Vov4 Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 привет форум эпопея с ремонтом АОДа моего длится уже полгода. скоро, чувствую, закончим картинок много, вываливал их на драйве, потому ссылки дам, вдруг что-либо на фото там наведет на правильный ответ. В общем напрягало невнятное переключение 2-3 и плохая тяга на 2 и 3. при этом спокойно за 120 машина шла, но фуру обогнать с 80 не могла, очень долго шел разгон. 1 серия ремонта: сняли, разобрали, помыли, поменяли ленту овердрайва, поставили недостающие втулки, заменили фрикционы, в т.ч. стальные, обгонку, еще кучку всякого. картинки тут, тут, и вот тут. собрали. около 70 тыр вышло. стало получше, но начала вылетать 4-я на сбросе газа. покатался так с месяц и на майские снова загнал, к лету сделать и катаццо как нормальный гангстер. 2 серия ремонта: притащил шифт кит Transmaxx (очень крутая штуковина), и несколько прокладок и фильтров. отдал тыщ 8-10. поставили набор, картинки начала процесса тут произвели пробный заезд (без меня делали), позвонили, говорят ощущение что в моторе стало больше в два раза сил, крутит отлично, передачи щелкает на ура, все ваще круто, шифт кит опупенная весчь! приезжай короче вечером за своим пепелацем. перезвонили через полчаса. ээээ, пока не приезжай, коробка совсем подохла, щас снимем и разберемся что там. 3 серия ремонта: разобрали, дефектовали. картинки тут и тут В общем на радостях что коробка тянет нормально, усилие между мотором и коробкой, которое она стала нормально переваривать, порвало что то в бублике. из бублика ошметки полетели в маслонасос коробки (он как раз на выходе стоит) и посекло маслонасос, упало давление, снова погорела лента овердрайва и надо промывать и чистить гидроблок. 4 серия ремонта: привез новый бублик DAXX, новый маслонасос Transmaxx, новую ленту OD мастер сам купил, плюс пачку прокладок всяких. итого на 33 тысячи еще :( К тому же свою мертвую коробку прислал Вадим Limberrus из Питера, за что ему огромное спасибо , я только 2500 за транспорт заплатил. из коробки дохлой вынули кастрюлю овердрайва, у нее поверхность лучше моей оказалась. Все почистили, промыли, измерили, собрали, заправили маслом, выставили по давлению тросик заслонки. не работает, передачи несколько раз вперед и назад переключает и перестает. Разбирают, клапана на гидроблоке зависли. Хотя до этого не зависали. еще раз промывают, все клапана отлично ходят, ставят гидроблок, выезд, зависли клапана снова. мать перемать. снова снимают гидроблок, берут гидроблок от питерской коробки, выезжают. та же херня. клапана снова зависают. снова снимают питерский гидроблок, берут мой, подвисающие клапана снова промывают, отверстия под них чуууточку разверткой прогоняют, буквально соточку. клапана нормально ходят, ставят блок на машину. пробная поездка - появились передачи кроме четвертой. поршень который ленту 4-й зажимает поставили новый, на старом все было нормально но просто уже на всякий случай. лента новая. на подачу давления без гидроблока силовая часть срабатывает нормально. но почему не срабатывает 4-я? если кто-то знает - сообщите куда копать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 Штоком поршня попали в выступ на ленте когда ставили? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 Я где то выкладывал видео по сборке аода. На ебее продают двд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 надо просто перестать собирать её на полу и раскладывать на грязных тряпочках и картонках запчасти и дело не в коробке, а в том, что кто-то не может нормально отдиагностировать, да ещё и при каждой сборке косячит ну а шифт киты вообще таким жопорукам противопоказаны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 26 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) надо просто перестать собирать её на полу и раскладывать на грязных тряпочках и картонках запчасти и дело не в коробке, а в том, что кто-то не может нормально отдиагностировать, да ещё и при каждой сборке косячит ну а шифт киты вообще таким жопорукам противопоказаны зашибись там вам в москве, есть выбор. у нас тут все малость попроще. работаем с теми, кто есть. может и не идеальны они, но решение ищем. если нет комментариев по теме - "где искать 4-ю" то зачем открывать рот? Я где то выкладывал видео по сборке аода. На ебее продают двд. нашел вот такие видео - http://www.transmissionbench.com/AODEvideos.html но они про AODE проблема не с тем, что не знаем куда совать и в каком порядке. где-то наверное не уловили тонкости какие-то, размер или зазор может..... Штоком поршня попали в выступ на ленте когда ставили? американцы