Перейти к содержанию

Гремит цепь на холодную LTC 92 4,6 modular


Recommended Posts

Прошу помощи еще по одному вопросу. В основном утром, во время запуска гремит цепь. Около 1-2 минут. Постепенно звук пропадает. Далее начинает постукивать компенсатор. После прогрева все нормализуется. Подозреваю гидронатяжитель цепи. Эта болячка распостранена на модулярах? Если нет, разбирать уже или подождать до весны? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прошу помощи еще по одному вопросу. В основном утром, во время запуска гремит цепь. Около 1-2 минут. Постепенно звук пропадает. Далее начинает постукивать компенсатор. После прогрева все нормализуется. Подозреваю гидронатяжитель цепи. Эта болячка распостранена на модулярах? Если нет, разбирать уже или подождать до весны? Спасибо.

Это не болячка модуляров, просто время подошло. Какие проблемы поменять цепь и натяжители?

Замена масла не поможет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это не болячка модуляров, просто время подошло. Какие проблемы поменять цепь и натяжители?

Замена масла не поможет.

Поменять не проблемма, просто хотел узнать - вдруг так должно быть. У меня сравнить тут не с кем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменять не проблемма, просто хотел узнать - вдруг так должно быть. У меня сравнить тут не с кем.

Нет не должно. Лучше поменять все скопом 2 цепи 2 натяжника 3 звезды 2 направлящих и 2 успокоителя

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет не должно. Лучше поменять все скопом 2 цепи 2 натяжника 3 звезды 2 направлящих и 2 успокоителя

 

Говорят, звезды менять не обязательно. А вот новый сальник коленвала и прокладку передней крышки действительно лучше заранее приготовить. Если хочется эстетства, то и прокладки клапанных крышек можно обновить.

 

Кстати, у меня направляющая + успокоитель были в очень пристойном состоянии, несмотря на пробег 260+ по одометру. Поменял, т.к. новые все равно уже были закуплены.

Натяжители тоже менять совершенно не обязательно. Промыть, сжать и поставить на место.

 

Кстати, раз все равно скидываются клапанные крышки, можно заменить маслосъемные колпачки и промыть гидрокомпенсаторы.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за подсказки. Значит будем менять. У меня пробег всего 86 к миль, но до меня долго стояла. Наверное это ее чуть подкосило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

разобрать и  посмотреть, можно отделаться только цепочками, а нормальный комплект от 25 начинается. Попутно промыть маслоприемник и оценить состояние маслонасоса.

Изменено пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня пробег всего 86 к миль, но до меня долго стояла. Наверное это ее чуть подкосило.

промыть масляную систему частой заменой масла - ну раз в 1000км например пару тройку раз, масло заливать 5W30 - не делать экскримен Д Т! (с)  :15:

замена масла с фильтром все дешевле замены привода ГРМ, как ни крути :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гидронатяжители менять не надо, они не изнашиваются в принципе; успокоители и натяжители платиковые - только при больших бороздах на пластике. Неглубокие выработки вполне допустимы.

Звёзд изношенных тоже пока не видел. Растянутость цепей поймёшь по выходу поршня гидронатяжителя, когда снимешь крышку ГРМ. Фотко допустимого могу скинуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для быстро и сэкономить можно цепи от шеви нивы поставить

 

Кстати, о шнивоцепях!

Я бы не назвал это экономией в отрицательном смысле. Интересовался вопросом: официальный поставщик цепей для автоваза - до сих пор даугавпилский завод в Литве! Литовские цепи можно спокойно купить в тазолавках! И думается их качество будет всяко выше, чем у эпических Cloyes, которые по рассказам клубней живут макс полгода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для продвинутых пользователей модуляра могу сообщить, что цепи этого ГРМ весьма распространённый вариант роликовых цепей, - ISO 06B-1.

 

Они есть отрезками по 2 метра в любой конторе, торгующей цепями, где вам отрежут нужное количество звеньев и сделают замок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А для продвинутых пользователей модуляра могу сообщить, что цепи этого ГРМ весьма распространённый вариант роликовых цепей, - ISO 06B-1.

 

Они есть отрезками по 2 метра в любой конторе, торгующей цепями, где вам отрежут нужное количество звеньев и сделают замок.

:11:  Век живи, век учись. Да, погуглил, шаг одинаковый - 3\8inch (9.525)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, о шнивоцепях!

Я бы не назвал это экономией в отрицательном смысле. Интересовался вопросом: официальный поставщик цепей для автоваза - до сих пор даугавпилский завод в Литве! Литовские цепи можно спокойно купить в тазолавках! И думается их качество будет всяко выше, чем у эпических Cloyes, которые по рассказам клубней живут макс полгода.

+ много! Четвертый год литовские цепи стоят, полет отличный. Тогда как долбаный глоес отработал ровно одну зиму и вытянулся в хлам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чем у эпических Cloyes, которые по рассказам клубней живут макс полгода.

 

 

 долбаный глоес отработал ровно одну зиму и вытянулся в хлам.

а зачем вы это говно покупали? :blink2:  только на цену же смотрели, так и что жаловаться теперь? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за подсказки. Значит будем менять. У меня пробег всего 86 к миль

 

Разрешите не поверить.  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не советую шнивоцепи ставить надолго. Проехал на них около 3 т.км. Побрякивают

Растягиваются за такой короткий срок? А какого производителя ставил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разрешите не поверить.  :5:

хм... значит 186. Кстати на днях одометр остановился - суточный пробег считает, общий перестал. Вы меня озадачили. Хотя когда ходовую перебирал, все еще родное стояло...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем вы это говно покупали? :blink2:  только на цену же смотрели, так и что жаловаться теперь? :)

Так то-то и оно (!), что брал самый дорогой комплект ГРМ, из всех какие там были (на ибей вроде, щас и не помню), были и дешевле чуть не в два раза, ну, думаю, - ставить, так уж хорошее-качественное. При том еще курсе, около 30 руб. за доллар, что-то около 14 тыщ. деревянных обошлось.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...