять, два года не смотрел.

Да, распределение нагрузки получается неравномерным, все шишки с толстыми рычагами достаются сайлентам, когда раньше часть работы на изгиб брал на себя рычаг. Но тут вопрос уже конструктива подвески в целом.

Мне было бы интересно сделать ремонтный набор элементов кузова и рамы. Концепция - отпилить прямоугольниками старое, приложить новые, прямоугольники-приварить, промазать герметом -покрасить участками- положить на раму кузов.  

Вот! Это хороший и одобряемый подход! Целую в пузико!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

... три дня ...

У меня недели три на всё ушло. Как вы там за три дня делаете, даже не представляю. На Капризе один "домик" в ногах восстановить до заводского состояния день точно уйдёт, если не больше...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в кузове только одна закладная была пострадавшей, больше ничего не трогал благо машина совсем южная. а в раме 2 дырки подушечные под средними стойками погрызло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне повезло гораздо меньше. Ну да ладно, зато сейчас всё гут.

Так что, приходим к выводу, что ценник зависит не только от "открутилось сразу".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где слово гонка? и где про три копейки?

есть про улучшение относительно моста.

90

 

п.с. а сколько стоит в москве фреймофф каприса или кв, при условии что все откручивается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

где слово гонка? и где про три копейки?

есть про улучшение относительно моста.

90

 

п.с. а сколько стоит в москве фреймофф каприса или кв, при условии что все откручивается?

 

уточнить можно: это за поднять кузов от рамы и опустить его обратно разобрав необходимое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понасмотрятся на узкоглазых и пишут всякую херь

 

Почему на моей таёте нету п-образных рычагов и сайленты на ней не надо раз в 10 тыщ менять? А на cr-v rd1, на которой я перебрал всю подвеску, нижний п-образный рычаг потребовал сварки (распидорасило посадочное место под сайлентблок)? Я понимаю, что на убогих старых подвесках такие рычаги берут на себя часть нагрузки и в итоге владелец имеет "чудесную" управляемость. Но это разве хорошо?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

За труевость приходится платить

 

Я ваще все сайленты подварил к этим рычагам, чтобы не париться, какой там натяг.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему на

 

 

Давай расставим точки над i

 

Для начала - человек пришел и спросил по каприсовым рычагам.  Ответ - траектория движения моста на пружинах такова, что нижние и особенно верхние рычаги работают на скручивание, подобно торсионам. Поэтому при грамотной замене на трубы или закрытый профиль необходимо менять сайленты на ШС-ы

 

Далее тут врывается Панз, и рассказывает сказки, ибо облажался как с использованием штампов, так и с весом и безопасностью

Итак, во-первых, у тебя на таете  макферсон спереди и какая-нибудь копия немцев из 90ых под гордным названием "тоёта сракинг депатамент едишн" сзади.  Не вижу ничего нового, необычного или передового.  И таки да, зачем делать ходящие детали в массовых авто, когда можно сделать одноразовые рычаги с впрессованными шаровыми и сайлентами и назвать это "чудесной управляемостью"? 

 

Потом, двухрычажная подвеска - удобнее в настройке, проще в производстве и банально лучше макферсона по энергоемкости и скорости отработки? Почему классическая подвеска на оригинальных комплектующих ходит себе и есть не просит?  

Что, я слышу управляемость?  Тут кроме дяди Леши да Степы кто-нибудь может выжать все скажем из пантеры? Или вы опять подменяете понятия, заменяя маневренность и управляемость?

 

Я вот слезая с трех гусей садясь в старенькую 38 или рупь сорок , а после в какой-нибудь ббоди не замечаю что у машины перестал крутится руль, внезапно изменившийся продольный наклон шкворня заставил вилять на неровностях, да и прочих радостей , превращающих езду в аварийный полет не замечаю. 

 

Что именно тебя не устраивает?

 

Меня в тоете - высокая валкость кузова, продольная раскачка, работа усилителя руля после 140км/ч, отсутствие мягкости несмотря на пневму - это все не приносит никакого кайфа за рулем, а до "дивана на колесах" оно недотягивает.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 сайленты на ШС-ы

 

 макферсон 

Полно рычагов на ротоджойнтах, гуглите delrin и тому подобное. Но это тоже не панацея.

Макферсон вообще говно, по определению. Любой.

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давай расставим точки над i

 

Для начала - человек пришел и спросил по каприсовым рычагам.  Ответ - траектория движения моста на пружинах такова, что нижние и особенно верхние рычаги работают на скручивание, подобно торсионам. Поэтому при грамотной замене на трубы или закрытый профиль необходимо менять сайленты на ШС-ы

 

Далее тут врывается Панз, и рассказывает сказки, ибо облажался как с использованием штампов, так и с весом и безопасностью

Итак, во-первых, у тебя на таете  макферсон спереди и какая-нибудь копия немцев из 90ых под гордным названием "тоёта сракинг депатамент едишн" сзади.  Не вижу ничего нового, необычного или передового.  И таки да, зачем делать ходящие детали в массовых авто, когда можно сделать одноразовые рычаги с впрессованными шаровыми и сайлентами и назвать это "чудесной управляемостью"? 

 

Потом, двухрычажная подвеска - удобнее в настройке, проще в производстве и банально лучше макферсона по энергоемкости и скорости отработки? Почему классическая подвеска на оригинальных комплектующих ходит себе и есть не просит?  