такой же вопрос задают. я их на линкольнфоруме спросил - http://www.lincolnsonline.com/forum/showthread.php?p=919270#post919270 задал вопрос своим, но этот момент уже проходили, думаю проверили до сборки Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Vov4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 надо просто перестать собирать её на полу и раскладывать на грязных тряпочках и картонках запчасти... +4,6! Тоже хотел написать про это - обустрой хотя бы стол в гараже! Плиту на полу собирать и после этого удивляться, что клапана клинят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 зашибись там вам в москве, есть выбор. у нас тут все малость попроще. работаем с теми, кто есть. может и не идеальны они, но решение ищем. если нет комментариев по теме - "где искать 4-ю" то зачем открывать рот? Вам как раз тут и указали где искать 4-ю, на полу в грязных тряпочках.. Или вы ждали что в 8й фотке увидят что загогулину не туда загнули и перевернув ее у вас коробка получиться как с завода, да еще усиленая кит шифтом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 зашибись там вам в москве, есть выбор. у нас тут все малость попроще. работаем с теми, кто есть. может и не идеальны они, но решение ищем. если нет комментариев по теме - "где искать 4-ю" то зачем открывать рот? нашел вот такие видео - http://www.transmissionbench.com/AODEvideos.html но они про AODE проблема не с тем, что не знаем куда совать и в каком порядке. где-то наверное не уловили тонкости какие-то, размер или зазор может..... американцы такой же вопрос задают. я их на линкольнфоруме спросил - http://www.lincolnsonline.com/forum/showthread.php?p=919270#post919270 задал вопрос своим, но этот момент уже проходили, думаю проверили до сборки а какие могут быть комментарии? на кофейной гуще погадать? никто не знает, что с коробкой было изначально и что вы там наколбасили тоже по тексту я вижу, что вы в коробках не але судя по тому, что вы спрашиваете за коробочника, он тоже а на фото кроме старых кусков коробки и бардака ничего не видно ну и причём тут "это вы там в Москве"? рукожопов везде хватает, в Перми есть далеко не один и не два нормальных коробочника, если уж так неймется отправь в столицу, какие проблемы то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 сентября, 2017 Share Опубликовано 26 сентября, 2017 где-то наверное не уловили тонкости какие-то, размер или зазор может. Вот тут как раз и начинается работа специалиста. А то что вы делали, и что на видео нарисовано - этта детский лепет из кубиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Эххх.....Были времена http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85100&hl=aod Если собрано всё в чистоте и по инструкции и 4й нет, то только замена плиты на новую. Пройоп 4й - бич аодов. Фридомская техничка и американская кишат темами про отстутствие 4й скорости. Знакомому в Иркутске перебирали АОД на ЛТК 90. Было всё то же самое, как и у меня. После переборки всё есть, а 4й нема. Поменяли плиту на новую и телега полетела Местные коробочники Sonnax очень нахваливали. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 отверстия под них чуууточку разверткой прогоняют, буквально соточку. клапана нормально ходят, Это делать категорически запрещено, там даже наждачкой рискованно лазить. Вы её серьёзно думаете собрать в такой грязи? А то что она ехать не хочет нормально так это ожидаемо. Стивен Кинг более страшной истории не сможет написать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2017 народ, это фото разобранной на досочке на тряпочку коробки. собирается все естественно на верстаке на чистой тряпочке, промывается до чистоты. нам шашечки или ехать? да, сам я не алё в коробках. тот, кто делает, уже не одну и не две коробки перебрал. а на форуме он не сидит, потому что работы дохера. а сижу я, потому что пытаюсь понять - как ускорить процесс починки коробки. окей, замечание что помещение грязненькое понял. предложение сменить мастера осознал. предложение купить новый гидроблок Sonnax тоже понял. вопросы на американских форумах про пропавшую 4-ю видел и советы сменить ленту, посмотреть соленоид, покачать клапан 3-4 или отдать в ребилд мастерам за деньги тоже прочитал уже. есть еще комментарии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Эххх..... Были времена http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85100&hl=aod Если собрано всё в чистоте и по инструкции и 4й нет, то только замена плиты на новую. Пройоп 4й - бич аодов. Фридомская техничка и американская кишат темами про отстутствие 4й скорости. Знакомому в