-
Публикаций
1029 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Limberrus
- День рождения 04/26/1988
Информация
-
Город
Spb
-
Автомобиль
locomotive
Посетители профиля
1413 просмотра профиля
Limberrus's Achievements
Newbie (1/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
-
Recent Badges
-
А если стоит только МАР и более ничего нет, как его продиагностировать?)
-
Большая чёрная шайба есть на крыле, но она не для круиза разве? Ех над лезть раскуривать что вообще творится под капотом из вакуума, я думал всё ограничивается у моторного щитка и дросселя.
-
По моему мап (трубка с коллектора к нему подходит) все таки на 90ом стоит, МАФ с 91 пошел, я только канистру с абсорбером нашел, квадратную и со стороны пассажира.
-
Да у меня обычный 302 efi, 90 году там мап тот что с пасс стороны стоит сверху над мотором печки. Насос меняли год назад, может так вести себя регулятор давления?
-
Свечи серые, без черноты, ошибки попробую почитать. А что за накопитель вакуума? Найти б в Питере дымогенератор...
-
Да выхлоп довольно таки попахивает иногда сильно, как то можно его продиагностировать? А ну ещё тяга пропадает при прогреве зачастую,
-
Доброго дня всем. Очередной вопрос назрел. Идут хлопки в глушитель на холостых или даже на прогревочных иногда, но стоит спросить клемму с акума так и заводится с пол оборота и нет пропусков в цилиндрах, до определенного времени. Так же стает заводиться тяжелее если не сбрасывать клемму. Куда можно копать? Мозги смотреть?
-
Сейчас начинаю собирать мотор, тоже с заглушками встанет вопрос, как вообще их по "правильному" устанавливать? ибо заказывал весь комплект на мотор.
-
Как проверить вакуум во впускном коллекторе не совсем понял? Завтра буду все проверять.
-
Не конец спектакля как оказалось, всё равно дымит, разве что меньше ну и масло не уходит так резво. Выкрутив 7-8 свечу обе в масле, но если 7 просто в масле резьба и всё что выше, то в 8 горшке какая то садомия и ад. Свеча вся рыжая с каплей окалины рыжей. Шпильки выпускного коллектора 8 горшка все в масле снаружи и снутри. В общем куда ещё копать или скидывать бошку=капиталить мотор) Со второй головой всё в порядке и свечи здоровые и масла нигде нет. 1.Шпилька выпускного как выкрутил. 2. Свеча 8го, отковырял её чуток. 3. Свеча 7го.
-
В общем чисто поржать, нашёл проблему исчезновения масла. Перебрав весь верх и собрав в отчаянии всё на место, дёрнул за щуп маслозаливной, ну и он вместе с трубкой в руке оказался. Старый хозяин сломал трубку ну и соединил резиновым шлангом, каждый раз проверяя я поднимал трубку с щупом вверх, уровень был низкий ну и масло доливалось, пока его там не стало на литров 2-3 больше, которые с успехом выгонялись из дыры в трубке щупа. Всё конец спектакля.
-
Снял верх с мотора, запашок бенза, после подьёма коллектора верхнего, не сильный и выветрился. прокладка между коллекторами развалилась ( была новая рейнц, мб и смяло в щи пока снимал коллектор). Масло в 8-7-6 отверстии, прям масло масло но чистое. Такое ощущение что масло на коллектор выпускной капало с КХХ да и сам дроссель в масле ( до того как слетела вентиляция вроде как подтёки масла были видны на клапанной крышке сверху). Сейчас осматривал КХХ по завальцовке всё просто в масле обильном, ну и сама пружина дросселя в масле. Так же вопрос по двум трубкам что с противоположной стороны ЕГР на дросселе, я так думал что там ОЖ должна ж идти? капало масло с них, но сильно но масло было (антифризом там и не пахло). Клапан PCV выдернул резинку, что в коллектор вставляется (есть на фото выше) задубела... может быть через неё подсос воздуха? За мотором вроде сухо. Может ли попадать масло в КХХ? Масло в дальних отверстиях. Трубка PCV - коллектор. Что их нее начало вытекать как только положил. Две дальних трубки ОЖ? вытекало масло. Сам дроссель по сути с не в таком обильном масле, но есть. UPD. Дошло только что, гонит масло из клапана PCV в коллектор верхний, из за этого и масло там. Тогда логичный вопрос почему? ибо с щюпа не давит ничего. Хотя я тут призадумался, может нужно газануть было? И опять же нет дыма с маслозаливной.
-
Тоже думал клапанные, но замывали и сухо было, хотя если на газ надавить такая копоть валила как раз сзади мотора. Буду снимать коллектор верхний да смотреть что к чему.
-
Премного благодарен. Она как то вообще снимается? Сегодня пробовал надеть шарик на трубку щюпа масляного, не надулся... Мне покоя не дат вал рулевой весь в масле, да и под ВУТ всё маслом залито.