Что, я слышу управляемость?  Тут кроме дяди Леши да Степы кто-нибудь может выжать все скажем из пантеры? Или вы опять подменяете понятия, заменяя маневренность и управляемость?

 

Я вот слезая с трех гусей садясь в старенькую 38 или рупь сорок , а после в какой-нибудь ббоди не замечаю что у машины перестал крутится руль, внезапно изменившийся продольный наклон шкворня заставил вилять на неровностях, да и прочих радостей , превращающих езду в аварийный полет не замечаю. 

 

Что именно тебя не устраивает?

 

Меня в тоете - высокая валкость кузова, продольная раскачка, работа усилителя руля после 140км/ч, отсутствие мягкости несмотря на пневму - это все не приносит никакого кайфа за рулем, а до "дивана на колесах" оно недотягивает.

 

Макферсон - днище. На моей таёте double wishbone front and rear, так что не в кассу. Да, на ней действительно в алюминиевые рычаги запрессованы шаровые, только ходят они очень долго, да и лечится это не то чтобы очень дорого. Пневма странная, согласен. Не очень её понимаю. Благо на Цельсиор есть родная пружинная подвеска и огромный выбор колов. Всё остальное - могу прокатить хоть на 140км/ч, хоть на 220 - разницы никакой, не знаю куда там что валится и раскачивается. Если речь про Камри, то может быть конечно. 

Если п-образные рычаги специально сделаны с учётом низкой торсионной жёсткости то это вообще лол. Короче я не эксперт, но гугление фразы caprice rear suspension выдаёт киты с закрытым профилем или billet, но без ШСов. Только верхние рычаги имеют настройку по длине. 

В дрочи типа б-боди меня в первую очередь не устраивает болтание жопы относительно моста. Ну и всё остальное тоже:)

Кстати вопрос - если сделать верхние рычаги продольными и вкорячить каким-то образом Watt's link  - спасёт? Такая схема на пантерах третьего поколения. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

уточнить можно: это за поднять кузов от рамы и опустить его обратно разобрав необходимое?

это подварить где надо, поправить, отпесочить и покрасить. Видимо в питере грунт с краской нахаляву.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я неправильно объяснил, а имел ввиду цену только за снять-поставить.

7 болтов не открутились, денег

ой, мы сломали quick release на магистрали (снимали пассатижами, ибо инструмента надлежащего нет), денег

порвали шланг, забыли открутить при сдёргивании кузова с рамы. денег

полдня искали, как отцепить рулевой вал. потратили нормочасы. возьмём денег

а у вас проводка и так гнилая была, мы её просто откусили. вот тут и тут, потом почините, добавив... денег

кузов забери, пока раму делаешь, у нас гараж маленький! иди дай. денег

мы потеряли коробку с мелочами от вашего говна, пока вы полгода делали раму. и ещё должны за её хранение. денег

алло, это восилей-эвакуатор, когда отдашь? полгода уже прошло! денег

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно ли я понимаю, что при установке жёстких рычагов на b-body желательно использовать ШС вместо сайлентов? Почему тогда пафосные комплекты от тех же hotchkis большей частью на обычных сайлентах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может перестать насиловать старичка, и если хочется ощущений как от новой машины - купить новую машину?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макферсон - днище. На моей таёте double wishbone front and rear, так что не в кассу. Да, на ней действительно в алюминиевые рычаги запрессованы шаровые, только ходят они очень долго, да и лечится это не то чтобы очень дорого. Пневма странная, согласен. Не очень её понимаю. Благо на Цельсиор есть родная пружинная подвеска и огромный выбор колов. Всё остальное - могу прокатить хоть на 140км/ч, хоть на 220 - разницы никакой, не знаю куда там что валится и раскачивается. Если речь про Камри, то может быть конечно. 

Если п-образные рычаги специально сделаны с учётом низкой торсионной жёсткости то это вообще лол. Короче я не эксперт, но гугление фразы caprice rear suspension выдаёт киты с закрытым профилем или billet, но без ШСов. Только верхние рычаги имеют настройку по длине. 

В дрочи типа б-боди меня в первую очередь не устраивает болтание жопы относительно моста. Ну и всё остальное тоже :)

Кстати вопрос - если сделать верхние рычаги продольными и вкорячить каким-то образом Watt's link  - спасёт? Такая схема на пантерах третьего поколения. 

Спасет. И я как раз хочу внедрить. Но когда оно будет - неизвестно :9:

У меня даже лежит пантеровский параллелограмм, но я не придумал, как его адекватно внедрить на раму b-body. Да и вообще жидковат он. Самое адекватное решение - варить конструкцию на мотив китов для G-body. Это и жесткость рамы сзади повысит и мост точно в центре держать будет, учитывая жесткость задней части рамы на b-body конструкция а-ля пантера задние лонжероны разогнет в конце концов, ИМХО конечно. Речь про такую конструкцию: http://scandc.com/new/system/files/imagecache/product_full/009.jpg

 

 

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь про такую конструкцию: http://scandc.com/new/system/files/imagecache/product_full/009.jpg

с трудом представляю, как оно вообще работать может О_о

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с трудом представляю, как оно вообще работать может О_о

Первое отличие от обычной конструкции - Рама самого линка.

Второе - центральный линк располагается не на мосту, а на конструкции, при этом регулируется по высоте, а боковые линки крепятся к мосту. В итоге получается тоже самое, что в классической конструкции, только наоборот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...