Иркутске перебирали АОД на ЛТК 90. Было всё то же самое, как и у меня. После переборки всё есть, а 4й нема. Поменяли плиту на новую и телега полетела Местные коробочники Sonnax очень нахваливали. спасибо за ссылку, передам тому кто делает. единственный коммент по делу, остальные треплются только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Я бы сразу поставил планетарку от 4r70w - динамика будет лучше. И лента овердрайва более широкая возможна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Я бы сразу поставил планетарку от 4r70w - динамика будет лучше. И лента овердрайва более широкая возможна. я почитал про эту тему, надо ленту новую, и кастрюлю с фрикционами. бюджет не резиновый, и так уже далеко за сотку вышел. я б зная что так все стрёмно выходит сразу ребилд коробку с америки бы заказал лучше, перед установкой ее бы вскрыли и оценили как там всё и потом поставили, с новым бубликом и гидроблоком и прочими полезными улучшениями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 ребилд коробку с америки бы заказал лучше, перед установкой ее бы вскрыли и оценили как там всё и потом поставили, с новым бубликом и гидроблоком и прочими полезными улучшениями. А потом опять по форумам 4ю искал бы.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 В советское время про иностранную аудиотехнику ходили такие легенды. Что если ее вскрыть, то там какая-то электроника засвечивается, и аппаратура больше не работает. Похоже, к вскрытию условно-исправных (ребилд) АКПП в наших условиях это вполне можно отнести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 я б зная что так все стрёмно выходит сразу ребилд коробку с америки бы заказал лучше, перед установкой ее бы вскрыли и оценили как там всё и потом поставили, с новым бубликом и гидроблоком и прочими полезными улучшениями. Помнится Ейск заказывал ребилдовый АОД от туда. Не было задней и ещё какая-то фигня. Да и не раз тут писали, что со штатов много всякого кривого ребилда приходит, что потом тут приходится переделывать. Так что пыхти кряхти и тут пытайся починить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) да да,так и лежит у меня эта коробка,пришла то она нормальная,только хвостовик короткий был,переставлял со своей коробки. А чуть погодя газнул разок хорошенько на задней и она стала пропадать на горячую.. Вот вам и американский ребилт.. и тогда я 70 за нее отдал,сейчас все 140тыщ будет. Лучше чинить.. Хотя коробочники офигенно необосновано много хотят за свою работу.кмк. Поэтому лучше 2 бушные купить с заведомо приличной машины.. Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 коробочники офигенно необосновано много хотят за свою работу.кмк.Работа хорошего мастера стоит ~20р. Это необоснованно много?Почему общая сумма у хороших мастеров, как правило, выше, чем у плохих - нетрудно догадаться. Плохим быть выгоднее, но больнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Плохим быть выгоднее, но больнее. Надо себя заставлять, не бояться трудностей и носить с собой вазелин? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Надо себя заставлять, не бояться трудностей и носить с собой вазелин?Думаю, надо поинтересоваться у того, кто 4t60e за 60р. починить грозился.А ты шо, переквалифицироваться подумываешь? :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 сентября, 2017 Share Опубликовано 27 сентября, 2017 Думаю, надо поинтересоваться у того, кто 4t60e за 60р. починить грозился. А ты шо, переквалифицироваться подумываешь? :9: Я тоже нипонял твой вапрос, да и .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2017 да да,так и лежит у меня эта коробка,пришла то она нормальная,только хвостовик короткий был,переставлял со своей коробки. А чуть погодя газнул разок хорошенько на задней и она стала пропадать на горячую.. Вот вам и американский ребилт.. и тогда я 70 за нее отдал,сейчас все 140тыщ будет. Лучше чинить.. Хотя коробочники офигенно необосновано много хотят за свою работу.кмк. Поэтому лучше 2 бушные купить с заведомо приличной машины.. про такой же вариант мой спец и рассказывал. купили ребилд из америки типа с гарантией и все дела, а она крякнула через месяц. пишут поставщику претензию, а те просят прислать коробку на ремонт и готовы ее поменять если признают гарантийной. все пересылки за счет покупателя. Работа хорошего мастера стоит ~20р. Это необоснованно много? мой чел так и берет - 20 за работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 сентября, 2017 Share Опубликовано 28 сентября, 2017 мой чел чей чел - таво и забота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.