Yuriys73 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Прошу помощи еще по одному вопросу. В основном утром, во время запуска гремит цепь. Около 1-2 минут. Постепенно звук пропадает. Далее начинает постукивать компенсатор. После прогрева все нормализуется. Подозреваю гидронатяжитель цепи. Эта болячка распостранена на модулярах? Если нет, разбирать уже или подождать до весны? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Масло давно меняли? как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Прошу помощи еще по одному вопросу. В основном утром, во время запуска гремит цепь. Около 1-2 минут. Постепенно звук пропадает. Далее начинает постукивать компенсатор. После прогрева все нормализуется. Подозреваю гидронатяжитель цепи. Эта болячка распостранена на модулярах? Если нет, разбирать уже или подождать до весны? Спасибо. Это не болячка модуляров, просто время подошло. Какие проблемы поменять цепь и натяжители? Замена масла не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yuriys73 Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Это не болячка модуляров, просто время подошло. Какие проблемы поменять цепь и натяжители? Замена масла не поможет. Поменять не проблемма, просто хотел узнать - вдруг так должно быть. У меня сравнить тут не с кем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Поменять не проблемма, просто хотел узнать - вдруг так должно быть. У меня сравнить тут не с кем. Нет не должно. Лучше поменять все скопом 2 цепи 2 натяжника 3 звезды 2 направлящих и 2 успокоителя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Нет не должно. Лучше поменять все скопом 2 цепи 2 натяжника 3 звезды 2 направлящих и 2 успокоителя Говорят, звезды менять не обязательно. А вот новый сальник коленвала и прокладку передней крышки действительно лучше заранее приготовить. Если хочется эстетства, то и прокладки клапанных крышек можно обновить. Кстати, у меня направляющая + успокоитель были в очень пристойном состоянии, несмотря на пробег 260+ по одометру. Поменял, т.к. новые все равно уже были закуплены. Натяжители тоже менять совершенно не обязательно. Промыть, сжать и поставить на место. Кстати, раз все равно скидываются клапанные крышки, можно заменить маслосъемные колпачки и промыть гидрокомпенсаторы. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yuriys73 Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Спасибо за подсказки. Значит будем менять. У меня пробег всего 86 к миль, но до меня долго стояла. Наверное это ее чуть подкосило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) разобрать и посмотреть, можно отделаться только цепочками, а нормальный комплект от 25 начинается. Попутно промыть маслоприемник и оценить состояние маслонасоса. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем AleksandrIBN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 У меня пробег всего 86 к миль, но до меня долго стояла. Наверное это ее чуть подкосило. промыть масляную систему частой заменой масла - ну раз в 1000км например пару тройку раз, масло заливать 5W30 - не делать экскримен Д Т! (с) замена масла с фильтром все дешевле замены привода ГРМ, как ни крути Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Гидронатяжители менять не надо, они не изнашиваются в принципе; успокоители и натяжители платиковые - только при больших бороздах на пластике. Неглубокие выработки вполне допустимы. Звёзд изношенных тоже пока не видел. Растянутость цепей поймёшь по выходу поршня гидронатяжителя, когда снимешь крышку ГРМ. Фотко допустимого могу скинуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 для быстро и сэкономить можно цепи от шеви нивы поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 для быстро и сэкономить можно цепи от шеви нивы поставить Шта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 для быстро и сэкономить можно цепи от шеви нивы поставить Кстати, о шнивоцепях! Я бы не назвал это экономией в отрицательном смысле. Интересовался вопросом: официальный поставщик цепей для автоваза - до сих пор даугавпилский завод в Литве! Литовские цепи можно спокойно купить в тазолавках! И думается их качество будет всяко выше, чем у эпических Cloyes, которые по рассказам клубней живут макс полгода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 А для продвинутых пользователей модуляра могу сообщить, что цепи этого ГРМ весьма распространённый вариант роликовых цепей, - ISO 06B-1. Они есть отрезками по 2 метра в любой конторе, торгующей цепями, где вам отрежут нужное количество звеньев и сделают замок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 именно эти цепи я и поставил, ditton называются, 12ткм в бодром режиме, проблем никаких нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 А для продвинутых пользователей модуляра могу сообщить, что цепи этого ГРМ весьма распространённый вариант роликовых цепей, - ISO 06B-1. Они есть отрезками по 2 метра в любой конторе, торгующей цепями, где вам отрежут нужное количество звеньев и сделают замок. Век живи, век учись. Да, погуглил, шаг одинаковый - 3\8inch (9.525) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 7 ноября, 2017 Share Опубликовано 7 ноября, 2017 Думаю на приличном количестве велосипедов стоят такие цепи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Кстати, о шнивоцепях! Я бы не назвал это экономией в отрицательном смысле. Интересовался вопросом: официальный поставщик цепей для автоваза - до сих пор даугавпилский завод в Литве! Литовские цепи можно спокойно купить в тазолавках! И думается их качество будет всяко выше, чем у эпических Cloyes, которые по рассказам клубней живут макс полгода. + много! Четвертый год литовские цепи стоят, полет отличный. Тогда как долбаный глоес отработал ровно одну зиму и вытянулся в хлам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 чем у эпических Cloyes, которые по рассказам клубней живут макс полгода. долбаный глоес отработал ровно одну зиму и вытянулся в хлам. а зачем вы это говно покупали? только на цену же смотрели, так и что жаловаться теперь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Спасибо за подсказки. Значит будем менять. У меня пробег всего 86 к миль Разрешите не поверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Не советую шнивоцепи ставить надолго. Проехал на них около 3 т.км. Побрякивают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Не советую шнивоцепи ставить надолго. Проехал на них около 3 т.км. Побрякивают Растягиваются за такой короткий срок? А какого производителя ставил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Не вспомню сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yuriys73 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2017 Разрешите не поверить. хм... значит 186. Кстати на днях одометр остановился - суточный пробег считает, общий перестал. Вы меня озадачили. Хотя когда ходовую перебирал, все еще родное стояло... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 8 ноября, 2017 Share Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) а зачем вы это говно покупали? только на цену же смотрели, так и что жаловаться теперь? Так то-то и оно (!), что брал самый дорогой комплект ГРМ, из всех какие там были (на ибей вроде, щас и не помню), были и дешевле чуть не в два раза, ну, думаю, - ставить, так уж хорошее-качественное. При том еще курсе, около 30 руб. за доллар, что-то около 14 тыщ. деревянных обошлось. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.